Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Закрепить знания о букве и звуке А.




А) игра «Поймай звук».Взрослый называет гласные, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У.

Выделение звука [а] на слух из ряда гласных:

А,У, А,У, И,У,И, А, А, О, У, И, О, О, У.

 

Б) Напиши букву А.

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

А                            
                             

В)Подумать на что похожа буква А, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук А – гласный, обозначается красным цветом.


5. «Придумай слова».Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук А в начале, в середине, в конце слова.                                                                                                  

   

   

 

Звук А в начале слова:

 

   

 

 

 

Звук А в середине слова:

 

   

 

Звук А в конце слова:


Домашнее задание по лексической теме:

«Ягоды. Домашние заготовки».

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

2. Ответь на вопросы по теме. Записать ответы.

Перечисли названия ягод, которые ты знаешь

Садовые __________________________________________________

Лесные ___________________________________________________

Что можно приготовить из ягод?______________________________

 

3. игра «Какое варенье?».Записать ответы.

Пример: варенье из клубники – клубничное.

Варенье из вишни - ______________________________________

Варенье из смородины - __________________________________

Варенье из земляники - ___________________________________

Варенье из крыжовника - _________________________________

Варенье из малины - _____________________________________



Напиши буквы.

А                            
                             
У                            

 

Прочитай:  ау, уа, ауа,  

Карточка № ____


7. Обводилка.Обвести по точкам.


Домашнее задание по лексической теме:

«Осень. Деревья. Осенняя одежда».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Осенние листочки в лужице»:

- сдувать (не надувая щек) сухие листья в тарелочке с водой.

3. Ответь на вопросы по теме.Записать ответы.

Какие деревья ты знаешь? ________________________________

 _______________________________________________________

Назови лиственные деревья. Почему они так называются?______

 _______________________________________________________

Назови хвойные деревья. Почему они так называются? ________

 _______________________________________________________

4. Игра «Один – много».Записать ответы.

Вариант игры с мячом: Взрослый кидает ребенку мяч и называет слово в единственном числе, ребенок возвращает мяч, при этом называет тоже слово во множественном числе.

Пример: Лист – листья.

Дерево - ____________________ дождь - ____________________

Туча - ____________________ лист - ____________________

Лужа - ____________________ ветер - ____________________

 

5. Игра «Какой? Какая? Какие?».Записать ответы.

Пример: Шапка из шерсти (какая?) – шерстяная шапка.

Воротник из меха (какой?) - _______________________________

Платье из шелка (какое?) - ________________________________

Ботинки из кожи (какие?) - _______________________________

Юбка из бархата (какая?) - _______________________________

 


Закрепить знания о букве и звуке П.

А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук П.

Выделение звука [П] на слух:

А,У, П, У, П, П, У, А, ПА, НА, РА, ПАПА, ОЛЯ, СУП.

Б) Напиши букву П.

Букву П в спортивном зале перекладиной назвали.

- Ну-ка, милый не ленись - подойди да подтянись.

П                            
                             
П                            

 

В)Подумать на что похожа буква П, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук П – согласный, бывает твердый (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом)

5. Обводилка. Обвести по точкам, раскрасить.


Домашнее задание по лексической теме:

 «Дикие животные».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 _______________________________________________________

 

2. «Назови детенышей». Записать ответы.

Пример: У лисы – лисята.

У волка - __________________, у зайца - ____________________

У лося - ___________________, у ежа - ______________________

У медведя - _________________, у кабана - __________________

3. «Чей хвост, чья лапа?».Записать ответ.

Пример: хвост волка – волчий, лапа – волчья.

Хвост зайца - _________________лапа - _____________________

Хвост лисы - _________________ лапа - _____________________

Хвост медведя - ______________ лапа - _____________________

 


Закрепить знания о букве и звуке О.

А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук О.

Выделение звука [О] на слух из ряда гласных:

А,У, О, А,У, У, О, А, А,О , У, О, О, У.

ОП, АП, УП, ПА, ПО, ПУ,

 

Б) Напиши букву О.

В этой букве нет угла, от того она кругла

      До того она кругла, покатиться бы могла.

О                            
                             

 

В)Подумать на что похожа буква О, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук О – гласный, обозначается красным цветом.


5. Обводилка. Обведи по точкам.


Домашнее задание по лексической теме:

«Дикие животные готовятся к зиме».

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

 

2. Игра «Назови ласково».Записать ответ.

Пример: белка – белочка.

Лиса - ____________________________________________________

Заяц - ____________________________________________________

Еж - _____________________________________________________

Волк - ____________________________________________________

3. Игра «Чей дом?».Записать ответ.

Пример: берлога – дом медведя

Логово - __________________________________________________

Нора - ____________________________________________________

Дупло - ___________________________________________________

 

4. Игра «Что кому дать?». Записать ответ.

Пример: орехи – белке

Мед - ____________________________________________________

Грибы - __________________________________________________

Желуди - _________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 399.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...