Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы и задания для самостоятельной работы
1. Расскажите об основных этапах развития сурдопедагогики и общественном положении глухих в разные периоды истории. 2. Назовите и раскройте содержание различных педагогических систем обучения глухих. 3. Расскажите об основных этапах развития и достижениях сурдопедагогики в нашей стране. 4. Перечислите виднейших российских сурдопедагогов, их научные взгляды и труды по проблемам: теории и практики обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. 5. Определите актуальные проблемы дальнейшего развития: теории и практики сурдопедагогики в России. Литература 1. Басова А.Т., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики: Учеб. пособие. М., 1984. 2. Дефектологический словарь. 2-е изд. , доп. М., 1970. 3.Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. М., 1996. Ч. 1. 4.Хрестоматия по истории воспитания и: обучения глухонемых детей в России / Сост. А.И. Дьячков и А.Д. Доброва. М., 1949. Т. 1. 5.Хрестоматия по истории дошкольного воспитания глухонемых детей/ Сост. А.Д. Доброва. М., 1958.
Глава №3 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |