Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шубха суфистов о том, что они говорят, что мы верим в Аллаха и другие столпы Ислама и в пророка, саля Ллаху алейхи ва салам, а курайшиты многобожники не верили.




 

Здесь я хочу разъяснить шубухат, которого нет в книге. Шубухат, которое приводит суфии, чтобы доказать, что их убеждения отличаются от убеждений арабов времен невежества, что поэтому они не являются многобожниками в отличие от арабов времен невежества.

 

Какое у них убеждение?

 

Суфии говорят: «Как вы нас приравниваете к многобожникам времен пророка, да благословит его Аллах и приветствует. В то время, как мы мусульмане. Папа у меня намаз читал, дедушка намаз читал, я намаз читаю и у меня сын намаз читает», потом говорит: «Я когда спать ложусь бисмиЛлях говорю, я верю в куран, знаю, что это слово Аллаха и не сотворено» Это если представим, что суфии на акыде ахли Сунна относительно Корана, но большинство суфиев на акыде ашаритов, либо матуридитов.

 

Допустим, что они говорят, что они подтверждают Коран, что они говорят, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был действительно пророком и посланником Аллаха и верят в судный день, что они не называют ангелов дочерьми Аллаха Всевышнего. И говорят суфисты, что курайшиты не верили в судный день, не верили в посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не поверили в Коран. Сказали, что это стихи, поэзия.

 

И говорят суфисты: «Как вы нас приравниваете к многобожникам?» То есть, они приводят доводы, что у них есть те вещи, которых не было у мушриков

Какой ответ на это?

 

Ответ на это такой, представим двух людей. Один из них сходил в туалет и справил малую нужду. У него было малое омовение, и он сходил в туалет и справил малую нужду. Вопрос, у этого человека малое омовение есть или нет? Оно у него аннулировано.

 

Теперь, есть у нас второй человек, он сходил тоже справил малую нужду, при этом заодно еще и большую справил, потом еще и газы выпустил, после этого еще ходил-ходил и потерял сознание, потом очнулся и поспал несколько часов, потом проснулся и верблюжье мясо поел. То есть, сколько вещей он сделал? Он сделал 5 или 6 вещей, которые аннулируют сами по себе малое омовение. Теперь вопрос, кто хуже, первый или второй? Хуже второй, первый аннулировал свое омовение одним действием, а второй аннулировал свое малое омовение пятью или шестью действиями. То есть, второй хуже, чем первый.

 

Вопрос, результат какой у них? Одинаковый результат. У обоих нет омовения. И, чтобы сделать намаз, каждый должен взять омовение малое. Мы же не говорим второму, что он пять раз должен взять малое омовение. И брат, по сути, даже если ты в основу посмотришь, то второй так же как и первый нарушил омовение одним действием, так как ко второму действию ему уже нечего было портить, так как омовения у него уже не было.

 

Второй вопрос, чтобы человеку поступить в учебное заведение, ему нужно сдать три эказмена. При этом, чтобы поступить нужно каждому набрать 14 баллов. Первый сдал экзамен на двойку, второй экзамен сдал на двойку и третий.

 

Второй человек сдал первый экзамен на пятерку, второй на пятерку и третий сдал на тройку и набрал 13 баллов.

 

Какой хуже, первый или второй? Первый хуже, все три экзамена сдал на два. А второй сдал два экзамена на 5.

 

Но результат какой у них? Ни один не поступил в учебное заведение, так как оба не набрали нужного количества баллов.

 

Теперь третий пример. Один человек во всех посланников Аллаха. Но не верит в одного посланника Шуаиба, мир ему.

 

А второй кяфир, атеист, безбожник, который вообще ни в одного посланника не верит.

 

Разница есть между ними или нет? Возьмем, например иудеев и христиан. Кто хуже? Христиане или иудеи? Иудеи, так как они верят в меньшее кол-во пророков, чем христиане. А результат у них какой? Одинаковый или не одинаковый?

 

Одинаковый, потому, что иудеи верят во всех посланников, кроме Исы, мир ему, и Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Христиане верят во всех посланников, кроме Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Человек верит во всех посланников, но в одного не верит.

 

Теперь среди них есть третий – атеист, который вообще ни в кого не верит.

Кто из них хуже? Атеист. Кто лучше? Христианин. Но результат у всех один. Все они неверующие. Все они навсегда останутся в огне и никогда не выйдут из него. Другой вопрос, что один из них будет получать наказание сильнее, чем другой. Но то, что все трое останутся в огне справедливо.

 

Теперь, у нас человек, который читает намаз, верит в Коран, верит в Аллаха, верит в судный день, верит в ангелов, верит в пророков, во все верит, но делает ширк при этом. А второй араб, как во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Он не верит ни в судный день, ни в Коран и т.д. И он, как и первый совершает многобожие.

 

Теперь вопрос, кто хуже? Первый или второй? Действительно, арабы времен невежества с этой стороны хуже, чем сегодняшние суфии, но результат у них один.

Это подобно воздушному шарику. Неважно, ты уколол его сотней иголок или одной. Он все- равно взорвется.

 

Точно так же у обоих, нет религии, оба являются многобожниками. Смотри, вопросы веры в Коран и в посланников – это вопросы, которые относятся в подраздел вера и неверие, с этой стороны суфии, нет у них проблем с этой стороны. А понятие многобожие - это вопросы ширк-таухид (единобожие и многобожие). Первое это вера и неверие, а второе единобожие и многобожие.

 

Теперь вопрос, у арабов невежества была с этим проблема и в первой основе и во второй.

А у суфиев в первой основе нет проблем, во второй есть.

 

Мы не рассматриваем сейчас вопросы веры и неверия. А рассматриваем вопросы единобожия и многобожия. Поэтому тот, кто совершит многобожие один раз, тот аннулирует свою веру ислам. Он становится многобожником хочет он этого или нет.

 

Всевышний Аллах сказал: «Если бы ты сделал многобожие, то все твои дела стали бы тщетными»

То есть, кяфиром бы стал.

 

Поэтому, если суфии скажут, что они неравны многобожникам времен невежества, то как им ответим? Что это вопросы посторонние, вопросы веры и неверия, относительно которых не спорим. А спорим относительно вопроса единобожия и многобожия. Мы можем принести им примеры насчет малого омовения и т.д.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 526.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...