Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Закрепить знания о букве и звуке А.
А) игра «Поймай звук».Взрослый называет гласные, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У. Выделение звука [а] на слух из ряда гласных: А,У, А,У, И,У,И, А, А, О, У, И, О, О, У.
Б) Напиши букву А. А – начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать ее легко: Ноги ставит широко.
В)Подумать на что похожа буква А, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек. Знать, что звук А – гласный, обозначается красным цветом. 5. «Придумай слова».Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук А в начале, в середине, в конце слова.
Звук А в начале слова:
Звук А в середине слова:
Звук А в конце слова: Домашнее задание по лексической теме: «Ягоды. Домашние заготовки». 1. Артикуляционная гимнастика:___________________________ _________________________________________________________ 2. Ответь на вопросы по теме. Записать ответы. Перечисли названия ягод, которые ты знаешь Садовые __________________________________________________ Лесные ___________________________________________________ Что можно приготовить из ягод?______________________________
3. игра «Какое варенье?».Записать ответы. Пример: варенье из клубники – клубничное. Варенье из вишни - ______________________________________ Варенье из смородины - __________________________________ Варенье из земляники - ___________________________________ Варенье из крыжовника - _________________________________ Варенье из малины - _____________________________________ Напиши буквы.
Прочитай: ау, уа, ауа, Карточка № ____ 7. Обводилка.Обвести по точкам. «Осень. Деревья. Осенняя одежда». 1. Артикуляционная гимнастика:_________________________ _______________________________________________________ 2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Осенние листочки в лужице»: - сдувать (не надувая щек) сухие листья в тарелочке с водой. 3. Ответь на вопросы по теме.Записать ответы. Какие деревья ты знаешь? ________________________________ _______________________________________________________ Назови лиственные деревья. Почему они так называются?______ _______________________________________________________ Назови хвойные деревья. Почему они так называются? ________ _______________________________________________________ 4. Игра «Один – много».Записать ответы. Вариант игры с мячом: Взрослый кидает ребенку мяч и называет слово в единственном числе, ребенок возвращает мяч, при этом называет тоже слово во множественном числе. Пример: Лист – листья. Дерево - ____________________ дождь - ____________________ Туча - ____________________ лист - ____________________ Лужа - ____________________ ветер - ____________________
5. Игра «Какой? Какая? Какие?».Записать ответы. Пример: Шапка из шерсти (какая?) – шерстяная шапка. Воротник из меха (какой?) - _______________________________ Платье из шелка (какое?) - ________________________________ Ботинки из кожи (какие?) - _______________________________ Юбка из бархата (какая?) - _______________________________
Закрепить знания о букве и звуке П. А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук П. Выделение звука [П] на слух: А,У, П, У, П, П, У, А, ПА, НА, РА, ПАПА, ОЛЯ, СУП. Б) Напиши букву П. Букву П в спортивном зале перекладиной назвали. - Ну-ка, милый не ленись - подойди да подтянись.
В)Подумать на что похожа буква П, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек. Знать, что звук П – согласный, бывает твердый (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом) 5. Обводилка. Обвести по точкам, раскрасить. Домашнее задание по лексической теме: «Дикие животные». 1. Артикуляционная гимнастика:_________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
2. «Назови детенышей». Записать ответы. Пример: У лисы – лисята. У волка - __________________, у зайца - ____________________ У лося - ___________________, у ежа - ______________________ У медведя - _________________, у кабана - __________________ 3. «Чей хвост, чья лапа?».Записать ответ. Пример: хвост волка – волчий, лапа – волчья. Хвост зайца - _________________лапа - _____________________ Хвост лисы - _________________ лапа - _____________________ Хвост медведя - ______________ лапа - _____________________
Закрепить знания о букве и звуке О. А) игра «Хлопни в ладоши».Взрослый называет гласные звуки, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук О. Выделение звука [О] на слух из ряда гласных: А,У, О, А,У, У, О, А, А,О , У, О, О, У. ОП, АП, УП, ПА, ПО, ПУ,
Б) Напиши букву О. В этой букве нет угла, от того она кругла До того она кругла, покатиться бы могла.
В)Подумать на что похожа буква О, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек. Знать, что звук О – гласный, обозначается красным цветом. 5. Обводилка. Обведи по точкам.
Домашнее задание по лексической теме: «Дикие животные готовятся к зиме». 1. Артикуляционная гимнастика:___________________________ _________________________________________________________
2. Игра «Назови ласково».Записать ответ. Пример: белка – белочка. Лиса - ____________________________________________________ Заяц - ____________________________________________________ Еж - _____________________________________________________ Волк - ____________________________________________________ 3. Игра «Чей дом?».Записать ответ. Пример: берлога – дом медведя Логово - __________________________________________________ Нора - ____________________________________________________ Дупло - ___________________________________________________
4. Игра «Что кому дать?». Записать ответ. Пример: орехи – белке Мед - ____________________________________________________ Грибы - __________________________________________________ Желуди - _________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 399. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |