Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Должностные обязанности классного руководителя.




Конкретные обязанности студента-практиканта на период педагогической практики согласовываются с классным руководителем и преподавателем педагогики и осуществляют в соответствии с Должностными обязанностями классного руководителя:

  1. организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, контролирует дежурство по классу, школе, столовой,
  2. осуществляет контроль санитарного состояния прикрепленного кабинета
  3. осуществляет контроль посещаемости учащихся.
  4. оказывает педагогическую поддержку детям, испытывающим трудности в учебе, совместно с классным руководителем и социальным педагогом контролирует посещение «трудных» детей.
  5. направляет усилия на создание обстановки, благоприятствующей учебе.
  6. посещает уроки учителей - предметников, работающих в классе с целью координации деятельности учителей, работающих в классе.
  7. работает и контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников;
  8. организует деятельность по развитию наиболее одаренных детей, создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т.д.).
  9. создает благоприятный микроклимат в классе, формирует межличностные отношения, корректирует и регулирует их
  10. организует творческие дела в классе с привлечением отдельных учащихся или всего класса
  11. принимает меры по охране здоровья, с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную и спортивную работу.
  12. содействует деятельности различных детских общественных организаций в школе.
  13. ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определяет целесообразность и целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с классом (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т.д.), проводит при необходимости тематические классные часы.
  14. изучает личность школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей
  15. ведет профориентационную работу, помогает учащимся в выборе профессии.
  16. обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие есть в классе, сотрудничает с социальным педагогом.
  17. осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в ИДИ.
  18. в процессе педагогической практики не применяет методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащихся, соблюдает законы педагогической этики, проявляет педагогический такт в общении с детьми.
  19. участвует в работе заседаний педсоветов, методобъединений классных руководителей.

 

 

Задания по психологии.

    

   Основные виды деятельности студента:

- оформление дневника психологических наблюдений;

- применение интроспективного метода;

- применение на практике эмпирических методов исследования психологической аутодиагностики;

- документальное оформление результатов психологического исследования.

Отчетная документация

  • Контрольно – зачетная книжка, заполненная в соответствии с требованиями (сдается преподаватели педагогики и психологии).
  • Дневник психологических наблюдений
  • Бланки опросных листов аутодиагностики
  • Выводы по каждой методики аутодиагностики (не менее 5) с оценкой уровня развития профессионально - важных качеств

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...