Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Закрепить знания о букве и звуке У.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Артикуляционная гимнастика. Рекомендации: · заниматься нужно по 10-20 минут ежедневно; · каждое упражнение делать несколько раз · упражнения проводить около зеркала, чтобы ребенок видел, как работает его язык. · все упражнения стараться выполнять естественно, без напряжения, свободно. Если вы почувствуете, что язык ребенка устал делать артикуляционную гимнастику, то нужно ему дать отдохнуть.
Улыбка – Трубочка. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении 3 – 5 секунд. Выполнять переключения с одной позиции на другую 5 – 7 раз.
Лопаточка. Описание: улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, удержать под счет до 5-10 секунд. Часики. Описание: улыбнуться, открыть рот, кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой.
Качели. Описание: улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы
Чистим зубки. Описание: улыбнуться, открыть рот, кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы.
Чашечка. Описание: улыбнуться, широко открыть рот, высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик и боковые края языка).
Маляр. Описание: губы в улыбке, приоткрыть рот, кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо Лошадка. Описание: вытянуть губы, приоткрыть рот, поцокатъ языком (как цокают копытами лошадки).
Грибок. Описание: улыбнуться, поцокатъ языком, будто едешь на лошадке, присосать широкий язык к нёбу.
Вкусное варенье. Описание: улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу Горочка. Описание: губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы, выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы
Барабан. Описание:улыбнуться, открыть рот, кончик языка ударяет по «бугорочкам» за верхними зубами: "дэ-дэ-дэ...". Гармошка. Описание: улыбнуться, сделать "грибочек" (т. е. присосать широкий язык к нёбу), не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать)
Домашнее задание по лексической теме: «Осень». 1. Артикуляционная гимнастика:_________________________ _______________________________________________________ 2. Дыхательная гимнастика: (упражнение «Осенние листочки») - сдувать (не надувая щек) сухие листья с ладони, скамеек и т.п.
Родителям рекомендуется: -Вспомнить с ребенком названия осенних месяцев. - Вспомнить приметы осени. - Объяснить ребенку, почему человек меняет одежду, в зависимости от времени года. 4. Игра «Подбери действие к предмету» (можно играть с мячом). Записать ответы. Пример: Дождь (что делает?) – капает, льет, моросит и т.д. Листья (что делают?)- ____________________________________ Туча (что делает?) - ______________________________________ Ветер (что делает?) - _____________________________________ Люди осенью (что делают?) - ______________________________ 5. игра «Сосчитай-ка» (1-3-5). Записать ответы. Пример: одна туча – три тучи – пять туч. Один листочек - _________________________________________ Одна лужа - ____________________________________________ Одно дерево - ___________________________________________ 6.Обводилка. Обвести по точкам и раскрасить
Домашнее задание по лексической теме: «Грибы». 1. Артикуляционная гимнастика:___________________________ _________________________________________________________ 2. Ответь на вопросы по теме. Записать ответы. Перечисли названия грибов, которые ты знаешь: __________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. Игра «Сосчитай-ка».Записать ответы. (1-2-5) Пример: Одна ягода – 2 ягоды – 5 ягод. Один гриб - _______________________________________________ Один мухомор ____________________________________________ Одна лисичка - ____________________________________________ 4. Игра «Один – много».Записать ответ Пример: гриб – грибы . мухомор – _____________________, лисички - _________________ шляпка - _______________________, пень – ___________________
Сколько грибов спряталось на картинке? Назови грибы, которые ты узнал
Карточка №____ Отгадай загадку, нарисуй отгадку.
И на горке, и под горкой. Под березой и под елкой. Хороводами и в ряд В шляпках молодцы стоят. Нарисуй отгадку.
Домашнее задание по лексической теме: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах». 1. Артикуляционная гимнастика:_________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Осенние листочки в лужице»: - сдувать (не надувая щек) сухие листья в тарелочке с водой.
3. Игра с мячом «Назови ласково».Записать ответы. Пример: морковь – морковочка. Помидор - ___________________ огурец - ___________________ Капуста - ____________________ лук - ____________________ Картофель - __________________ редис - ___________________
Закрепить знания о букве и звуке У. А) игра «Хлопни в ладошки».Взрослый называет гласные, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У. Выделение звука [у] на слух из ряда гласных: А,У, А,У, И,У,И, А, А, О, У, И, О, О, У.
Б) Напиши букву У (до конца строчки). У – сучок в любом лесу. Ты увидишь букву У.
В)Подумать на что похожа буква У, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек. Знать, что звук У – гласный, обозначается красным цветом. 5. «Придумай слова».Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук У в начале, в середине, в конце слова.
звук У в начале слова:
звук У в середине слова:
звук У в конце слова:
11.09 Домашнее задание по лексической теме: «Фрукты». 1. Артикуляционная гимнастика:_________________________ _______________________________________________________ 2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Фокус»: рот приоткрыт, широкий язык лежит на верхней губе, сдуваем с кончика носа кусочек ваты или пушинку, перышко.
3. игра «Мой, моя, моё, мои». Записать ответы. Про какие фрукты можно сказать это мой, моя, моё, мои. Слова: Яблоко, груша, лимон, апельсины, банан, айва, киви, мандарин. Мой - __________________________________________________ Моя - __________________________________________________ Моё - __________________________________________________ Мои - __________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 275. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |