Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Договор поставки товаров для государственных нужд.




Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основегосударственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров .

Государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заключение государственного или муниципального контракта является обязательным дляпоставщика (исполнителя) лишь в случаях, предусмотренных законом, и при условии возмещения государственным или муниципальным заказчиком всех убытков, которые могут быть причинены поставщику (за исключением казенных предприятий) в связи с выполнением этого контракта.

Размещение государственного или муниципального заказа может осуществляться путем проведения открытых или закрытых торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок цен на товары; у единственного поставщика; на товарных биржах). Под запросом котировок цен на товары понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Закон особо регламентирует порядок заключения государственного или муниципального контракта и заключаемого в соответствии с ним (на основании извещения о прикреплении покупателя к поставщику) договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.

Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд может осуществляться непосредственно государственному или муниципальному заказчику или по его указанию (отгрузочной разнарядке) другому лицу (получателю).

При оплате покупателем товаров по договору поставки товаров для государственных или муниципальных нужд государственный или муниципальный заказчик признается поручителем по этому обязательству покупателя.

 


49. Договор контрактации.

По договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю — лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи . стороны:продавец-проиводитель сх.продукци. покупатель заготовитель который перерабатывае и продает. Цельиспользование сх.продукции предпринимательской деятельности или иной не связанной с личными, семейными потребностями.


50. Договор энергоснабжения.

Договор энергоснабжения - договор, по которому одна сторона (энергоснабженченская организация) обязуется подавать энергию (или энергоносители) через присоединенную сеть другой стороне (абоненту-потребителю), который обязуется оплачивать ее и обеспечивать установленный режим и безопасность потребления энергии (или энергоносителей). Характеристика договора: консенсуальный, возмездный, взаимный, публичный. Особенность правового регулирования: правила об энергоснабжении применяются к договорам о снабжении различными видами энергии и энергоносителями (газом, водой, нефтью и т. д.) в случаях, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Продавец обязан подавать энергию соответствующего качества, обусловленного количества, с соблюдением режима подачи. Продавец вправе прекратить или ограничить подачу энергии без согласия и предупреждения абонента при ликвидации или предотвращении аварии с последующим уведомлением абонента; требовать оплаты использованной энергии. Абонент обязан оплачивать принятую энергию; соблюдать режим ее потребления; вести учет потребления энергии; немедленно сообщать энергоснабжающей организации о нарушениях, возникающих при пользовании энергией; обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность приборов, оборудования энергетических сетей в случае, если он является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Абонент вправе изменять количество принимаемой им энергии при условии оплаты ее; использовать энергию в необходимом количестве, если он является гражданином и использует энергию для бытовых нужд; передавать энергию субабоненту с согласия энергоснабжающей организации; прекращать договор в одностороннем порядке.


51. Купля-продажа предприятия как имущественного комплекса.

Купля-продажа предприятия как имущественного комплекса происходит в несколько этапов. При этом предприятие продолжает свою деятельность в обычном режиме. На первом этапе осуществляется регистрация предприятия как имущественного комплекса в органах государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним . Регистрация предприятия как имущественного комплекса осуществляется в течение 30 дней со дня подачи заявления и внесения платы за совершение регистрационных действий. При этом следует учитывать, что совершение регистрационного действия может быть приостановлено регистратором на срок не более одного месяца при необходимости истребования дополнительных сведений или документов, проведения технической инвентаризации или проверки характеристик недвижимого имущества, экспертизы подлинности документов, а также если в соответствии с законодательством регистратор обязан убедиться в отсутствии у заинтересованных лиц возражений против совершения этого действия . Государственная регистрация создания предприятия как имущественного комплекса, возникновения прав, ограничений (обременений) прав на него удостоверяется путем выдачи заявителю свидетельства о государственной регистрации создания предприятия как имущественного комплекса, возникновения прав, ограничений (обременений) прав на него. При этом моментом государственной регистрации являются время и дата подачи документов, представленных для осуществления государственной регистрации


52. Правовые основы деятельности товарной биржи. Биржевые сделки.

товарная биржа- организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключаемый участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов. Порядок регистрации и оформления биржевых сделок устанавливается биржей. Классификация: 1. Сделки заключаемые в целях действий по переходе товаров от продавца к покупателю (реальные сделки) они делятся на – с немедленной оплатой ( кассовые) и –оплатой и поставкой в установленные сроки 24-6 мес.). они называются форвардные- с отсроченным сроком поставки, такие сделки заключаются для страхования себя от потерь связанных с колебанием цен. Хеджирование- средсмтво страховки в форвардной сделке ( заключение нескольких сделок) 2. Не предусматривающие продажу


53. Правовое регулирование отношений в области рекламы.

Федеральный закон Закон о рекламе. Действующий Закон о рекламе ставит перед собой цели защитить субъектов от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвратить появление ненадлежащей рекламы или предотвратить негативные последствия, которые могут быть ею вызваны. Данный акт является комплексным, поскольку регулирует совокупность отношений, связанных с рекламной деятельностью. Так Закон о рекламе определяет само понятие рекламы; понятие, прав и обязанности субъектов рекламных отношений; требования, предъявляемые к рекламе, и ряд других вопросов. Комплексность Закона о рекламе проявляется и в том, что он регулирует отношения, возникающие на товарном и финансовом рынках, а также при оказании таких специфических услуг, как банковские, страховые и т.п. Закон о рекламе тесно связан с законодательством, направленным на охрану интеллектуальной собственности.Так, в соответствии со ст. 4 Закона о рекламе реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав, т.е., в соответствии с данной нормой, если реклама является продуктом творческой деятельности, то в силу п. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 1 «Об авторском праве и смежных правах», на нее распространяются нормы авторского права как на произведение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...