Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карб веданья Родового Огнища




Берегите Огни Родовые,

В них Дух Предков пребывает,

Силу вам дает,

С Богами Прави соединяя.

 

Карб веданья Требы

По Прави живя,

Отцам нашим десятину давать должно,

От которой сотое на Велесово,

Она к нам лаской Божской возвращается,

И так Род крепнет, в достатке приумножаясь.

 

Карб веданья Матери Земли

Земля Русинов Свята,

Ибо сходят на нее Боги Прави с потомками единиться.

Она Роду нашему колыбель и кормилица детям своим.

Берегите и почитайте ее, как мать свою.

 

Карб веданья Речи и Наречения

Всяк Род имеет язык свой,

Который от Древа Рода происходит,

Наречением мира от Богов несясь.

 

В этом издании Карбы веданья Покона Рода Всевышнего поданы без толкования. Ознакомиться с оным можно в вероведческой книге «С Богами во Триглаве» Верховного Волхва Володимира (В.В.Куровского).

 

Предисловие

 

Вдохновлённые силою Светлых Богов мы помогаем Богам нашим приблизить Рассвет Сварожий[1]. Поэтому изо дня в день, из года в год ряды родноверов растут и крепнут. В этом есть воля Рода Всевышнего, который зовет своих детей проснуться и вернуться к Родовому Огнищу – извечному носителю Веры-Обычая Руського[2].

Руський народ, познавая былое, раскрывает свою Душу и возвращается к истокам собственной силы и вдохновения – Ведическому Православию. Ночь Богов[3] разорвала и затмила родовую память, поэтому на пути к Богу у Славянских родолюбов (патриотов) возникает много вопросов: какова Вера Предков; что такое Бог и Родные Боги; что такое Человек и какое его Предназначение; кто такие Русины и почему они стали Украинцами; кто такие Славяне и как нам жить в мире; что является залогом духовного и телесного здоровья человека; как создать здоровую и крепкую семью? Все эти и другие жизненно важные вопросы являются естественными для человека, который стремится познать сущность Высшего Бытия, жить по правде, найти себя и утвердить свой род.

Вероведческая книга «Ведическое Православие: Наш путь к Богу» призвана помочь всем Славянам решить эти вопросы на основе знаний Предков про Обычай и Покон. Это именно те знания и умения, которыми пользовались творцы Трипольской культуры, Киммерии, Аркаима, Великой Сколотии, Сарматии, Царства Антов, Руськой земли. Это знания, которые помогли Славянам стать самым могучим родом в Венее (Европе) и расселиться на огромных пространствах от Балкан до Берингова пролива.

Родовое Огнище Родной Православной Веры ставит задачу распространить Арийский Ведический дух на всех славянских землях, и землях проживания Белой Расы вцелом.

Ведический уклад жизни, – это исконное, первичное мировоззрение Ариев и их потомков Славян, которое сформировалось на землях Северного Причерноморья, начало же ему положено самими Родными Богами – Отцом Сварогом и Матерью Ладой. Наши Светлые Боги завещали людям Земли Славянской беречь Покон Рода Всевышнего. Покон тот – это законы Вселенной, по которым развивается, растет и изменяется все живое. Поэтому, изучая эту книгу, читатель познает Законы, которые были переданы Сыновьям Руси Вышними Богами Прави.

Каждый, кто будет читать «Ведическое Православие: Наш путь к Богу», пусть вспомнит имена родных Богов и воздаст им хвалу.

Сегодня народ Руський возвращается к своей Родной Вере, опять открывает Карбы веданья Покона Рода Всевышнего. Поэтому, Волхв Богумир подготовил Вероведанье Родной Православной Веры, которое расширяет и детализирует божские знания переданные нам Предками. Эта книга в сжатом виде подает определенное количество наследственных духовных знаний устной передачи в том виде, как это воспринял Волхв Богумир, не теряя при этом четкости и точности вероведческих положений Славянской Родной Веры – Ведического Православия.

 

Верховный Волхв

 Ведического Православия

ВОЛОДИМИР

 

Вступительное слово автора

 

Пять тысяч лет назад произошла битва на поле Куру. Она ознаменовала собой начало упадка Ведического миросвосприятия на востоке Арийского духовного владычества. В этой братоубийственной войне, в которой сошлись два Арийских рода, не было победителей. Война эта была спровоцирована одним из воплощений Чернобога, который олицетворял собой Злые Силы той далекой земли. Как сказано в эпической поэме «Махабхарата», которую ещё называют пятой Ведой, именно с этой битвы на Земле началась Ночь Сварожья, которая в Ведической литературе называется «Кали-Юга», а в славянской традиции – «Ночь Сварожья».

Наша Земля-Макоша начала движение в самый отдаленный от центра Вселенной участок, поэтому человечество начало терять дар веданья (способность получать знание непосредственно от Богов).

Те Арии, которые хотели остаться верными чистоте крови и духа устремились на землю Предков (в Северное Причерноморье) к первоисточнику Покона-Обычая, что давало возможность возобновить целостность Ведических традиций в будущем, когда придут светлые времена. В «Велесовой Книге» упоминается Отец Орий, который привёл предков Славян на земли теперешней Руси-Украины. «Велесова Книга» считает Отца Ория и его сыновей родоначальниками некоторых Славянских родов, и говорит, что время от времени, в тяжёлые времена Отец Орий рождается среди своих потомков, чтобы возобновить Ведические законы.

В «Велесовой книге» сказано (д. 4-Г): «Не слушайте врагов, которые говорят: нет у вас доблести. От отца Ория происходим, и тот время от времени рождается среди нас».

Это указание от Богов на того, кто принесет нам возрождение и Рассвет Сварожий. Не даром в Карбах веданья говорится: «Покон вам – опора и наставление жизненное всечасно, должно его верно слушаться, о душе своей заботясь. И права не имеете ни одного Карба потерять, ибо то есть наследие ваше, которое с Русинами всегда оставаться должно. При потере хоть одного Карба спицы из Колеса Живого Явления вырываются, Божий уклад на земле рушится, знания Рода уменьшаются и беды великие приходят. Тьма оттого разрастается Навью безграничной, и весь труд прахом идет. А коль потеряете веданье сути одной, молите о возвращении в Явь праотца Ория».

В «Велесовой Книге» сказано о том, что поведал Отцу Орию Сварог: «Сие молвил Ору Сварог наш: «…будете, как дети мои, и Дажбо будет Отец ваш...» (ВК, д. 25). Следовательно, Русинам, как потомкам Бога Солнца, завещано беречь божественную мудрость – Покон Рода Всевышнего. Сам Бог Солнца неоднократно сходил на землю, в наши роды, чтобы возобновить и дополнить Карбы веданья.

В 7514 (2006) году Боги дали Русинам великое знамение: на карте Киева архитектором Георгием Куровским обнаружен лик Бога Ярилы.Лик, который представляет собой не какие-то размытые очертания, а четкие линии хорошо профилируемого лица Бога.

Для каждого православного родновера Богоявление Ярилы является подтверждением того, что Боги возвращаются на Землю.

Боги говорят со своими детьми прямым языком знаков, и только слепец не увидит явного. Земля-Мать обращается к нам в рельефе Стольного Града.

Богоявление – знак для всех светлых людей, людей, которые чувствуют истину всем сердцем и понимают, что Битва Богов перешла на новый уровень. От каждого человека на Земле зависит, будут главенствовать в мире Любовь и Справедливость, или только Жадность и Низменность. Каждый станет на избранную им сторону, и этот выбор решит судьбу его Души.

Сам Бог Солнца оповестил о своем близком приходе в Явь, указав, откуда начнется возрождение Арийского Духа Славян. Каждый, кто прочитает эту книгу, пусть не говорит, что не знает и не ведает, кем являются Родные Боги и как нужно жить в мире. Боги наши – суть Великие Родичи! И Они не прячут свои лики за огненными кустами, а являют их потомкам, как свидетельство светлой силы Веры-Веды Православной.

 

Хранитель Родового Огнища

Родной Православной Веры,

Волхв БОГУМИР

І. СКАЗЫ О БОГЕ И БОГАХ

Вера Предков

 

Предвечный Бог[4] наделил каждый народ особенным предназначением, поэтому каждый род познает мир через свою Родную Веру. Она является его духовной основой и воплощением Высшего Призвания. Родовая (Родная) Вера является вечным и несокрушимым Божьим даром, указателем к высшему бытию. Она существует в народе вечно и неизменно, меняться могут лишь ее внешние формы (особенности названия обрядов, толкование вероведческих[5] понятий, самосознание ее носителей), но внутренняя суть остается неприкосновенной. Для того чтобы она была изменена, необходимы сотни тысяч лет, в течение которых происходит перевоплощение Духа определенного народа. Тогда весь народ благодаря своим земным деяниям поднимается или опускается на определенный  Богами уровень сходоверши» (иерархии) и получает другое призвание.

Испокон веков мы, Ории-Арии-Славяне-Русины, наделены своим изначальным родовым обычаем, уходящим своими корнями в древние Веды. Наша Вера – это Веда, знание о сущности Вселенной и законов, по которым она построена. Эти знания позволяют совершенствовать душу и тело каждого Славянина, давая ему душевное равновесие, радость и счастье. Родная Вера и душа нашего рода едины, наши Родные Боги живут в нас, а мы – в них. Будучи естественной (природной) по своей сути, Славянская Родная Вера (Ведическое Православие) развивается по колосварге (спирали), включая времена высокого развития и упадка, подобно тому, как на Купалу (летний солнцекрес) Солнце находится в наивысшей точке, а на Коляду (зимний солнцекрес) – в самой низкой. После нижней точки она (Родная Вера) вместе с углублением самосознания переходит в новое, высшее качество и проявляется в еще большей силе, знаниях и умениях, которые мы получаем от Родных Богов.

Идея смерти и возрождения (возрождения в новом, высшем качестве) Бога, Природы, Человека, Обычая является основой родовой Веры-Веды Славян. Этот круг вечного возрождения мы можем видеть на примере Солнца-Дажбога, который рождается как Божич 21-22 декабря (по Григорианскому Календарю) и «умирает» как Сивый Яр 22 декабря (по Григорианскому Календарю). Так же и Священный Обычай Веры-Веды славления Прави (Православие) живет вечно, символически «умирая» (становясь неявным) и рождаясь обновленным на новом уровне развития человечества.

Мы есть Внуки Дажбожьи! Нашей Родной Православной Вере, Ведическому Православию, было положено начало Богами на небесах (во Сварге) и явлено через воплощение Богов на земле, следовательно, она не может быть разрушена или как-то реформирована. Вера-Веда, Священный Обычай – понятие извечное и Божественное, которое не вписывается в границы телесного мира. Это путь к наивысшему совершенству, к Богу. Человек – это сущность, которая лишь идет к совершенству, поэтому его мышление склонно догматизироваться и окостеневать. На протяжении своего развития он склонен накапливать «внешние проявления» Веры-Веды, теряя ее внутреннюю священную суть и понимание Прави (Мира Богов, Закона Божьего) – настоящей связи с Всевышним. Поэтому время от времени происходит очистка-перерождение Родовой Веры и духа ее носителей.

В течение жизни одного человека подобные переходы происходят в обрядах Варновых[6] и Возрастных Посвящений, а в жизни народа – в периодических изменениях общественного сознания, во время которых Священная Вера-Обычай веданья Прави развивается и после этого приходит в упадок, перерождается и опять возобновляется в своем Вселенском могуществе. Эти многотысячелетние круги в Славянской традиции толкуются как Великие Дни, которые имеют в себе Рассвет, Полдень, Сумерки, Ночь. В неблагоприятную пору, Ночь Богов, понимание (веданье) Прави сводится к самому малому, но прямая священная наследственность Веры-Веды никогда не теряется. Благодаря наследственной передаче из рода в род Священного Дара Веданья Православная Вера-Веда Руси и Покон Рода Всевышнего живет вечно, и будет жить до тех пор, пока жив род наш и будет на то воля Рода. Сегодня мы живем во время, когда начинается Рассвет Сварожий и Славянская Родная Вера (Ведическое Православие) находится на пути быстрого подъема, возобновления своего родового и общемирового значения.

 

Бог Род

 

Он Великий Родитель, который порождает все сущее и не сущее. Поэтому имя его – Род Всевышний. «Все Родом объединено и в Роде пребывает, Боги пришли из Рода и Родом удержаны есть, а люди – суть род Божеский в Яви. Поэтому живите родами, славя Праотцов» – говорят Карбы веданья Покона Рода Всевышнего Родной Православной Веры.

 Имея в себе видимое и невидимое, сущее и не сущее, Род существует в противоположных проявлениях. Есть время, когда преобладает Его телесное проявление (Сварга), расширяясь в Его же бесплотном проявлении (Диве), а есть время, когда небытие сжимает телесный мир в предвечный и неуничтожимый зародыш всего живого – святой камень-Алатырь[7] (Алтарь, Око Рода). В каком бы состоянии Род Всевышний не пребывал, Он ни больше, ни меньше не становится. Эти два Вида жизни равнозначны, вместе они составляют единую основу всего, поэтому все живое и неживое, созданное и рожденное может находиться лишь в Едином и Множественном Боге. Оттого наивысшей целью и потребностью всего живого и человека является познание Бога и единство с ним.

Род Всевышний является первоначалом и источником всего. Он дает жизнь всему сущему на трех уровнях бытия в Великом Триглаве Миров: Прави, Яви и Нави. Правь – это высший мир Богов, Явь – срединный мир людей, Навь – нижний мир Темных Сущностей и душ умерших, которые отягощены кривдами, и которые не могут подняться на уровень Лук Сварожих, а пребывают в Нави, ожидая следующего воплощения, чтобы иметь возможность к совершенствованию. Род, как Бог Богов, проявляясь порождает Сваргу – Вселенную. Его первичными Проявлениями-Богами являются Белобог и Чернобог. 

Род Всевышний проявляет себя в извечном рождении Богов, воплощаясь в своих детях-проявлениях – Свароге, Ладе и их потомках. Через Свои проявления Единый и Многопроявный Род выражает Свою Сущность на разных уровнях Бытия, и поэтому есть нижний уровень – род земной (Мир Людей), средний уровень – Род Небесный (Мир Богов), и все они находятся во Всевышнем Роде как внутри писанки-яйца.

           

Белобог и Чернобог

Наипервейшими проявлениями Рода Всевышнего во Всемирье являются Белобой (Белобытием) и Чернобой (Чернобытием) - две противоположности Бытия, - день и ночь, Правда и кривда, рождение и смерть. Их извечная, постоянная борьба и есть жизнь. Как сказано в «Велесовой Книге» (Дощ.11-А): «...Белобог и Чернобог перунятся, и Те Сваргу удерживают, дабы Миру поверженному не быть». Белобог и Чернобог сущьности внеличностные, это состояния, в которых пребывают Вселенные. Всевышний Род, Белобог и Чернобог являют собой Великий Триглав Всемирья: Творение, Разрушение и Сохранение.

 

Светлые Боги

 

Всевышний Род безграничен и всеобъемлющ, Он удерживает в себе все, поэтому Его ликам нет ни счета, ни числа. Невозможно, будучи человеком, знать все его Проявления. Поэтому в этом издании мы называем имена лишь тех, в ком сегодня больше всего нуждаются Славянские роды. Учась мудрости Предков, помните: сколько Богов мы знаем, во столько раз большей становится наша сила и знание.

Белобог – воплощение силы, мудрости и знаний всех светлых Богов, Светлое проявление Рода Всевышнего. Не персонифицированная сущность. Род Всевышний, Сварог и Лада вместе являют собой Великий Триглав Богов. Род являет Сварога и Ладу при рождении нашей Телесной Вселенной. Именно через них происходит последующее творение Небесного Рода (мира Богов) и земного рода (мира Людей). Они являются тем ядром (писанкой), которая подтверждает целостность (единство) мира Богов и Людей.

Сварог – наивысший Бог, Творец нашей Телесной Вселенной, мужское проявление Рода. Воплощение Божественной творческой Сути. Его зримым образом в Яви является Небо. Отец всех Светлых Богов. Заботится о семейных союзах, упорядочивании телесного мира, творении новых планет и звезд.

 Лада – Богиня лада (гармонии), любви и нежности. Женское, светлое проявление Рода, жена Сварога, Мать Светлых Богов и всего живого. Воплощение Божественной Любви. Заботится о любви в семьях, создании многодетных семей, ибо сама есть матерью двенадцати Сварожичей.

Ладобог – одно из проявлений Сварога как воплощения нерушимого лада и упорядоченности. Наделяет душу мужа нежностью к женщине и стремлением творить лад в мире Яви.

Матерь Сва Слава – одно из проявлений Богини Лады как опекунши и защитницы витязей. Воплощение несокрушимости, чести и достоинства. Она на своих крыльях относит погибших воинов на Луга Сварожьи, где они присоединяются к Полку Перуновому. Во время битвы витает над ратным полем и обороняет своих потомков. Прародительница Славян, несет в себе силу всех Славянских Богов. Поэтому и зовется Сва Слава[8].

Числобог – Бог прошлого, настоящего и будущего. Следит за изменением отрезков Дня Сварожьего. Числобог есть великий учитель, который дает нам познать точные науки.

Замунь – Богиня-Мать, проявление Лады, мать всякого приплода и телесного богатства, благосостояния в родах славянских. Породила Млечный путь (реку, что течет из Ирия). Ее воплощение в Яви – это плодородная земля-матушка и корова.

Велес – Бог мудрости и богатства. Светлое проявление Рода Всевышнего в мире Нави, царь и хранитель иномирья, защитник Нави и Яви от Тёмных Сущьностей. Он приносит Ведающим мудрость, витязям знание, весям (хозяевам) блага земные. Научил праотцов наших пахать землю, сеять злаки и жать урожай на полях страдных, а также чтить дух рода в образе пшеничного снопа-дидуха.

Рожаница – Богиня рождения и домашнего огня, хранительница семей Славянских.

Перун– Бог воинства, грома и молнии. Воплощение праведного суда, правды и честной борьбы. Божественный Покровитель витязей Славянских, воевода Полка Перунова – Небесного Воинства, которое состоит из душ погибших Русинов и оберегает мир Богов от вторжения Кривды.

Макошь – Богиня-опекунша рожениц и стоячей (беременной, спокойной, нестремительной) воды. Защищает и оберегает беременных женщин, учит витязей законам чистоты крови. Мать Доли и Недоли, защитница нашей Земли.

Дажбог – Бог Солнца, родоначальник и покровитель Славян. Породил людей от Матери-Земли, тоесть – своим Светом породил жизнь в воде на нашей планете. Покровитель земного мира, который удерживается им в бездне Вселенной. Творец Божественных Законов Прави для мира Яви, податель жизненых благ. Может проявлять себя в образе Гневного Солнца для защиты внуков Дажбожьих от вторжения чужих родов, выступая воеводой воинства Сварожьего вместе с Перуном. Его зовут Трисветлым, ибо он есть во всех трех мирах – Прави, Яви и Нави.

Дана – Богиня земных вод. Воплощение текучести и сущность самой воды. Она воплощает собой потенциальную плодовитость и богатства, ее прославляют во многих обрядовых песнях. Жена Дажбога.

Световит (Световид) – воплощение четырех ликов Дажбога (Божича, Ярилы, Семиярилы, Сивого Яра). У западных Славян – почитается как воин света, покровитель воинов.

Жива – Богиня жизни, плодовитости, духовного и телесного здоровья, весны. Воплощение жизненной силы и исцеления. Несет в себе силу оплодотворения.

Хорс – Бог ночного солнечного света, отображенного в месяце. Воплощение верности, хранитель Ведогня. Он поддерживает горение Света Рода в темный период Дня Сварожьего.

Заря – Богиня просветления, утра, дня и вечера (Утрення, Денница, Веста), любви и прощения. Дочка Дажбога, жена Хорса.

Стрибог – Бог ветра и земных пространств, силы воздуха. Воплощение изменчивости и подвижности.

Доля – Богиня человеческого бытия, которая вплетает в жизнь человека светлые и темные нити. Воплощение божественного предназначения, дочка Макоши.

Ярило – Великодний (весенний) лик Дажбога, Бог молодецкой победы, ярения. Воплощение плодовитости и изобилия.

Леля – весеннее воплощение Лады (ее дочка), невеста Ярилы. Богиня влюбленных молодых пар, источник любви.

Купайло-Семиярило – летний лик Дажбога, Бог духовного и телесного очищения, семейных союзов, силы оплодотворения. Воплощение достижения цели.

Сивый Яр – осенний лик Дажбога, Бог родового достатка, опекун хлеба и товара (домашней скотины). Воплощение хозяйственной мудрости и опыта.

Божич– зимний лик Дажбога, Бог новых начал, веселья, радости и счастья. Сын Лады. Воплощение начала пути и силы творения нового.

Семаргл – Бог священного огня, божественный посланец, который приносит пожертвование в Сваргу. Воплощение перехода из телесного состояния в духовное.

Огень (Агни, Сварожичь) – Бог родового огня, лик Сварога в доме каждого православного родновера. Воплощение уюта, покоя и счастья.

 

Морок и Мара

 

Мы славим Великого и Многопроявного Рода в его светлых ликах, а к Темным Богам относимся с уважением. О Светлых Богах сказано во многих писаниях, о Темных же Богах известно намного меньше. Они в тени, о них мало знают. Кто-то говорит, что Темные Боги – это совокупность всего зла на земле, кто-то – что это всего лишь смерть, кто-то – что это разрушители, созданные для того, чтоб уничтожить наш мир. В некоторых общинах даже бытуют мнения о том, что Темные Боги – это существа из других миров, которые отвоевывают территорию для создания своего мира.

 Что же говорит нам Славянская Родная Вера о зле, что значит слово «зло»? Первично этого слова в нашем языке не существовало. Было слово «худо» (оно сейчас ассоциируется с понятием «слабый, немощный, хилый»). А также было слово «зело» – слишком, сверх меры. То есть, если копать в корень «зла» – то это чрезмерность. А антоним его – настолько же негативное понятие – слово «худо» (слишком малое количество, недостаточность). 

Каждый Бог является проявлением Рода Всевышнего. То есть, справедливость несет Перун, движение - Стрибог, страхи - Морок. Как может быть в Боге чего-то слишком, если он уже куда более насыщен и многомерен, чем само понятие «слишком»? Конечно, понятие зло и Бог между собой несовместимы. Так, Род Всевышний, являя себя Белобой и Чернобой, удерживает равновесие Вселенной, дабы не было ничего ни много, ни мало.

Это мы, люди, как несовершенные еще создания, только растем к тем божественным абсолютам, и наши Предки нам завещали расти и развиваться сбалансировано, разносторонне. Чтоб и не зело, и не худо.

Арийцы – порода солнечная, потому культы светлых Богов более распространены и понятны для большинства потомков Ариев, - Славян, Скандинавов, Германцев, Романцев, Кельтов, Балтов, Индо-Иранцев, Греков и других. Но это вовсе не значит, что нет людей, ведающих темные стороны Рода. Темная сторона Рода Всевышнего проявляется как Черноба. А Мара и Морок - это мужское и женское проявления темной стороны Рода Всевышнего, в его непознаном и потаенном состоянии. Это подсознание нашей Вселенной. 

Мара – покровительница Нави, Хозяйка смерти. Чаще всего она проявляется в виде белолицей черноокой девы в белых одеждах, с темными расплетенными волосами и серпами в руках, или в виде безобразной старухи в черном одеянии с косой. Оба эти лика – это Мара. Это единые два ее образа. На самом деле проявлений Матери Темных Сил очень много. Она проявляется и зеленоокой девой, дарящей соблазн и искушение, за которым смерть идет, и в виде призрачных Морочек, и Смертью, и Хворью, и Мстою …

    Мару мы признаём Мудрой Учительницей, которая хранит опыт жизней прожитых и Веду смерти, защиты и покоя. Она испытывает нашу силу и выдержку, дарит бесценное знание о прошлом.

Мы ведаем про мужа Мары – Морока, который является нам в виде тьмы кромешной, мрака… Это и наши фантазии самые страшные, и наши предрассудки морочливые, от праведных дел отвлекающие. Признаём Черного Мужа, как сущность, которая является хранителем страхов и темных устремлений рода людского. С сущностью этой невозможно договориться, и её невозможно задобрить. Морок сродни «мирному атому», и за знания и силу, полученные посредством контактов с ним, человек может заплатить жизнью, разумом, а то и своей бессмертной сущностью. Мы не боимся проявлений Нави и Чернобожьих сил, но и входить с ними в соприкосновение без надлежащей защиты и наявности высокого духовного уровня не имеем права.

Темные Боги

 

Духовное и телесное Солнце-Свет имеет определяющее значение в жизни Славян: оно давало жизнь, согревало и радовало Предков и живет в душах потомков. Невзирая на это, пращуры не отказывались от знаний о Темных Богах – неотъемлемой части Кола Живоявленья. Мы ведали и ведаем, что Белобог с Чернобогом борьбою своей Мир удерживают и жизнь дают. Нельзя славить Белобога и порочить Чернобога, как делают неведающие люди. Темных Богов предки наши не боялись и не порочили, однако остерегались, изучали их силы, для того, чтобы не попасть под их влияние, а в более поздние времена упадка ведической культуры, старались задобрить.

Многих Чернобожичей ведали Славяне, и всегда исто знали, что родители наши и мы – есть Русины, Сыны Руси, Дети Солнца. Ведать Темных Богов необходимо для того, чтоб своевременно видеть их проявления в своей жизни и иметь возможность вернуться к Свету.

Чернобог – проявление черной силы, воплощение всех Темных Богов. Безличностная сущьность.

Морок – отец Богов Темных. Он являет собой оборотный лик Сварога, его противоположность (Сварог – свет, Морок – тьма). Воплощение болезней, холода и лжи. Приносит в душу человека тьму и порождает неведанье. Испытывает сильных духом и губит слабых.

Мара – жена Морока, оборотная сторона Лады. Лик смерти, но не сама смерть. Мара – провестница беды и горя всякого, хранительница неведомых заний глубинных. Являлась кривдникам в образе простоволосой бледной женщины с впалыми мертвецкими глазами. Праведные Славяне видели ее молодой красивой девушкой с таинственным и глубоким взглядом, в котором, потеряв ум, можно утонуть, погубив душу. Сегодня говорят в Русинских (украинских) селах: «Ходыть, як Мара», «Страшна, як Мара».

Морена – дочка Морока и Мары. Отбирает у человека силу всякую, вытягивает жизненную енергию у тех, кто не почитает законов Прави и чинит по Кривде. Она – темная сущность воды, которая забирает силы.

Недоля – дочка Макоши, сестра Доли, ее противоположность – губит жизнь тех, кто идет против Богов и Рода. Приносит несчастья и болезни.

Вий– Бог-хранитель Пекельных миров, властелин нечисти, повелитель упырей. В мире Яви не может ничего видеть. Вий срывает смертельные ветры-смерчи, которые несут руину и погибель живому.

Блуд сманивает Славян на окольную дорожку, разрушает Обычай и Правду. По его имени детей, рожденных от неправедных союзов мужчины и женщины, которые всегда имели душевные или духовные недостатки, на Руси зовут «ублюдками».

Православные Русины не боятся и не страшатся Темных Богов, ибо ведают, что без них жизнь в Яви невозможна. Чернобожичи не есть силой зла, ибо зла не существует самого по себе, свет же без мрака – непознаваем. Понимая и ведая Чернобу, мы являемся детьми Светлых Богов, идем их путем и их наследуем.

 

Триглав Миров

 

Всевышний Бог Род, породив сам себя, развернулся во Всемирье Великим Триглавом. Сей Триглав представляет собой Древо Рода (триединство миров) – Правь, Явь и Навь. Это проявления Рода, которые охватывают все сущее.

Правь – мир Богов, вершина Древа Рода, где извечно сидит Сокол-Род. Это Вышний мир, откуда льется на нас Свет Рода. Он исходит из Алатыря (Ока Рода), льется на Луга Сварожьи, а оттуда, через наше Солнце-Дажбога, – на  Землю-Макошу.

Сокол-Род зрит с вершины Древа Рода за всем сущим и тем самым познает и совершенствует себя. Из очей Сокола-Рода падают мелкие слезы, которые превращаются в писанки и через мир Нави попадают в Явь. Это души – новые сущности, которые, отделившись от Абсолюта, становятся личностями и выходят на путь духовного просветления. Рождаются они из слезы, ибо она является одновременно символом грусти и радости, то есть человеческая сущность изначально наделена всем.

Правь, как и другие два Мира, имеет свою сходовершу*.

Внешняя оболочка представляет собой Ирий – место, где находятся души праведных Праотцов и Праматерей. В Ирии находятся Боги-Сварожичи – дети Лады и Сварога. На большие праздники и во время недельных** правьславлений Врата Ирия отворяются и Боги десницами касаются детей своих (рода земного), а Светлые Предки сходят, чтобы дарить потомкам чувство единства с Родом Всевышним.

Средина Прави – это Сварга Пречистая, место, где находятся сущности Богов-Твастырей (творцов Телесных Вселенных, подобных нашей). Между Ирием и Сваргой Пречистой протекает Рай-река.

Ядро Прави – то сам Род Всевышний.

От понятия «Правь» происходят такие наши слова, как: правда, правильно, править, праздник и др. Все они отображают светлые стороны бытия, ибо и сама Правь является источником Света.

Явь – мир Людей, ветви Древа Рода, звездные системы, где существуют формы жизни, более и менее развитые по сравнению с  нашей.

В Яви, через Сварога и Ладу, Род Всевышний творит сам себя, познает и развивает. Здесь Души совершенствуют себя, набирая силы Духа и Света Рода. Попадая в Явь, душа проявляется в минеральной форме жизни, отсюда, развиваясь (насыщаясь Светом Рода), переходит в растительную, потом – в животную форму, приобретая, в конце-концов, человеческий лик.

Достигнув вершины познания, прожив свои века Ведающим, человек попадает на Луга Сварожьи – центр нашей Вселенной, светлое место, где постоянно находятся Сварог и Лада (как первопроявления Рода Всевышнего, они одновременно могут находиться в Праве и на Лугах Сварожьих). Оттуда Просветленные души поднимаются в Ирий, а затем во Сваргу Пречистую.

Сходоверша Яви связана не с видимыми уровнями бытия, а с внутренним видением человека. В зависимости от нашего духовного развития, мы оказываемся на разных уровнях мировосприятия. Такими уровнями являются миры трех варн: весей (хозяев), витязей и рахманов. Весям (хозяевам) мир является в служении семье, витязям – в служении державе, волхвам – в служении Роду*.

От понятия «Явь» происходят такие слова, как: явный, явление. Они означают вещи и события, которые происходят в реальном мире.

Навь – мир Силы, басуров и душ Предков, которые отяжелили свой дух кривдой – корень Древа Рода. Навь также является царством Темных Богов, над которыми, как луч света в темноте, царствуют Велес с Рожаницей (Бабой). В этом мире вызревает то, что приходит в Явь, следовательно, это мир не только силы, но и знаний. Падая из Очей Рода, душа человека попадает в Навь к Велесу, который наделяет ее всеми знаниями для развития и самопознания в Яви. В «Велесовой книге» (д.16) сказано, что Велес отрочат несет. То есть, души в Явь из Нави приводят Велес и Рожаница. Как один из первопроявлений Рода Всевышнего, Велес одновременно находится в Прави, Яви и Нави.

От понятия «Навь» в нашем языке осталось только староРуськое слово «навии», которым называли умерших.

Таким образом, Древо Рода (Всемирье, Великий Триглав) представляет собой неразрывную целостность. Через Родных Богов – Сварога (Луга Сварожьи, Небо), Дажбога (Солнце, Землю) и Велеса (мир умерших, иномирье) – несется Свет Рода, соединяющий три мира. Жизнь человека – это прохождение и познание этих измерений бытия. Ни одна душа не обойдет ни Нави, ни Яви, а выйдя из Прави, в Правь и вернется.

 

Понятие зла

 

Все существующее создано сверхразумным Богом и является осмысленным и нужным, а потому может быть объяснено. Но Род зла не творил, зло – это условное обозначение природной силы саморазрушения. Не будучи созданым, зло, собственно, и не существует. Зло – это уклон Бытия по направлению к Небытию. Зло – это «зело», пресыщение которое ведет к разрушению. По мнению Православных Волхвов, Бог позволяет Бытию уклоняться к Небытию, чтоб оно свободно утверждалось в своем существовании, поскольку настоящее Бытие всегда свободно и стремится именно быть.

В природе нет зла, оно существует только в мире людей, проявляясь как несправедливость – зело. Несправедливость (Кривда) – это движение к ненастоящей и ненужной цели, к извращению, это ложь, болезнь человеческого общества. Несправедливость – это занимание не своего места и невыполнение своих обязанностей. То есть, это неверно осознанная свобода и неверно направленная воля, иначе говоря – злая воля. Она может проявиться лишь потому, что есть личности, которые обладают ею. Этими личностями, прежде всего, являются более низкие сущности – «злые духи». Конечно, и они были рождены для блага, для поддержки Справедливости в Творении и Разрушении. Темные Боги под проводом Морока направляют свои действия на разрушение всего несовершенного. Направляясь этим путем, сотворяя зело, они помогают Всевышнему поддерживать во Вселенной равновесие. Они проявляют и делают видимой духовную черноту и недостатки в людях. Не познав, что такое добро, а что такое зло, человек не может овладеть бытием, лишь после этого опыта он способен сознательно стать Творцом.

Бог в своей всеобъемлющей любви к человеку дал нам возможность выбирать, как жить: по Правде (праведно, честно, светло), или по Кривде (неправедно, нечестно, темно). Кривда и зло часто вызывают удивление, а то и прямое сомнение в Божьей доброте и любви, и даже в существовании Всевышнего. Нередко можно услышать: «если Бог добр, то Он не может допустить зла, а если Он его допускает, то Бог либо не добрый, либо не всемогущий (а поэтому и не Бог), либо же Его просто нет». При этом человек не задумывается, что часто именно так называемое «зло» вынуждает его изменяться и подниматься на высший уровень. Не понимает, что оно является необходимым фактором человеческого развития. Поэтому, так или иначе, зло всегда переходит в добро и наоборот.

Кроме любви, будучи воплощением высшей справедливости, Всевышний всегда действует в интересах большинства: большинства родов, народов и жизни как таковой. Поэтому, когда человек выбирает несовершенный путь и выступает разрушителем, этот путь направляет к нему Богов, которые возвращают все разрушительные поступки к тому же человеку, таким образом, направляя его к более глубокому познанию действительности. Воля Всевышнего в том, чтобы человек поднялся над двоичностью мира (добро-зло, мужчина-женщина, единичность-множественность) и начал воспринимать мир целостно, улажено, получая поддержку и поддерживая других на пути к свету. Лишь находясь над противоположностями бытия можно почувствовать всю мудрость, доброту и любовь Бога и в совершенстве соединиться с ним.

Ведическая мудрость утверждает: 1) если человек был бы создан невольным, он не был бы богоподобной личностью, но человек сам решает, придерживаться законов Прави или нет; 2) дав человеку свободу выбора между жизнью по Правде или по Кривде, Бог дал нам возможность совершенствоваться, получая счастье или воздаяние за сделанный выбор.

Находясь в Боге, мы сами избираем свой путь, а Всевышний лишь принимает наш выбор. Давая возможность жить в мире противоположностей и временно лишая бессмертия, Род Всевышний учит людей быть Богами. Но, даже творя этот акт наибольшей своей любви, Бог сохраняет за человеком свободу – принять или не принять знания Прави, стать частью Света или нет. Так или иначе, человек должен знать о своей ответственности и о том, что он сам может причинить себе беду.

 

В Правь – путем Славы

 

Покон Рода Всевышнего учит: «Все Родом объединено и в Роде пребывает». Творя в себе Сваргу (организованый мир), Всевышний выделяет из себя клеточки своей Души, которые становятся самостоятельными существами внутри Него. Все видимые и невидимые миры – это проявления Бога, следовательно, все является частями Божьими, в том числе и люди. Всевышний Род каждой своей частице дает определенное предназначение, поэтому все мы призваны выполнять волю Целого, как ноги, руки, пальцы и глаза служат всему телу. Верно выполняя свой долг, каждая часть-душа имеет возможность усовершенствоваться и подняться на высшую ступень жизненного развития. Проходя путь от праха земного (камня, минерала), будучи растением, животным, а впоследствии – человеком, Душа, совершенствуя свой Дух, через определенный период времени становится Богом. Так преодолевается путь через Навь, Явь к Прави. Боги, как духовные сущности, наделены способностью поддерживать свою жизнь самостоятельно, наполняя духовную и телесную суть. Они живут в Прави – мире наивысшего счастья и блага в единстве с Родом Всевышним.

Веруя в Единого и Многопроявного Бога Рода, Славяне учатся видеть истинную суть творения Вселенной, выступать творцами своей жизни и жизни той части мира, заботиться о которой нам завещал Всевышний. Для того чтобы создать совершенную жизнь в мире явном, мы должны соединять знания, которые приходят через сердце( Веру), и знания, которые приходит через ум (Веду).

Исповедуя Православную Веру и Веду, мы свидетельствуем перед Всевышним, что Славяно-Орийские роды являются носителями самой глубокой мудрости. Мудрости, которая говорит, что все в мире находится в единстве. Имея совершенную Веру, мы можем получить совершенную Веду – знание о своей обязанности перед семьей, родом, народом и Вселенной. Это позволяет нам приносить всем великое благо, а это и есть наивысшая святость. Вся жизнь человека – это обучение законам Прави через труд, ведение хозяйства, руководство или духовное проводничество. Истинно ведая законы Прави, можно наладить жизнь в Яви таким образом, чтоб жить в соответствии со своим Призванием в единстве с Всевышним.

Православные родноверы живут в Боге и во имя Бога*. Совершенствуя свою суть, мы совершенствуем мир, следовательно, поддерживаем божий дух в себе. Ведая, что все находится в Боге, нужно заботиться о том, чтобы всякий труд осуществлялся в совершенстве, с ощущением святости и внутреннего счастья. Живя по закону Любви и Справедливости, Славяне видят в людях наилучшие качества и помогают родичам их развивать. Постоянно совершая добрые дела и трудясь во имя Рода Всевышнего, мы добываем Славу и Честь от Богов. То есть, получаем духовное верховодство и Божье благословение. Эта Слава и Честь, что от Богов, является наивысшей благодатью и единственным путем, который дает возможность людям (родам) перейти к жизни во Прави – мире наивысшего Божьего совершенства, радости и счастья. Быть православным родновером означает быть соединенным с Родными Богами и уметь быть мудрым, счастливым, радостным, сильным и достаточно независимым от обстоятельств и мира, в котором мы находимся. Это означает быть Славянином, Русином.

Чтобы попасть в Правь, необходимо усовершенствовать свои Душу, Дух и Тело. Ежедневный жертвенный труд в творении Добра, Любви и Справедливости совершенствует Душу и делает ее Божественной. Добрые дела возвращаются к нам Божьей силой и могуществом. Они насыщают души Светом Рода Всевышнего, и оттого наша Душа становится более светлой и чистой. Это дает ей силу и возможность подняться

в Правь к высшему бытию. Воспевая Богов, душа искренне и самоотверженно направляет свою силу к Всевышнему, а Родные Боги открываются ей в ответ. Душа должна стремиться к божественному миру и сознательно соединяться с законами Прави, лишь тогда она может перейти к жизни в ней.

Помни! Ведическое Православие – это Орийский путь духовного совершенствования, идя которым Душа человека добывает Славу и Честь от Богов, овладевает законами Прави, чтобы стать Богом для своих потомков.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 383.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...