Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Тестовые задания на определение соответствия 7 страница
44.
| Установитесоответствиемеждуисторическимиличностямииих
|
|
| характеристиками:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
|
|
|
| Личность
|
|
| А)
| Забойщик
| шахты
|
| «Центральная-Ирмино»,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| перевыполнивший
| дневную
| шахтерскую
| норму
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| добычи угля в 14 раз.
|
|
|
|
|
|
|
| 1)
| П. Кривонос
|
|
|
| Б)
| Шахтер
|
| горловской
|
| шахты
| «Кочегарка»
|
|
|
|
|
|
|
| 2)
| С. Орджоникидзе
|
|
|
| перевыполнивший месячный план добычи угля более
|
|
|
|
|
| 3)
| Н. Изотов
|
|
|
|
| чем на 500%.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4)
| П. Ангелина
|
|
|
| В)
| Бригадир
| первой
| женской
| тракторной бригады,
|
|
|
|
|
| 5)
| А. Стаханов
|
|
|
|
| инициатор призыва «Сто подруг – на трактор!».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6)
| М. Мазай
|
|
|
| Г)
| Сталевар
|
| мариупольского
| металлургического
| завода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| им. Ильича, инициатор движения передовиков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| металлургической промышленности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
| А
| Б
|
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| 3
|
| 4
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. Установите соответствие между деятелями культуры и их характеристиками:
| Деятели культуры
|
| Характеристика
|
|
| 1)
| советский крупнейший математик ХХ века, один из
|
|
|
| основоположников современной теории вероятностей;
| А)
| Р. Рождественский
| 2)
| советский архитектор, автор мавзолея В.И. Ленина;
| Б)
| А.Н. Колмогоров
| 3)
| русский, советский живописец, автор портретов вождей;
| В)
| М.А. Шолохов
| 4)
| советский поэт, автор слогана: «Памяти павших будьте
| Г)
| А. В. Щусев
|
| достойны! Вечно достойны!»;
|
|
| 5)
| советский писатель, лауреат Нобелевской премии;
|
|
| 6)
| советская художница, автор картин о повседневной
|
|
|
| жизни советских людей.
|
|
|
|
|
Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| 1
| 5
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 46. Установите соответствие между деятелями культуры и их характеристиками:
Деятели культуры
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
|
|
|
| 1)
| советский поэт, создатель нарицательного образа «дядя
|
|
|
|
| Степа», автор слов к Гимну СССР и РФ;
|
|
|
|
|
|
| 2)
| советский
| поэт,
| яркий
| представитель
|
| эпохи
|
|
|
|
| «шестидесятников», лауреат Государственной премии
|
|
|
|
| СССР, автор слогана «Памяти павших будьте
|
|
|
|
| достойны!»;
|
|
|
|
|
|
|
| А) Е.А. Евтушенко
| 3)
| советский и российский поэт, прозаик, режиссёр,
| Б) О.Ф. Бергольц
|
|
| сценарист, публицист, чтец-оратор и актёр, один из
| В) Р.И. Рождественский
|
| символов
| эпохи «оттепели», автор крылатой
|
| фразы
| Г) М.А. Шолохов
|
| «Поэт в России больше чем поэт»;
|
|
|
|
|
|
|
| 4)
| советский писатель, лауреат Нобелевской премии за
|
|
|
|
| роман «Тихий Дон»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5)
| советская поэтесса, прозаик, автор «Ленинградских
|
|
|
|
| тетрадей»,
| получившая
| от
| жителей
| города
|
|
|
|
| символическое имя «Мадонна блокадного Ленинграда»;
|
|
|
| 6)
| выдающийся поэт ХХ века, автор поэм «Облако в
|
|
|
|
| штанах», «Хорошо!», один из авторов серии плакатов
|
|
|
|
| «Окна сатиры РОСТА».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
| А
| Б
| В
|
| Г
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
| 3
| 5
| 2
|
| 4
|
47. Установите соответствие между деятелями культуры и их характеристиками:
| Деятели культуры
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1)
| величайший мастер кино, советский кинорежиссёр,
|
|
|
|
|
| сценарист,
| создатель фильмов
| «Андрей
|
| Рублёв»,
|
|
|
|
|
| «Зеркало», «Сталкер», которые после его эмиграции
|
|
|
|
|
| были запрещены в СССР;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2)
| советский и российский актёр театра и кино,
|
|
|
|
|
| исполнитель главной роли в фильме «Семнадцать
|
|
|
|
|
| мгновений весны»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3)
| советский и российский актёр, кинорежиссёр («Место
| А)
| С.С. Говорухин
|
| встречи
| изменить
| нельзя»,
| «Десять
| негритят»,
| Б)
| А.А. Тарковский
|
| «Ворошиловский стрелок»), сценарист, продюсер,
| В)
| Л.И. Гайдай
|
|
| политический и общественный деятель.
|
|
|
| Г)
| Ю.П. Любимов
| 4)
| русский, советский театральный режиссер, актер,
|
|
|
|
|
| педагог, один из реформаторов российского театра,
|
|
|
|
|
| главный режиссер «Таганки».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5)
| режиссер всенародно любимых советских кинокомедий
|
|
|
|
|
| «Кавказская пленница или Новые приключения
|
|
|
|
|
| Шурика», «Бриллиантовая рука» и др., сценарист,
|
|
|
|
|
| актер;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6)
| советский и российский актёр театра и кино,
|
|
|
|
|
| кинорежиссёр, сценарист,
| педагог, лауреат
| премии
|
|
|
|
|
| «Оскар» за фильм «Война и мир».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
| А
| Б
|
| В
|
| Г
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
| 3
| 1
|
|
| 5
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 48. Установите соответствие между деятелями культуры и их характеристиками:
Деятели культуры
|
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
| 1)
| советская и российская поэтесса, переводчица,
|
|
|
| писательница;
|
|
|
|
|
|
| 2)
| советский и российский физик, лауреат Нобелевской
|
|
|
| премии по физике за разработку полупроводниковых
|
| А) Ж.И. Алферов
|
| структур
| и
| создание
| быстрых
| опто-
| и
|
|
| микроэлектронных компонентов;
|
|
|
| Б) О.К. Антонов
|
|
|
|
| 3)
| русский, советский живописец, автор портретов вождей;
|
| В)Б.А. Ахмадулина
|
| 4)
| советский
| авиаконструктор,
| академик,
| руководил
|
| Г) О.Ф. Бергольц
|
|
| созданием самолета «Руслан»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5)
| советская поэтесса, прозаик, автор «Ленинградских
|
|
|
| тетрадей», фраза из стихотворения «Никто не забыт и
|
|
|
| ничто не забыто» стала лозунгом;
|
|
|
|
| 6)
| советская художница, автор картин о повседневной
|
|
|
| жизни советских людей.
|
|
|
|
|
Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| 4
| 1
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. Установите соответствие между деятелями культуры и их характеристиками:
Деятели культуры
|
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
|
|
| 1)
| советский писатель, лауреат Нобелевской премии за
|
|
|
|
|
| роман «Тихий Дон»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2)
| советский поэт, создатель нарицательного образа «дядя
|
|
|
|
|
| Степа», автор слов к Гимну СССР и РФ;
|
|
|
|
|
|
| 3)
| советский педагог-новатор, автор «Педагогической
|
| А) С.В. Михалков
|
| поэмы»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4)
| выдающийся
| поэт ХХ века,
| автор поэм
| «Облако в
|
| Б) В.В. Маяковский
|
|
| штанах», «Хорошо!»,
| один из авторов серии плакатов
|
| В) А.Н. Колмогоров
|
|
|
| «Окна сатиры РОСТА»;
|
|
|
|
|
|
|
| Г) А.С. Макаренко
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5)
| выдающийся советский математик ХХ в., один из
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| основоположников современной теории вероятностей;
|
|
|
|
| 6)
| советский
|
| поэт,
| яркий
|
| представитель
| эпохи
|
|
|
|
|
| «шестидесятников», лауреат Государственной премии
|
|
|
|
|
| СССР, автор слогана «Памяти павших будьте
|
|
|
|
|
| достойны!»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
| А
|
| Б
|
| В
| Г
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| 4
|
| 5
| 3
|
| 50. Установите соответствие между деятелями культуры и их характеристиками:
|