Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Закрепить знания о букве и звуке И.




А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук И.

Выделение звука [И] на слух из ряда гласных:

И, А,У,И, О, А,У, У,И О, А, И,О , У, И, О, У.

ИП, АП, УП, ПИ, ПА, ПУ, ПО

Б) Напиши букву И.

Молоток я раздобыл, из дощечек букву сбил.

       Сколько здесь дощечек? Три!А какая буква? И!

И                            
                             

 

В)Подумать на что похожа буква И, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук И – гласный, обозначается красным цветом.

 

Зажги огоньки».

 Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

 

ПА        ПИ         УП        АП

Карточка №___


Домашнее задание по лексической теме:

«Перелетные птицы»

 

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

 

2. Игра «Назови ласково». Записать ответы.

Пример: скворец – скворушка.

Лебедь - ______________________ утка - ______________________

Кукушка - ____________________ соловей - ___________________

Журавль - ____________________ зяблик - ____________________

3. Игра «Доскажи словечко». Взрослый читает предложение без предлога, ребенок должен досказать словечко. Записать ответы.

Грач сидит ______ ветке дерева.

Ласточка вылетела _______ гнезда.

Скворец залетел _____ скворечник.


Закрепить знания о букве М и звуке М.

А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук М

Выделение звука [Н] на слух:

М, А, У, М, М, ИМ, АМ, ОР, ОН, АН, МА, МАК, ОЛЯ, СУП.

Б) Напиши букву М

1)Вот качели – буква М!

Здесь качаться можно всем.

Взявшись за руки, мы встали

И на М похожи стали.

М                            
                             

В)Подумать, на что похожа буква М, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук М – согласный, бывает твердым и мягким. 



Зажги огоньки».

 Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

 

МА       МИ        МО       АМ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...