Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Четвертое правило. Мушрики наших времен хуже в ширке чем, мушрики арабы.




Правило четвёртое.

Современное язычество страшнее доисламского язычества, потому, что ранние язычники приобщали к Аллаху равных в благополучии, но при несчастьях они очищали веру пред Ним. Язычники наших дней приобщают к Аллаху равных постоянно, при благополучии и при несчастьях. Об этом сказал Всевышний Аллах: «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей». (аль-Анкабут 29:65).

В других аятах приходит: «Вы путешествуете на кораблях плывущих вместе с ними при благоприятном ветре, которому они рады. Но вдруг подует ураганный ветер, и волны подступят к ним со всех сторон. Они решат, что они окружены, и станут взывать к Аллаху, очищая перед Ним веру». Сура Юнус 22.

«Когда беда постигает вас в море, вас покидают все, к кому вы взываете, кроме Него Когда же Он спасает вас и выводит на сушу, вы отворачиваетесь». Сура аль-Исра 67.

Из этих аятов понимаем то, что многобожники прошлых времен очищали перед Аллахом веру от многобожия в тяжелые времена и взывали только к Одному Аллаху, и делали многобожие в благие времена., что касается сегодня то они призывают своих божеств как в тяжелые так и легкие времена.

Еше другие отличия первых мушриков от сегодняшних: А это то, что сегодняшнии мушрики придают Аллаху сотоварищей даже в господстве, а ни только в поклонении, напримре в Йемене говорят: «О Айдарус оживляющий души», То есть, сегодняшние многобожники имеют убеждения, что Айдару имеет способность оживлять души. Айдарус это один из праведкников из Йемена которому они поклоняются делают таваф во круг его могилы, жертвы приносят ему, обеты приносят ему.

Третье отличие то, что прошлые мушрики поклонялись праведным людям, а сегодняшние мушрики поклоняются различным грешникам (и таким же мушрикам как они сами) как допустим Бадави (который как передают в книгах с мимбара мочился на людей). Многие из тех, кому они сегодня поклонялись известны разными грехами вплоть до однополых половых актов, и т.д. То есть, занимались вещами которые даже грешники такого не делают.

То есть, первые мушрики поклонялись праведным и благородным людям, которые кормили паломников, помогали бедным как народ Нуха мир ему, поклонялись праведникам, что приведено выше. Также поклонялись ангелам и пророкам в праведности, которых нет сомнений. А, что касается сегодня, то поклоняются различным грешникам и не известным людям. Точно также как христиане поклоняются разным алкоголикам и многобожникам которых они ввели в лик святых праведников. Или поклоняются неизвестно чему, например, в Булгаре поставили памятник на простой земле и говорят, у нас здесь похоронены сподвижники. А когда ты им доказал с точки зрения науки и истории, что ни каких сподвижников там быть не может (смотрите книгу про Булгар).

Но они все равно говорят нет все равно здесь похоронены сподвижники. Это говорит о том, что сегодняшним мушрикам без разницы кому поклонятся, хоть осла в могиле им закопай и скажи здесь праведный человек похоронен, они будут поклонятся ему.

 Четвертое отличие, то, что мушрики прошлых времен знали смысл слов: «Ля иляха илля Ллах», и знали смысл единобожия и многобожия, а сегодняшнии мушриики понятия не имеют, что такое «Ля иляха илля Ллах», не знают правильный смысл этого свидетельства. Это четыре отличия современных многобожников от прошлых, из которых мы берем то, что сегодняшние многобожники хуже своим многобожием чем прошлые.

И остались слова шейха Ан-Наджди из одной из рукописей которые обычно не приводят в послании «Четыре правила», но мы их зачитаем исходя из этого, тот кто на ряду с Аллахом призывает кого то, является поклоняющимся ему. Довод на это слова Аллаха: “ Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?”.(аль-Ахкаф, 5).

 

То есть, они мертвые не живые и не знают, что ты призываешь к ним, «А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение» (аль-Ахкаф, 6).

 

Почему шейх Ан Наджди привел этот довод? Потому, что в этмо аяте указание на то, что взывание является поклонением, видишь в начале Аллах сказал:«чем тот который взывает кому то кроме Аллаха», а в конце сказал: «и будут отвергать их поклонение», из этого аята мы понимаем, что взывание с мольбой в тех вещах которых может помочь Аллах является поклонением.

 

И Аллах лучше знает и мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду, и его семейству, и всем его сподвижникам, Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя!

Вопросы по 9 уроку четвертом правилу:

С каких сторон современное многобожие хуже многобожия древности?

Ответ:

С четырех сторон: 1. Древние многобожники призывали к своим божествам только в благоденствии, а современные призывают к своим праведникам как в благоденствии, так и в тяжелых ситуациях. 2. Древние многобожники совершали многобожие только в поклонении, а современные придают сотоварищей Аллаху еще и в господстве. 3. Древние многобожники знали суть многобожия, и чем оно достигается, а современные совершают многобожие, но думают, что эти их действия и есть единобожие. 4. Древние многобожники поклонялись праведникам, а современные поклоняются тем, кто был известен развратом, оставлением намаза и другими грехами.

Урок.

 

ФОТО И ВИДЕО ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ХАРАМ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР.

 

БисмиЛляхи Ар-Рахмаани Ар-Рахиим.

АльхамдулиЛляхи роббиль `алямин ва саляту ва саламу `аля набиййна Мухаммад.

 

Урок.

(Единственное что я добавил это номер хадиса и где упомянут, кое где добавил текст хадиса полностью, где то добавил хадис не упомянутый в лекции, где то добавил слова ученых или комментарий от себя автор стенограммы абу АбдуЛлах).

 

БисмиЛлях.

 

...Вторая причина для поддержки ширка (многобожия) это создание изображений или создание идолов...

 

 И если мы посмотрим асары от сподвижников о народе Нуха, алейхи салам, что когда у них умерли 5 праведников к ним подошел шайтан сказал им давайте создадим изображение для чего ? чтобы видя их они вспоминали этих праведников и сами становились праведные следуя их пути. Они установили эти изображения на могилах этих праведников... ( См. Аль Бухари (4920).)

 

Они сказали: «Не отрекайтесь от ваших богов: Уадда, Сууа’а, Ягъуса, Я’укъа и Насра”. Они уже ввели в заблуждение многих. Не приумножай же несправедливым ничего, кроме заблуждения!» (Коран, 71: 23-24).

 

‘Ата со слов бин ‘Аббаса, да будет доволен Аллах им, и его отцом: « …имена праведников из народа Нуха. Когда они умерли, шайтан начал наущать их народу установить им статуи на тех собраниях, на которых они присутствовали, и назвать эти статуи их именами, что и сделали люди. Им не поклонялись до тех пор, пока не умерли те, кто установил эти памятники, и было забыто людьми, зачем их установили, и им начали поклоняться». См. Аль Бухари (4920).

 

Ибн Кайим (да смилуется над ним Аллах) сказал: "Некоторые предшественники поведали: "Когда они (праведные люди в народе Нуха) умерли, на их могилах соорудили их статуи, и когда прошло достаточно много времени, им стали поклоняться". (См. «Китабу ат-Таухид» глава: 19).

 

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: “Умм Хабиба и Умм Салама как-то рассказывали о церкви, которую они видели в Эфиопии, расписанную различными изображениями. Они рассказали об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал им: «Поистине, когда какой-нибудь праведный человек из них умирает, они строят у его могилы храм для поклонения, расписывая его подобными изображениями. В День воскрешения такие люди окажутся наихудшими созданиями пред Аллахом!»”аль-Бухари 427, Муслим 528.

 

От Ибн Мас’уда и Абу Хурайры (да будет доволен ими Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, первым, кто изменил религию пророка Ибрахима и установил идолов, был Абу Хуза’а ‘Aмр ибн Люхай. Я видел его волочащим свои кишки в Огне!» Ахмад 446, Ибн Хишам 1/76, Ибн Абу ‘Асым 192. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим, а основа этого хадиса есть также и у аль-Бухари и Муслима.

 

Во-первых, нужно отменить что отношение к изображения сегодня среди людей стало очень халатным. Сегодня весь мир заполнен изображениями. Но что касается салафитов. (Салафит - это тот кто следует по пути Пророка саля Ллаху алейхи ва салам его сподвижников, табиинов и таби табиинов, то есть придерживается пути первых трех поколений Ислама которые были на истине на чистом исламе. Эти три поколения называются салафами, от слова салаф - предок. салафу салих праведный предок. Поэтому первые три поколения Ислама называются салафами, а кто после них уже называют халафами, а кто следует по пути салафов того называют салафит. То есть не пугайтесь этого слова это не секта, а лишь второе название ахлю сунна валь джамаа. Но сегодня есть кто называют себя салафитами но ими не являются.) еще не давно несколько лет назад, создание изображений у салафитов было под жестким запретом. То есть ни один салафит не мог себе позволить, чтобы в его доме находилось изображение, или чтобы кто-то снял себя на видео и его ни кто не порицал за это.

 

Обязательно он подвергался порицанию будь это видео или фотография или другое изображение. Однако сегодня люди расширили этот вопрос, под предлогом, что в этом вопросе есть разногласия между учеными. Значит, этот вопрос не такой страшный или ученые шейхи снимаются же, значит вопрос не такой страшный! И приносит тебе различные сомнения типа неужели ты знаешь а ученые не знают?

 

Подобно тому, как мы боролись много лет назад с фанатиками ханафитами которым говоришь надо в намазе подымать руки и говорить амин, а они говорят, неужели Абу Ханифа не знал а ты знаешь? Или такой-то имам ханафисткого мазхаба сказал, неужели он не знает, а ты знаешь? То есть одно из сомнений которое давно уже надо понять то что действие ученых не является доводом в шариате (религии Аллаха) и никогда не являлся и не будет, является доводом в шариате.

 

Доводом в шариате является: Коран, Сунна и понимание сподвижников. И то если понимание сподвижников противоречит явному контексту, то ученые говорят видимо до этого сподвижника не дошел контекст о запрете, поэтому слово сподвижника не ставится выше слов Пророка саля Ллаху алейхи ва салам, не говоря уже о ученых или требующих знания, тем более сегодняшние ученые знания которых меньше чем знания ученых первых поколений Ислама.

 

И сегодня мы видим как люди призывающие к салафии выпускают газеты наполненные изображениями. Оправдываясь тем, что он призывает людей к религии, наполняя газеты изображениями! Еще хуже ставят изображения женщин одетых в мусульманскую одежду, якобы для того чтобы люди приняли призыв к религии. Типа если ты не будешь всего этого делать, то люди не примут. Еще хуже они помещают там изображения нарисованные от руки и говорят что в этом нет проблем, потому что есть разногласия в этом вопросе между ученых.

 

 Также эти газеты заносятся в мечети и распространяются там, получается, что ангелы не могут зайти в мечеть. Как приходит из хадисов ангелы не заходят в помещения где изображения живых существ. И также мы можем сегодня увидеть, как на различных сайтах выделяются отдельные ветки для видео современных ученых, или обучению религии посредством людей. Чего не было раньше, еще года три четыре назад было только аудио.

 

А Всевышний Аллах говорит: "О те которые уверовали не следуйте по пути шайтана".То есть шайтан сразу многобожие не вводит в среду людей, а вводит его потихоньку. Еще несколько лет назад этот вопрос был подвергнут жесткой критике, а сегодня как будто нет в этом ни какой проблемы. И сегодня получается так что тот который порицает это явление будь это видео ученых или кого либо других, попадает под жесткий пресс, сразу начинают его критиковать и давить на него.

 

Ты порочишь ученых, такой то ученые снимается на видео неужели ты лучше знаешь чем он, это говорит о том что ты не уважаешь ученых ты их порочишь и тому подобное. И исходя из того что сказал Всевышний Аллах про народ пророка Салиха: «Самудяне сочли лжецом пророка из-за своего беззакония, и самый несчастный из них вызвался убить верблюдицу. Посланник Аллаха сказал им: «Берегите верблюдицу и питье ее!» Они сочли его лжецом и подрезали ей поджилки, а Господь поразил их за этот грех казнью, которая была одинакова для всех (или сровнял над ними землю)». (Сура 91 Солнце, аяты 11-14).

 

Тут приходит, что зарезал верблюдицу один человек, и потом Всевышний Аллах сказал:"и они зарезали ее",приписал этот грех всем. Хоть и делал этот грех один из них. Исходя из этого тот, кто видит порицаемое и не порицает это автоматически на него тоже ложится грех, за то что этот грех распространяется среди людей.

 

Исходя из этих аятов и хадисов, мы хотели разъяснить этот вопрос более подробно.

 

 Во-первых, мы разберем этот вопрос нескольких пунктах.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 650.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...