Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Суфийский вали, превращающий навоз в прекрасную еду.




«Люди сказали одному вали (его имя Шуджа’ аль-Кармани): «Мы желаем отведать дамасских сладостей». Тогда он взял ведра и лопаты и отправился вместе с этими людьми к навозной куче, где лежал навоз, черепки, камни и другие вещи. Они наполнили ведра, и пришли в мечеть, смеясь. Он же вывалил содержимое ведер перед ними, и они увидели, что там лучшие виды сладостей. Они поели, и увеличился их вера» [«Джами’» ан-Набхани, 2\114].

Вали, который знает каждый дворец в Раю, и видел солнце на повозке, которую тянут два ангела.

Этим вали является Абу-ль-‘Аббас Ахмад ибн Абу-ль-Хайр ас-Саййад. Он сказал в свое время: «Клянусь Аллахом, я знаю каждый дворец в Раю, и я знаю каждое жилище в Огне. И я знаю их обитателей уже в этой жизни, каждого из них».

Он также сказал: «Мне было показано солнце, и я увидел двух великих ангелов, которые тащили его на повозке по небу, с востока на запад, и с запада на восток». Говорит передатчик его слов: «Я сказал ему: «Опиши мне этих двух ангелов» Он сказал: «Это два огромных ангела, у них столько-то когтей… Если бы видели их живущие на земле, они бы умерли…» [«Нашру-ль-махасини-ль-галийа», 72].

Такого бреда много в книгах суфитов.

[Конец примечания].

Идеология многобожников относительно их идолов.

В чем заключалось убеждение многобожников – курейшитов, вовремя пророка да благословит его Аллах и приветствует.

Т.е. исходя из этого, суфии подтверждает с нами или не подтверждает, что курайшиты были мушриками? мы сказали, что это наша единая платформа с ними – мы с ними в этом не спорим. Они говорят «Да, курайшиты были мушриками. Потому, что в судный день курайшиты скажут «клянемся Аллахом- мы были в явном заблуждении,когда приравнивали вас (т.е. наших божеств) к Всевышнему Аллаху!» Как мы понимаем этот аят? Т.е. когда мы посвящали вам свои виды поклонения, кроме Аллаха. А они как понимают - суфии?

Они говорят - курайшиты (имеется в виду, что значить приравнивали вас к Аллаху т.е. ) считали вас за самостоятельных господ, которые способны притворять в жизнь свои желания сами по себе без вмешательства Аллаха.


Теперь раз мы и суфии имеем единую платформу, что курайшиты были многобожниками, давайте посмотрим - на каких убеждениях были многобожники- курайшиты. суфии говорят –на каких убеждениях были курайшиты? На тех убеждениях, что курайшиты считали своих божеств самостоятельными господами, которые смогут творить, управлять, оживлять, умертвлять даже если этого не захочет даже Аллах.


Давайте посмотрим, что говорит Всевышний Аллах о них. Мы утверждаем, что курайшиты времен пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не имели убеждений о своих божествах, о своих тех, кому они поклоняются, не имели убеждений о них, что они самостоятельные господа; не имели они таких убеждений о своих божествах.

Приходит у нас хадис у имама Муслима от Ибн Аббаса, о том, что Ибн Аббас говорит многобожники, когда делали тауваф вокруг Каабы, когда они хадж совершали курайшиты, они делали тальбию, они говорили: «Ляббейк Аллаахумма ляббейка! Ляббейка ляя шариика ляка ляббейка!» (Вот мы о, Аллах, вот мы перед тобой, нет у тебя сотоварища, вот мы перед тобой!).

И тогда Посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) говорил: «Горе вам, остановитесь на этом остановитесь» т.е. действительно «Ляббейк Аллаахумма ляббейка! Ляббейка ляя шариика ляка ляббейка!» - нет у тебя сотоварища в поклонении вот мы перед тобой, но они продолжали говорить «у Тебя нет сотоварищей, кроме тех сотоварищей, которые принадлежат Тебе, владеешь ими Ты и тем, чем они владеют»


Ибн Аббас продолжает и говорит: они так говорили в то время как совершали тауваф вокруг дома т.е. вокруг Каабы - хадис приходит у Муслима, хадис достоверный!

Из этого хадиса (брат, что ты берешь?) то, что курайшиты имели убеждения, что (у Аллаха есть сотоварищи) –


Во-первых, они имели убеждения относительно этих сотоварищей – что этими сотоварищами владеет Всевышний Аллах. Это первое, что они имели убеждения.

Во-вторых, они имели убеждение, что этими сотоварищами владеет Аллах, что значит владеет? Что такое владение? В арабском языке, владение-это (право полного распоряжение каким-либо объектом), так же в русском языке, татарском языке, слово – «владение» одинаково.

Т.е. когда у тебя есть дом, у тебя есть права полного распоряжения, например, смотри аренда. когда ты арендуешь дом – можно сказать, что ты им владеешь? - Нет! Т.к. у тебя нет права полного пользования - правильно или нет?! Т.е. не можешь этот дом продать или подарить или завещать, а владение это право, когда ты имеешь право полного пользования, что значит право полного пользования? Т.е. этот дом он твой- ты захочешь его продашь, захочешь подаришь, захочешь завещаешь - ТАК ИЛИ НЕТ? - захочешь сдашь кому-нибудь в аренду –вот это называется право полного пользования. А аренда, например, это, что? Это право частичного пользования.


Так вот курайшиты, что говорили во время тальбии, говорили «кроме тех сотоварищей, которые принадлежат Тебе, Ты ими владеешь», исходя из этого отрывка, что ты понимаешь?, что курайшиты имели убеждение о двух вещах: что у Аллаха есть сотоварищи и, что Аллах владеет ими. А владение «Мульк», в арабском языке, это право полного распоряжения т.е. они имели убеждение, что Аллах имеет право полного распоряжения их божествами. Захочет умертвит их, захочет оживит их, захочет разрешит им приносить пользу - вред, захочет не разрешит.


Дальше, они говорили: «Ты не только владеешь ими, но также владеешь тем, чем они владеют». Исходя из этого отрывка, ты понимаешь, что курайшиты имели убеждение о том, что они, что эти их божества владеют чем-либо, владеют чем-то.


 Но вместе с этим они имели 4четвертое убеждение, что Всевышний Аллах владеет тем, чем они владеют.
 

Исходя из этого - по понятиям суфиев (курайшиты были многобожниками или нет ?) получается нет, брат! – почему? Потому, что курайшиты не считали своих божеств самостоятельными господами, а считали, что они, да! Господа! Они умертвляют, оживляют и т.д. но они вместе с этим принадлежат Аллаху, и вот эти их способности, которыми они владеют, они же сказали: «и ты владеешь тем, чем они владеют». Чем они владеют? – Способностью приносить пользу, вред, оживлять, умертвлять, видеть, слышать и т.д. но имеют убеждения, что Аллах тоже этим владеет, что значит владеет?

- Т.е. захочет разрешит им, а захочет запретит им этими вещами владеть, захочет позволит тебе пользу принести, а захочет- не позволит.


А суфиев кто такой, что такое божество? Это который сам по себе, захочет приносит пользу- хочет нет. Исходя из этого (брат) суфии попали (во, что?) в противоречие сами себе (почему в противоречие сами- себе). Потому, что во-первых они подтверждают, что курайшиты были многобожники, а во-вторых сами же называют действия курайшитов не многобожием, а считают это поклонение самому Аллаху -это же они так говорят: поклонение объекту, которого ты не считаешь самостоятельным господом не является поклонением, говорят, а является чем?

- Является поклонением самому Аллаху, говорят, исходя из этого получается,что курайшиты по их понятиям поклонялись самому Аллаху и не были многобожниками.


Всевышний говорит: Вот он сказал своему отцу и своему народу: «Чему вы поклоняетесь?» Они сказали: «Мы поклоняемся идолам и постоянно предаемся им». Он сказал: «Слышат ли они, когда вы взываете к ним? Помогают ли они вам? И причиняют ли они вред?» Они сказали: «Но мы видели, что наши отцы поступали таким образом». (сура 26,70-74 аяты).

Ибрахим их спрашивает, т.е. свой народ приносят ли божества, которых вы поклоняетесь, вот эти ваши идола и у которых вы делаете иатикаф, приносят ли они вам пользу или вред, что они сказали? Они сказали «нет»! Говорят, но мы нашли, что наши отцы так делали» Т.е. наши отцы так делали и мы так делаем.

Т.е. да мы подтверждаем, что они не пользу, ни вред не приносят. Мы подтверждаем, что сами по себе они пользу вред не приносят, но мы нашли, что так наши отцы делают поэтому мы им поклоняемся и находимся у около их могил. Исходя из этого, народ Ибрахима был многобожниками или нет? – Да были многобожники!


Теперь, они какие убеждения имели относительно своих божеств-то, что они не приносят пользы и вред и самостоятельно (видишь?) Ибрагим говорит –»они вам пользу приносят или нет?»,они сказали – «нет, ну, мы так отцов наших нашли, что они так делали и мы за нашими отцами следуем в этом.(понятно или нет?) Т.е. сами они - этот народ, подтверждал, что они пользу или вред не приносят, но они так делают просто потому, что отцы так делали. Это убеждение многобожников или часть тех убеждений, которые они имели относительно этих божеств. Теперь к вам, вопрос: если этот человек (мушрик, многобожник) имеет убеждение о том, что его божество, которому он поклоняется, кроме Аллаха, не приносит пользу и вред само по себе и несамостоятельно в этом, тогда зачем он ему поклоняется?

Вопрос - на, что это надо? Поклоняйся Аллаху! Зачем он ему поклоняется? Мушрики это ни какие-то люди, которые отсталые - времен язычества, которые живут где-нибудь в Южной Африке, голые там, которые в юбках и тд. бьют себя ладошкой по рту и кричат о-о-о (так?), нет ни это,брат, многобожники.

Многобожники сегодня это довольно-таки здравые люди, которые занимают посты, едут в Булгар сегодня на машинах на хороших (так или нет?), богатые люди у которых есть разум, которые может быть закончили вузы и едут туда и делают многобожие, теперь вопрос к ним - вы не считаете их за самостоятельных господ, вот теперь… Т.е. которые в Булгар приезжают это кто - суфии, так, они считают их за самостоятельных господ. Нет! они так и говорят, это не самостоятельные господа, если бы они были самостоятельные, то это бы мы уже мушриками стали.

Теперь вопрос к этим разумным людям – зачем вы им тогда поклоняетесь, какая ФАИДА? какая польза от того, что вы им поклоняетесь? (аааа) есть оказывается 2 пользы, которые хотят получить от своего поклонения т.е. не дураки и какие-то отсталые люди, которые не могут. Яблоко от груши отличить. (Нет!) у них есть разум относительно вещей, которые сподвигают их поклонятся этому. а какие две причины?- о них сказал Всевышний Аллах.


во-первых Аллах Всевышний говорит: «они поклоняются, кроме Аллаха тем которые не приносят им ни пользы ни вреда». Так сегодня говорят суфии или нет? Да и они говорят, они нам не приносят ни вред-польза и вред только в руках Аллаха. Вопрос: зачем вы тогда поклоняетесь им?


Ответ в Коране они мушрики говорят: «мы поклоняемся им потому, что они наши заступники перед Аллахом». Теперь вопрос вам напоминает это идеологию христиан или нет? Напоминает! Это идеология христиан, брат, смотри.

Христиане когда-то тоже были на единобожии, последователи 'И́сы были на единобожии. Теперь они кто? - многобожники или не многобожники – многобожники! Вопрос: а в чем заключается их многобожие? Да они считают 'И́су (кем?) – сыном бога – считают, что у 'И́сы есть божественная природа, он обладает божественной природой. Божественной сущностью – это одна проблема- из-за этого они считаются неверующими. Но в чем заключается их многобожие?

Т.е. когда например представьте себе христианина.я знаю, лично, христианина,который говорит: да я ни веру, что 'И́сус сын Бога (как у них это называется.? Бабтисты. они говорят он ни сын Бога, Бог один который божественной природой обладает –это отец, он один. А говорят, что? Исус это ни сын Бога и не обладает божественными атрибутами, но несмотря на это он продолжает быть мушриком этот баптист или нет? Да многобожник почему потому, что он сидит у себя в церкви или в какой-нибудь комнате и просит у икон, что-либо.

У иконы на которой изображен святой человек и он просит у него, что-либо. Какие убеждения он имеет относительно этого святого? имеет ли он убеждение относительно этого святого,что этот святой приносит пользу или вред сам по себе? Нет! Точно,так же он говорит, что? Это наши заступники на небесах. «Заступничие наши, они же так говорят? Заступничие наши!» «о наш заступник святой на небесах» какие они мольбы делают, такие мольбы делают. Когда у них умер Алексий (какой он у них там - второй или третий?). Их патриарх всея руси, когда он умер. Они сказали, он зачисленный в лик святых, что значит в лик святых? Мы говорим вот эти святые это и есть божества. Когда вы их просите.вы стали мушриками из-за этого! А они говорят это не божества! Говорят это святые просто.лик святых.они не божества!


Почему не божества?- Потому, что они не обладают божественной природой, божественной природой один Бог обладает. А это не божества совсем – они просто святые! Мы говорим: «а, что значит святые?» Они говорят: «заступники наши на небесах», т.е. из чего это выходит, брат? Зачем это надо «Заступники на небесах» т.е. они имеют убеждение, что Всевышний Аллах Бог т.е. к нему на прямую нельзя попасть – необходимо, чтобы у тебя были какие-то заступники. А это потому, что заступники это праведные люди, а ты грешник. И когда грешник идет к Богу. Бог его не принимает. Не смотрит на него, не прощает его
, пока ты не найдешь себе заступников.


Всевышний, Аллах, что сказал: «о вы которые уверовали, бойтесь Аллаха и ищите к нему средства приближения, и сражайтесь на пути Аллаха, может быть вы достигните успеха»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 558.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...