Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конечный и институциональный потребитель.




Все множество клиентов - потребителей услуг - можно разделить на два больших лагеря:

- клиенты потребительского рынка, или массовые индивидуальные клиенты;

- институциональные потребители или корпоративные клиенты.

В первом случае клиентами являются физические лица, получающие, заказывающие либо имеющие намерение получить или заказать услуги для личных нужд, оплата которых осуществляется из личных средств. То есть массовые индивидуальные клиенты удовлетворяются потребительскими услугами.

Институциональные потребители – это предприятия и организации различного профиля. Некоторые услуги для них не слишком отличаются от услуг, предоставляемых массовым индивидуальным клиентам. Например, в области информационных технологий, небольшие предприятия по набору предпочтительных услуг не слишком отличаются от массовых клиентов – это та же базовая телефония и телевидение, только телефонных номеров такому предприятию может потребоваться не один, а два-три, да и потребности в передаче данных сводится к стандартному модемному доступу к Интернет.

Не уделяя должного внимания экологическим проблемам, предприятие рискует потерять свои позиции в конкурентной борьбе на внутренних и международных рынках. Наиболее очевидной причиной являются повышенные издержки, связанные с излишними расходами материалов и энергии. Предприятие, которое неспособно учитывать экологические факторы, может выпускать низкокачественную продукцию, отвергаемую потребителями. Загрязнение и отходы могут вызывать травмы или заболевания работников предприятия или жителей прилегающей территории.

Культура «зеленого потребления» является сегодня существенной рыночной силой. Производители или фирмы, которые не посредственно продают товары конечным потребителям, часто требуют от своих поставщиков выполнения новых, значительно более строгих экологических требований к поставляемой ими продукции. Это могут быть как требования обеспечения всех применимых к экспортируемой продукции норм действующего в стране-импортере экологического законодательства, так и жесткие требования к поставщикам строго соблюдать определенные минимальные экологические критерии, применяемые в соответствующей сфере бизнеса и отрасли производства. Жесткие стандарты качества продукции могут означать, что поставщик должен применять не менее строгие стандарты производства, чем заказчик его продукции и услуг. Некоторые компании прямо выдвигают требования соблюдения устанавливаемых ими стандартов всеми поставщиками и контролируют их выполнение.

Владелец или руководитель предприятия должны уделять самое серьезное внимание экологическому менеджменту хотя бы потому, что низкая результативность природоохранной деятельности существенно уменьшит ценность их работы и подорвет конкурентоспособность предприятия.


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 554.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...