Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реле системы управления (РСУ)




Оно предназначено для перехода от импульсного регулирования поля генераторов к реостатному торможению. Оно включается после открытия тиристора Т17 по команде от блока управления в тормозном режиме. Размыкающий контакт РСУ включен в цепь питания катушек контакторов КСБ1 и КСБ2.

Реле контроля реверсора (РКР)

После того, как реверсор установлен в заданное направление движения, реле РКР включается, замыкая контакт в цепи провода 1 (6), подготавливая цепь включения линейных контакторов ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5. Катушка включена в цепь провода 5 (4).

Реле времени (РВ1)

Это реле задерживает отключение обмотки возбуждения СДРК на время, которое занимает электрическое торможение привода реостатного контроллера. Выдержка времени на отключение составляет 0,6 - 0,7 сек. Катушка включена в цепь провода 2, а замыкающий контакт - в цепь обмотки возбуждения СДРК.

Реле времени (РВ2)

Служит для задержки отключения линейных контакторов ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 с целью мягкого сброса схемы с ходовых позиций. Катушка включена в цепь провода 33, а замыкающий контакт - в цепь катушки реле Р1-5. Выдержка времени на отключение составляет 0,6 - 0,7 сек.

Стоп-реле (СР1)

Катушка реле включена в цепь провода 2, оно имеет две пары контактов. Замыкающий контакт предназначен для замыкания цепи питания якоря СДРК, а размыкающий подготавливает короткозамкнутый контур для торможения вала РК на позиции.

Реле ручного торможения (РРТ)

Это реле предназначено для остановки вала РК на позиции при нахождении главной рукоятки КВ в положении "Тормоз-1А". Реле имеет две катушки: подъемную и удерживающую. Подъемная получает питание от провода 10А между позициями РК. Удерживающая включена в цепь 25 провода. При совместной работе обеих катушек реле притягивает якорь. Он остается в притянутом состоянии только за счет удерживающей катушки. Два контакта реле РРТ включены в цепь якоря СДРК.

Реле резервного пуска (РРП1)

Оно предназначено для переключения схемы при переходе на резервное управление. Катушка включена в цепь провода 14, контакты включены в цепь провода ЗР.

Реле ускорения и торможения (РУТ)

Это реле контролирует определенную величину тока в силовой цепи; также под контролем РУТ происходит вращение вала РК и вывод пуско-тормозных реостатов.

На одном сердечнике установлены четыре катушки: авторежимная, две силовых и подъемная.

· Авторежимная катушка изменяет уставку РУТ на "Ход" и "Тормоз" в зависимости от загрузки вагона. Ее магнитный поток направлен против магнитного потока силовых катушек.

· Силовые катушки включены в первую и вторую группы тяговых двигателей; вместе с подъемной катушкой они притягивают якорь к сердечнику. Силовые катушки контролируют ток в силовой цепи.

· Подъемная катушка предназначена для четкой фиксации якоря РУТ на позициях. Питание подается к ней между позициями РК после замыкания РКМ1.

Изменение уставки РУТ

Уставкой реле РУТ называется сила тока, при которой якорь РУТ отпадает. Для обеспечения требуемого режима работы двигателей при пуске и торможении в силовой схеме должен поддерживаться определенный ток. Поэтому РУТ контролирует вращение РК и вывод пуско-тормозных реостатов. Реле отрегулировано так, что при работе только силовых катушек его уставка равна 310-340 А.

Изменение уставки РУТ при пуске и торможении происходит за счет авторежимной катушки, магнитный поток которой направлен против магнитного потока силовых катушек. При действии авторежимной катушки уставка РУТ повышается до 395-425 А.

На позициях тормозного режима при регулировании поля генераторов уставку контролирует датчик тока якоря ДТ1 и электронная схема управления тиристорного регулятора РТ 300/300. Ее среднее значение меняется под воздействием датчика авторежима, в зависимости от нагрузки, от 230-260 А до 350-370 А.

В режиме тяги и торможения РУТ реагирует на сумму токов обеих групп двигателей, т.к. силовые катушки РУТ включены в цепь соответственно 1-3 и 2-4 групп двигателей.

Технические данные реле

Тип реле

 

Обозначение на схеме

 

Количество контактов

Номинальное напряжение или ток в цепи

Сопротивление катушки, Ом

Наибольшая выдержка времени, сек

Н. З.

Н. Р.

Катуш. напр.

Катуш. токов
В Наим. А

Р 3100

РРП1 2 1

75

Подъемная

-

162  
РСУ 1 1 275  
РВ1 1 1 200 0,9
РВ2 - 1 200 0,9
Р 3150 НР 1 2 750 Подъемная - 690  

Р 3100

РРТ

1

1

75

Удерживающая

-

2,2

 

Подъемная 2,8

РМ 3000

СР-1 1 1 75 Подъемная - 372  
РКР   1 75 Подъемная - 372  

РМ 3001

РП 1-3 - - - - 225    
РП 2-4 - - - - 225    
РПЛ - - 75 Подъемная - 70,5  
Р 3-1 - - 75 Подъемная - 338  
Р 3-2 - - 75 Подъемная - 70,5  
Р 3-3 - - - - 20    
Возврат 3 1 75 Подъемная - 70,5  

Р-52Б

РУТ 1 1 - - 260    
РУТ авт.     75 Авторежимная - 129  
РУТ под.     75 Подъемная - 22  

Технические данные контактов реле

Тип реле Вид контакта Допустимый ток Раствор контакта, мм Провал контакта, не менее, мм Нажатие контакта, кгс
Р 3100 Мостик. 20 4,0 2,0 0,17-0,25
Р 3150 Поверхн. 10 4,0 2,0 0,17-0,25
РМ 3000 Мостик. 20 4,0 2,0 0,17-0,25
РМ 3001 Мостик. 20 4,0 2,0 0,17-0,25
Р-52Б Переключ. 10 3,0 - 0,08

Рис. 8.18. Электрическая схема ящика ЯР-13










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 603.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...