Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сброс схемы с ходового режима




При переводе главной рукоятки КВ с ходовых позиций ослабления поля на нулевое положение отключение двигателей происходит после отключения контакторов КШ1 и КШ2, что способствует смягчению толчка при сбросе схемы с ходовых позиций. После отключения линейных контакторов аппарат ПМТ переключается в положение ПТ, аппарат ППС – в положение ПС. РК на 1-й позиции.

 

 

Схема дверной сигнализации закрытия дверей.

Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа "Л1" и включается контактор дверей "КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы "Л1"и котушки контактора "КД"включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана "КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана "Вперёд" или "Назад", и замыкающий контакт реле дверей "РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана "КВ" подключен поездной провод "28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей "РД"поездной провод "28"соединяется с проводом "15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления "КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана "КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана "КВ"контакт с поездным проводом "15А", от которого получают питание лампы "Л1"и катушки контакторов "КД"на головном и хвостовом вагонах.

Для сигнализации неисправности блокировок дверей на боковых стенках кузова каждого вагона установлены лампы "Л2", сигнализирующие о состоянии блокировок данного вагона. При разомкнутых блокировках дверей лампы горят, при замкнутых блокировках двери закрыты и лампы погашены. Лампы "Л2"подключены к аккумуляторной батарее через размыкающие контакты реле дверей "РД". После закрытия дверей вагона реле "РД" срабатывает и размыкающий контакт этого реле выключает лымпы "Л2".

Контакты контактора дверей "КД"установлены в цепь управления реле "РВ2" (в схеме не показано)для блокирования пуска поезда. Если не все двери поезда закрыты, то контактор "КД"не включен и его замыкающий контакт разомкнут. Следовательно, реле "РВ2" (в схеме не показано) отключено от источника тока и своим замыкающим контактом разрывает цепь питания катушки реле "Р1-5" (в схеме не показано). В результате поездной провод "1" (в схеме не показан)оказывается отключенным от аккумуляторной батареи и включение линейных контакторов, а следовательно, реализация режима тяги невозможны. Для эвакуации с линии поезда при неисправных цепях сигнализации дверей служит кнопка "ВЛД" (в схеме не показана), исключающая контакты "КД" в цепи "РВ2" (в схеме не показано).

Для обеспечения надёжной работыблокировок дверей цепи катушки реле "РД"шунтирована резистором "R".

Описание работы схемы.

 

При включении выключателя "ВБ" в любом вагоне подаётся напряжение на "10" провод который проходит по всем вагонам. Также от выключателя "ВБ"запитывается катушка реле "РД" и ток протекает по следующему пути: от батарей "Б+" через "ВБ", поровод "Д7", включенный автоматический выключатель "А13", провод "Д4", замкнутые концевики блокировки дверей "БД" (т.е. двери закрыты), провод "Д6", далее через катушку реле "РД" и шунтирующее сопротивление "R" на массу. При этом реле "РД" сробатывает и замыкает свои, нормально разомкнутые, контакты "РД" в цепи провода "28-28А", тем самым подготавливая цепи катушки контактора "КД" и ламп "Л1", а нормально замкнутые контакты "РД" в цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей "ВД" и ламп сигнализации неисправности блокировок дверей "Л2" размыкает, тем самым обесточивая цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей "ВД" и ламп "Л2". Лампы гаснут сигнализируя тем самым о закрытии дверей вагона.      

Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа "Л1" и включается контактор дверей "КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы "Л1"и котушки контактора "КД"включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана "КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана "Вперёд" или "Назад", и замыкающий контакт реле дверей "РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана "КВ" подключен поездной провод "28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей "РД"поездной провод "28"соединяется с проводом "15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления "КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана "КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана "КВ"контакт с поездным проводом "15А", от которого получают питание лампы "Л1"и катушки контакторов "КД"на головном и хвостовом вагонах.

 

Таблицы - приложения к силовой схеме вагона

Таблица 1

Таблица замыканий силовых контактов переключателя положений и силовых контакторов

 

ПСП

 

ПМТ

 

ПС

ПП

 

ПМ

ПТ

 

 

 

ПТ1

 

● ● ● ● ● ● ●

 

 

 

ПТ2

 

● ● ● ● ● ● ●

 

 

 

ПТ3

 

● ● ● ● ● ● ●

 

 

 

ПТ4

 

● ● ● ● ● ● ●

 

 

 

ПТ5

 

● ● ● ● ● ● ●

ПП2

 

● ● ● ● ● ● ●

ПТ7

 

● ● ● ● ● ● ●

ПП3

 

● ● ● ● ● ● ●

 

 

 

 

 

 

ПМ1

● ● ● ● ● ● ●

 

 

 

 

ПМ2

● ● ● ● ● ● ●

 

 

 

 

ПМ3

● ● ● ● ● ● ●

 

ЛК1

● ● ● ● ● ● ●

● ● ● ● ● ● ●

 

● ● ● ● ● ● ●

 

ЛК2

● ● ● ● ● ● ●

 

● ● ● ● ● ● ●

● ● ● ● ● ● ●

ЛК3

● ● ● ● ● ● ●

● ● ● ● ● ● ●

 

● ● ● ● ● ● ●

● ● ● ● ● ● ●

ЛК4

● ● ● ● ● ● ●

● ● ● ● ● ● ●

 

● ● ● ● ● ● ●

● ● ● ● ● ● ●

ЛК5

● ● ● ● ● ● ●

● ● ● ● ● ● ●

 

● ● ● ● ● ● ●

 

КСБ1

 

 

 

 

● ● ●

КСБ2

 

 

 

 

● ● ●

КШ1

● ● ●

● ● ●

 

● ●

● ●

КШ2

● ● ●

● ● ●

 

● ●

● ●

Таблица 2

Таблица замыканий силовых кулачковых элементов реостатного контроллера

  РК3 РК4 РК5 РК6 РК7 РК8 РК9 РК10 РК11 РК12 РК13 РК14 РК17 РК18 РК19 РК21 РК22 РК23 РК24 РК25 РК26
1                          
2                          
3                            
4                              
5                                
6                                
7                                
8                                
9                                  
10                                
11                                
12                                
13                                
14                                
15                                
16                                  
17                                  
18                                  

Таблица 3

Таблица номинальных сопротивлений по поз. ПП, РК

Моторный режим

Тормозной режим

№№ П/П Позиция ПП Позиция РК Соединение двигателей Сопрот., Ом Поле % Позиция ПП Позиция РК Соединение двигателей Сопрот. Ом Поле %
1 ПС 1

Последовательно

4.176 50 ПТ 1

Последовательно - параллельно

2.083 48/100
2 ПС 2 4.176 100 ПТ 2 2.083 100
3 ПС 3 3.048 100 ПТ 3 1.799 100
4 ПС 4 2.310 100 ПТ 4 1.561 100
5 ПС 5 1.818 100 ПТ 5 1.370 100
6 ПС 6 1.669 100 ПТ 6 1.305 100
7 ПС 7 1.520 100 ПТ 7 1.238 100
8 ПС 8 1.331 100 ПТ 8 1.147 100
9 ПС 9 1.142 100 ПТ 9 1.049 100
10 ПС 10 0.896 100 ПТ 10 0.911 100
11 ПС 11 0.650 100 ПТ 11 0.759 100
12 ПС 12 0.451 100 ПТ 12 0.625 100
13 ПС 13 0.252 100 ПТ 13 0.478 100
14 ПС 14 0.126 100 ПТ 14 0.378 100
15 ПС 15 0 100 ПТ 15 0.273 100
16 ПС 16 0 100 ПТ 16 0.273 100
17 ПС 17 0 100 ПТ 17 0.273 100
18 ПС 18 0 100 ПТ 18 0.273 100
19 ПП 18

Последовательно - параллельно

0.909/0.909 100          
20 ПП 17 0.909/0.909 100          
21 ПП 16 0.909/0.909 100          
22 ПП 15 0.909/0.783 100          
23 ПП 14 0.783/0.783 100          
24 ПП 13 0.584/0.783 100          
25 ПП 12 0.584/0.584 100          
26 ПП 11 0.584/0.338 100          
27 ПП 10 0.338/0.338 100          
28 ПП 9 0.149/0.338 100          
29 ПП 8 0.149/0.149 100          
30 ПП 7 0.149/0 100          
31 ПП 6 0/0 100          
32 ПП 5 0/0 70          
33 ПП 4 0/0 50          
34 ПП 3 0/0 37          
35 ПП 2 0/0 28          
36 ПП 1 0/0 28          

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 546.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...