Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА 25. ИСТОКИ И ЭВОЛЮЦИЯ НОВОАВСТРИЙСКОЙ ШКОЛЫ




И НЕМЕЦКОГО ОРДОЛИБЕРАЛИЗМА

Новоавстрийская школа непосредственно вышла из австрийской, сохранив её традицию через прямую преемственность поколений и на критической дистанции от неоклассического направления, в котором слились остальные школы маржинализма. Новоавстрийская школа продолжала отстаивать последовательный методологический индивидуализм, субъективистско-динамический подход к рынку и позитивную «чистую» теорию капитала австрийской школы, критиковать историзм и социализм.

В рамках неолиберализма новоавстрийская школа сомкнулась с либеральным ответвлением германской «национальной экономии» (развивавшейся в русле исторической школы) — ордолиберализмом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 312.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...