Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы и задания для самостоятельной работы     




1. Перечислите известные вам формы организации обучения. На каком этапе обучения глухих целесообразно применение каждой из них?

2. Кратко охарактеризуйте специфические формы организации обучения.

3. Охарактеризуйте урок в школе глухих и его специфические особенности.

4. Составьте конспект урока по одному из учебных предмете и с учетом особенностей познавательной деятельности глухих учащихся.

5. Охарактеризуйте типы и виды уроков.

6. Какие изменения внесены в типологию уроков в связи с демократизацией образования и усилением дифференциации обучения лиц с нарушениями слуха?

Литература     

1. Быков В.В. Методы науки. М., 1974.

2. Зыков СЛ. Методика обучения глухих детей языку. М., 1977.

3. Зыкова Т.С. и др. Словесная речь — основа формирования личности. М., 1994.

4. Казанцев И.Н. Урок в советской школе. М., 1956.

5. Кириллова РД. Теория и практика в условиях развивающего обучения. М., 1980.

6. Махмутов М.И. Современный урок. М., 1981.

7. Огородников И.Т. Педагогика. М., 1968.

8. Соловьев И.М. Взаимоотношения наглядно-чувственного и словесно-логического познания при поражении органа чувств // Основы социального обучения и воспитания аномальных детей. М., 1985.

9. Чередов ИМ. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. М., 1987.

 

Глава №6. 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...