Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общекорректирующие упражнения
Коррекция особенностей моторного развития детей осуществляется путем специальных упражнений и общепринятых способов физического воспитания. Она направлена на нормализацию мышечного тонуса, исправление неправильных поз, развитие статической выносливости, упорядочение темпа движений, синхронного взаимодействия между движениями и речью, запоминание серии двигательных актов, воспитание быстроты реакции на словесные инструкции, развитие тонких двигательных координации, необходимых для полноценного становления навыков письма. Для основной части детей доступна большая часть упражнений, рекомендованных в типовой программе «Физическая культура в детском саду» для средней группы. В специальной группе особое внимание - уделяется развитию мелкой моторики пальцев рук. Этому служат следующие упражнения типа: — сжимать резиновую грушу или теннисный мячик; — разгибать и загибать поочередно пальцы из кулака и в кулак; — отхлопывать ритм ладонями по столу, затем чередовать положение руки: ладонь-ребро (одной и двумя руками); — поочередно каждым пальцем отстукивать в заданном темпе по поверхности стола; — перебирать разными пальцами натянутую резинку или шнурок; — отстреливать каждым пальцем поочередно пинг-понговый шарик; — тренировать руку в захвате мячей различного диаметра; — вырабатывать переключение движений правой и левой руки (ладонь—кулак, ладонь—ребро ладони и т. п.); — воспроизводить различные положения руки (кулак—ладонь — ребро), пальцев (колечко—цепь, щепоть); — захватывать поочередно мелкие предметы небольшого диаметра различными пальцами. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |