Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Закрепить знания о букве и звуке И. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук И. Выделение звука [И] на слух из ряда гласных: И, А,У,И, О, А,У, У,И О, А, И,О , У, И, О, У. ИП, АП, УП, ПИ, ПА, ПУ, ПО Б) Напиши букву И. Молоток я раздобыл, из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? Три!А какая буква? И!
В)Подумать на что похожа буква И, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек. Знать, что звук И – гласный, обозначается красным цветом.
Зажги огоньки». Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
ПА ПИ УП АП Карточка №___ Домашнее задание по лексической теме: «Перелетные птицы»
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________ _________________________________________________________
2. Игра «Назови ласково». Записать ответы. Пример: скворец – скворушка. Лебедь - ______________________ утка - ______________________ Кукушка - ____________________ соловей - ___________________ Журавль - ____________________ зяблик - ____________________ 3. Игра «Доскажи словечко». Взрослый читает предложение без предлога, ребенок должен досказать словечко. Записать ответы. Грач сидит ______ ветке дерева. Ласточка вылетела _______ гнезда. Скворец залетел _____ скворечник. Закрепить знания о букве М и звуке М. А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук М Выделение звука [Н] на слух: М, А, У, М, М, ИМ, АМ, ОР, ОН, АН, МА, МАК, ОЛЯ, СУП. Б) Напиши букву М 1)Вот качели – буква М! Здесь качаться можно всем. Взявшись за руки, мы встали И на М похожи стали.
В)Подумать, на что похожа буква М, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек. Знать, что звук М – согласный, бывает твердым и мягким. Зажги огоньки». Прочитай слоги, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
МА МИ МО АМ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |