Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проблемы размещения государственного заказа




 

Анализа системы размещения государственного заказа в Центре позволил выявить следующие проблемы:

1. Неэффективное планирование расхода денежных средств. При анализе планов расхода денежных средств и фактических расходов Центра выявлено, что имеются отклонения фактических расходов денежных средств от запланированных, и как результат, накопление большого остатка денежных средств на счетах Центра на 4 квартал.

2. Отсутствие системного подхода к определению начальной (максимальной) цены контракта.

В Центре нет руководящего документа или методики для определения начальной максимальной цены контракта. В большинстве случаев цена определяется исходя из коммерческих предложений, либо определяется не совсем верно. Это проявляется при проведении аукционов. Начальная максимальная цена контракта сильно завышена – в результате торгов стоимость товаров и работ снижается подчас в два раза, а на счетах в итоге скапливаются большие остатки средств. Начальная цена слишком занижена – аукцион не может состояться, потому что на него не заявляется ни одного участника. В итоге срывается план обеспечения, кассового исполнения и, даже, боевая готовность Центра.

3. Недостаточная работа государственного заказчика по организации и планированию размещения заказа и, как результат, небольшое количество участников в торгах, даже по тем предметам закупок, по которым на территории имеется достаточный функционирующий рынок.

Данный недостаток указывает на слабую конкурентную борьбу среди потенциальных поставщиков, нежелание выходить на рынок электронных торгов.

4. Высокая доля стоимости контрактов по итогам закупок у единственного источника. Большую часть стоимости составили крупные контракты, но по количественно опция закупки стоимостью до 100 тысяч рублей раз в квартал использовалась достаточно обширно.

5. Недостаточная эффективность функционирования официального сайта государственных закупок. С сайтом тяжело работать как поставщикам, так и заказчикам. Вследствие низкой информативности портала количество УРЗ колеблется около минимально допустимых значений, что очень негативно при аукционах.

Рассмотренные проблемные вопросы в сфере организации закупок Центра являются схожими с проблемами, возникающими у других заказчиков, что создает предпосылки для их систематизации и комплексного подхода к решению данных проблем.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...