Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация развивающей среды⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Одним из условий успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей среды, что позволяет создать условия для самостоятельных, интересных и полезных занятий дошкольников. В группе в свободном доступе детей на низком столе должны находиться: • ящик с бросовым материалом: лоскутки разных тканей, ленточки разной длины и ширины; • 2–3 набора разрезных картинок (плоскостных и представленных на кубиках); картинки могут быть разрезаны на 6–8 частей; • матрешки, пирамидки, вкладыши; • музыкальные игрушки; • 2–3 вида крупной мозаики; • листы бумаги, карандаши, восковые мелки; • штампы; • «палочка-считалочка»; • настольные плоскостные театры; • коллекции открыток; • коллекции шишек, каштанов; • образцы материалов (дерево, пластмасса); • лупа; • часы, магниты; • пластмассовые гвозди, молоточки, дощечки. Рекомендуемая литература Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М.: Просвещение, 1988. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д. и др. Обучение математике в детском саду. – М.: Академия, 1997. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. – М.: Просвещение, 1992. Математика для малышей. Вторая младшая группа. Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. – М.: Просвещение, 1985. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»/Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. Сербина Е.В. Математика для малышей. – М.: Просвещение, 1992. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |