Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы и задания для самостоятельной работы




1. Расскажите об основных этапах развития сурдопедагогики и общественном положении глухих в разные периоды истории.

2. Назовите и раскройте содержание различных педагогических систем обучения глухих.

3. Расскажите об основных этапах развития и достижениях сурдопедагогики в нашей стране.

4. Перечислите виднейших российских сурдопедагогов, их научные взгляды и труды по проблемам: теории и практики обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

5. Определите актуальные проблемы дальнейшего развития: теории и практики сурдопедагогики в России.

Литература

1. Басова А.Т., Егоров С.Ф.  История сурдопедагогики: Учеб. пособие. М., 1984.

2. Дефектологический словарь. 2-е изд. , доп. М., 1970.

3.Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. М., 1996. Ч. 1.

4.Хрестоматия по истории воспитания и: обучения глухонемых детей в России / Сост. А.И. Дьячков и А.Д. Доброва. М., 1949. Т. 1.

5.Хрестоматия по истории дошкольного воспитания глухонемых детей/ Сост. А.Д. Доброва. М., 1958.

 

Глава №3










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...