Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пневматический реверсор ПР-772ДУ2




Пневматический реверсор ПР-772ДУ2 предназначен для изменения режима движения вагона путем изменения направления тока в обмотке возбуждения (якорной обмотке). Он имеет два положения "Вперед" и "Назад" и является аппаратом кулачкового типа импульсного действия.

1 - шина
2 - КЭ-47Д
3 - ЭУ5
4 - рейка
5 - привод
6 - вал






Рис. 8.23. Пневматический реверсор ПР-772ДУ2. Составные элементы

Пневматический реверсор состоит из следующих элементов:

  • Двухпозиционного привода, вентили которого включены в цепь управления
  • Кулачкового вала с профилированными шайбами
  • Восьми элементов КЭ-47Д, включенных в силовую цепь
  • Четырех элементов ЭУ-5, включенных в цепь управления

Кулачковые элементы КЭ устанавливаются на рейках по обе стороны кулачкового вала. КЭ переключается в результате воздействия профилированной шайбы на ролик КЭ. Вал поворачивается в одно из фиксированных положений после подачи питания на соответствующую катушку привода.

Внутри аппарата крепится шунт амперметра для измерения силового тока (обозначение по схеме ЯЯ2 - ЯЯ4).

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

Рис. 8.24. Пневматический реверсор ПР-772ДУ2. Составные элементы

Технические данные реверсора

Параметр Значение
Напряжение главной цепи, В 750
Напряжение цепи управления, В 75
Угол поворота кулачкового барабана, О 45
Число позиций 2
Напряжение срабатывания, В 45
Масса, кг 104

Технические данные пневматического привода

Параметр Значение
Диаметр цилиндра, мм 58
Ход поршня, мм 40
Номинальное давление воздуха, кгс/см2 5,0
Минимальное давление воздуха при срабатывании, кгс/см2 3,75

Техническое обслуживание

  1. Продуть сжатым воздухом, протереть от пыли и грязи
  2. Проверить состояние и крепление всех резьбовых соединений
  3. Проверить изоляцию проводов
  4. Проверить пайку, крепление наконечников проводов, шин, перемычек на вентилях и КЭ, крепление вентилей
  5. Проверить состояние и работу КЭ, обращая внимание на отсутствие заеданий, выработок, ослаблений в осях, втулках, роликах, трещин и сколов в изоляторах, пружин, шунтов
  6. Проверить величину разрывов, притирание и давление контактов согласно нормам
  7. Не реже одного раза в шесть месяцев при техническом осмотре смазать поверхность манжет и внутреннюю поверхность цилиндра тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Для того, чтобы предотвратить загустение смазки в цилиндре пневматического привода, следует периодически добавлять в него 1 ÷ 5 см3 трансформаторного масла ГОСТ 982-68
  8. Проверить работу реверсора на четкость переключения, на отсутствие утечки воздуха через поршень, подсоединение привода

Характерные неисправности реле

Неисправность Причина Способ устранения

Реверсор не переключается при подаче напряжения на катушки










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 397.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...