Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Тестовые задания на определение соответствия 11 страница
79.
| Установитесоответствиемежду
| произведениямикультурыиих
|
|
| характеристиками:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Произведения культуры
|
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
|
| 1)
| роман Л. Леонова;
|
|
|
|
| А)
| «Кармен-сюита» 6
| 2) памятник А. Соловьяненко в г. Донецке;
|
|
| 3)
| гимн
| Всесоюзной
| пионерской
| организации
| им.
|
| Б)
| «Пирамида» 1
|
|
| В.И. Ленина;
|
|
|
|
| В)
| «Красный Ленин», 4
|
|
|
|
|
| 4)
| картина Энди Уорхола;
|
|
|
|
| «Мерилин Монро»
|
|
|
|
| 5)
| роман Б. Горбатова;
|
|
|
|
| Г)
| «Шахтерский герцог» 2
|
|
|
|
| 6)
| балет,
| поставленный
| на основе
| оперы Ж.
| Бизе
|
|
|
|
|
|
|
| «Кармен», оркестрованной композитором Р. Щедриным.
|
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
80. Установите соответствие между произведениями культуры и их авторами:
| Произведения культуры
|
| Авторы
|
|
| 1)
| А.И. Солженицын
| А)
| кинофильм «Война и мир»
| 2)
| Б.Л. Пастернак
| Б)
| роман «Живые и мертвые»
| 3)
| С.Ф. Бондарчук
| В)
| роман-хроника «Архипелаг ГУЛАГ»
| 4)
| М. Горький
| Г)
| роман «Доктор Живаго»
| 5)
| K.M. Симонов
|
|
| 6)
| Л.А. Леонов
|
Запишитевтаблицувыбранныецифрыпод
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
| 3
| 5
| 1
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
81. Установите соответствие между произведениями культуры и их авторами:
| Произведения культуры
|
| Авторы
|
|
| 1)
| З.К. Церетели
| А)
| картина «Черный квадрат»
| 2)
| Б.Ш. Окуджава
| Б)
| роман «Доктор Живаго»
| 3)
| Б.Л. Пастернак
| В)
| скульптура «Рабочий и колхозница»
| 4)
| К.С. Малевич
| Г)
| «Броненосец «Потемкин»
| 5)
| С.М. Эйзенштейн
|
|
| 6)
| В.А. Мухина
|
|
|
|
|
Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| 3
| 6
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82. Установите соответствие между произведениями культуры и их авторами:
| Произведения культуры
|
| Авторы
|
|
| 1)
| Л. Бринь
| А)
| кинофильм «Они сражались за Родину»
| 2)
| Ф. Бондарчук
| Б)
| кинофильм «В бой идут одни старики»
| 3)
| А. Шнитке
| В)
| мемориал «Жертвам фашизма» в г. Донецке
| 4)
| Л. Быков
| Г)
| картина «Купание красного коня»
| 5)
| В. Высоцкий
|
|
| 6)
| К. Петров-Водкин
|
|
|
|
|
Запишитевтаблицувыбранныецифрыпод
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| 4
| 1
| 6
|
|
83. Установите соответствие между произведениями культуры и их авторами:
| Произведения культуры
|
|
|
|
| Авторы
|
|
|
| А)
| художественный фильм
| «В бой
| идут одни
| 1)
| А.И. Солженицын
|
|
|
| 2)
| С.В. Михалков
|
|
|
|
| «старики»
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3)
| С.Ф. Бондарчук
|
|
|
| Б)
| роман «Живые и мертвые»
|
|
|
|
|
| 4)
| Л.Ф. Быков
|
|
|
| В)
| роман-хроника «Архипелаг ГУЛАГ»
|
|
|
|
|
| 5)
| K.M. Симонов
|
|
|
| Г)
| гимн СССР
|
|
|
|
|
|
|
| 6)
| Л.А. Леонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишитевтаблицу
| выбранные
| цифрыпод
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
|
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| 5
|
| 1
| 2
|
|
84. Установите соответствие между произведениями культуры и их авторами:
|
|
| Произведения культуры
|
|
|
|
| Авторы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1)
| З.К. Церетели
| В
|
|
| А)
| «Письма о добром и прекрасном»
|
| 2)
| Д. Гранин Б
|
|
|
| Б)
| роман «Зубр»
|
|
| 3)
| Д.С. Лихачев А
|
|
|
| В)
| памятник Петру 1 на Москве-реке
|
| 4)
| И.Д. Кобзон
|
|
|
| Г)
| художественный фильм «Андрей Рублев»
|
| 5)
| В.Я. Писарев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6)
| А.А. Тарковский
| Г
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85. Установите соответствие между памятниками и их характеристикой:
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
| Памятник
|
|
|
|
| А)
| Кафедральный православный собор г. Донецка,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| построенный вместо разрушенного в 1931 г. храма
| 1)
| Синагога Мехамен-Мендл
|
|
|
| Б)
| Соборная церковь мусульман, построенная в конце
|
|
|
| 2)
| Костел Святого Иосифа
|
|
|
|
| ХХ в.
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3)
| Свято-Иверский храм
|
|
|
| В)
| Католический
| храм,
| построенный в
| 2006 г.
|
|
|
| 4)
| Мечеть «Ахать-Джами»
|
|
|
|
| неподалеку
| от донецкого железнодорожного
|
|
|
|
| 5)
| Спасо-Преображенский собор
|
|
| вокзала
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6)
| Храм Святого Георгия
|
|
|
| Г)
| Место
| общественного
| богослужения
| иудеев,
|
|
|
|
| Победоносца
|
|
|
|
|
| построенное в 1908 г. и возвращенное донецкой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| еврейской общине в конце ХХ в.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
86.
| Установите
| соответствие
| между
| научными
|
|
|
|
|
|
| деятелями и их открытиями:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Деятели
|
|
|
| Открытия
|
|
|
|
| 1)
| первая отечественная персональная ЭВМ «Мир-1»;
|
| А)
| А. Флеминг
|
| 2)
| открытие искусственной радиоактивности;
|
| Б)
| К.Э. Циолковский
| 3)
| открытие пенициллина;
|
| В)
| Ф. и И. Жолио-Кюри
| 4)
| клонирование животных;
|
| Г)
| В.М. Глушков
|
| 5)
| заложены основы теории реактивного движения;
|
|
|
|
| 6)
| открытие текучести гелия.
|
|
Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| 5
| 2
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87. Установите соответствие между документом и фрагментом текста из этого документа:
| Фрагмент текста
|
|
| Документ
|
| А)
| «ВРоссийской
| Федерации
| признаются
| 1)
| статья И.В. Сталина
|
|
| «Головокружение от успехов»;
|
|
| политическое
|
| многообразие,
|
|
|
|
| 2) Конституция СССР 1936 г.;
|
|
| многопартийность»
|
|
|
|
|
|
| 3) Конституция РФ 1993 г.;
|
| Б)
| «Необходимо…
| поднять
| колхозную
|
| 4)
| работа И.В. Сталина
|
|
| собственность до уровня общенародной…»
|
|
|
| «Экономические проблемы
|
| В)
| «В СССР построено развитое социалистическое
|
|
|
| социализма в СССР»;
|
|
| общество»
|
|
|
|
|
|
|
| 5) Конституция СССР 1977 г.;
|
| Г)
| «Нынешнее поколение советских людей в
|
| 6) Программа КПСС 1961 г.
|
|
| ближайшие 20 лет будет жить при коммунизме»
|
|
|
|
|
|
| 1-Б 3-А 5-В 6-Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. Установите соответствие между фрагментами документов и датами их выхода:
|
|
| Фрагменты документов
|
|
|
|
| Дата выхода
|
|
|
|
|
|
|
|
| документа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А)
| «Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к
|
|
|
|
| Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска
|
|
|
|
| напали на нашу страну…»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Б)
| «Германские вооруженные силы должны быть готовы разбить
|
|
|
|
| Советскую Россию в ходе кратковременной компании…»
|
|
|
|
| В)
| «…Приняла
| к
| сведению,
| что
| операция
| "Оверлорд"
| будет
| 1)
| 1940 г.
|
|
| предпринята … вместе с операцией против Южной Франции. Эта
|
|
| 2)
| 1941 г.
|
|
| последняя операция будет предпринята в масштабе, в каком это
|
|
| 3)
| 1942 г.
|
|
| позволят наличные десантные
| средства...
| Советские
| войска
|
|
| 4)
| 1943 г.
|
|
| предпримут
| наступление примерно в
| это же
| время с
| целью
|
|
| 5)
| 1945 г.
|
|
| предотвратить
| переброску
| германских
| сил
| с
| восточного на
|
|
| 6)
| 1946 г.
|
|
| западный фронт»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Г)
| «У нас стало намного меньше территории…стало намного
|
|
|
|
| меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик… У нас уже
|
|
|
|
| сейчас нет преобладания над немцами ни в людских резервах, ни
|
|
|
|
| в запасах хлеба. Отступать дальше – значит загубить себя и
|
|
|
|
| загубить вместе с тем нашу Родину…Ни шагу назад!»
|
|
|
|
|
|