Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б3.в.од.1.5 ДИФФЕренциальная психология

_____________________________________________________________________________________

индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

 

Направление подготовки/специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) Психология образования

наименование направленности (профиля)

 

бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

 

Краснодар

2015


 

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления44.03.02 Психолого-педагогическое образование – направленность (профиль) Психология образования по дисциплине «Дифференциальная психология»

 

 

Составители ____________________ Азлецкая Е.Н., канд. психол. н., доцент

«31»_августа_2015 г.

 

 

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии

 «31» августа 2015 г.      протокол № ____

 

Заведующий кафедрой _______________ В.М. Гребенникова , д. п. н., профессор

 

 

Согласовано:

Председатель УМС факультета ______________________

«___» _____________ 2015 г.

 

 

Экспертиза проведена

 




Паспорт фонда оценочных средств

 

Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Дифференциальная психология».

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам и промежуточной аттестации в форме вопросов к экзамену, контрольной работе.

 

Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования

 

Изучение дисциплины «Дифференциальная психология» направлено на формирование следующих компетенций:

№ п.п

Индекс компетенции

Содержание компетенции (или её части)

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны

знать уметь владеть
1. ОПК-1 способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях в профессиональной деятельности методами и приемами регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
2 ОПК-9 способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития особенности социо-культурной ситуации развития вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития методами и приемами профессиональной деятельности в поликультурной среде
3 ПКНО-7 готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей методами и приемами сбора данных об индивидуальных особенностях детей

 

Этапы формирования компетенций

№ раздела, темы

Раздел дисциплины, темы*

Виды работ

Код компетенции

аудиторная СРС
1 Введение в дифференциальную психологию   Л ТД ОПК-9
2 Основные стратегии и методы исследований индивидуальных различий Л ПЗ К ЭП ОПК-1
3 Уровни человеческой индивидуальности и источники индивидуальных различий Л ПЗ Э ЭП ОПК-9
4 Психология общих и специальных способностей: обучаемость, интеллект и креативность в структуре человеческой индивидуальности. Л ПЗ ЛР КР ЭП Заключение по результатам исследования ОПК-1 ПКНО-7
5 Типологический подход к исследованию темперамента и характера. Типологии индивидуальности. Л ПЗ ЛР ТД ЭП Заключение по результатам исследования ПКНО-7
6 Психология гендерных различий Л ПЗ ЛР К ЭП Заключение по результатам исследования ОПК-1 ПКНО-7

*Наименования разделов, тем, модулей соответствуют рабочей программе дисциплины.

 

Показатели, критерии оценки компетенций и типовые контрольные задания

Структура фонда оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации

 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

Текущий контроль Промежуточная аттестация
1 Введение в дифференциальную психологию   ОПК-9 ТД Вопрос на экзамене 1-13
2 Основные стратегии и методы исследований индивидуальных различий ОПК-1 К ЭП Вопрос на экзамене 35, 42, 50-60
3 Уровни человеческой индивидуальности и источники индивидуальных различий ОПК-9 Э ЭП Вопрос на экзамене 24-26, 28-34, 44-47
4 Психология общих и специальных способностей: обучаемость, интеллект и креативность в структуре человеческой индивидуальности. ОПК-1 ПКНО-7 КР ЭП Заключение по результатам исследования Вопрос на экзамене 15-17, 22 Контрольная работа
5 Типологический подход к исследованию темперамента и характера. Типологии индивидуальности. ПКНО-7 ТД ЭП Заключение по результатам исследования Вопрос на экзамене 18-23, 37
6 Психология гендерных различий ОПК-1 ПКНО-7 К ЭП Заключение по результатам исследования Вопрос на экзамене 27

 

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

Код и наименование компетенций

Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

пороговый базовый продвинутый

Оценка

Удовлетворительно /зачтено Хорошо/зачтено Отлично /зачтено
способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1) специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях в профессиональной деятельности методами и приемами регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития (ОПК-9) особенности социо-культурной ситуации развития вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития методами и приемами профессиональной деятельности в поликультурной среде
готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками (ПКНО-7) об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей методами и приемами сбора данных об индивидуальных особенностях детей

3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...