Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок размещения сайта в сети Интернет




1) необходимо выбрать домен и приобрести его. Доменное имя - это будущее имя сайта в сети интернет. Например zvirec.com или sozdaysait.com. Отнеситесь к выбору имени серьезно, имя должно легко запоминаться, произноситься, иметь какие-то аналогии с вашим сайтом...

2) необходимо выбрать хостинг. Хостинг - дисковое пространство, арендуемое на серверах в интернете, на котором будет располагаться содержимое вашего сайта. Срок аренды может колебаться от одного месяца и до нескольких лет.

3) если домен и хостинг покупались в одной конторе, то осталось скопировать файлы со своего компьютера, на хостинг. Для этого можно использовать любой ftp-клиент. После того, как это сделано, все будет работать, т.е. набрав в строке браузера имя домена, будет отображено содержимое сайта.

Если же домен и хостинг покупались в разных местах, то необходимо еще настроить домен, на совместную работу с хоcтингом. Для этого необходимо сначала прописать DNS сервера у регистратора домена (в панели управления доменом), а затем добавить этот домен у регистратора хостинга (в панели управления хостингом). Затем следует залить свои файлы на хостинг.

Теперь осталось подождать пока обновятся DNS сервера(как правило обновляются в течение суток).

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

1. Объясните, в чем заключается динамическое (спекулятивное) исполнение команд процессором. Назовите поколения процессоров, в которых использовалось такое исполнение.

 

Этот метод сначала использовался в процессорах шестого поколения (Р6). Динамическое выполнение представляет собой "творческую" комбинацию трех методов обработки данных в процессоре, таких как предсказание множественного перехода (ветвления), анализ потока команд и упреждающее выполнение. При динамическом выполнении более эффективно обрабатываются данные в процессоре, поскольку при этом учитывается логическая последовательность, а не просто обрабатывается поток команд.

Динамическое выполнение - один из отличительных признаков всех процессоров шестого поколения.

Предсказание множественного перехода (ветвления)

С помощью этого метода можно выяснить, каким будет поток управления программы через несколько команд ветвления. При использовании специального алгоритма процессор может предсказать переходы или ветвления в потоке команд. Это применяется для чтения следующих команд из памяти с вероятностью не менее 90%. Это возможно потому, что во время выборки команд процессор просматривает также и те команды, которые следуют далее в программе, т.е. несколько "забегает" вперед.

Анализ потока команд

Это средство анализирует и планирует выполнение команд в оптимальной последовательности, независимо от их первоначального порядка в программе. Процессор рассматривает декодируемые команды программного обеспечения и определяет, доступны ли они для обработки или же зависят от других команд, которые следует выполнить предварительно. Затем процессор определяет оптимальную последовательность обработки и выполняет команды наиболее эффективным способом.

Упреждающее выполнение

Этот метод повышает эффективность с помощью опережающего просмотра счетчика команд и выполнения тех из них, к которым, вероятно, потребуется обратиться позже. Поскольку обработка команд программного обеспечения основана на предсказании ветвлений, результаты сохраняются в пуле (накопителе) и могут быть использованы в дальнейшем. Если в результате обработки потока команд окажется, что эти команды должны быть выполнены, то уже завершенные команды пропускаются, а их результаты записываются в основные регистры процессора в первоначальном порядке выполнения команд программы. Эта методика, по существу, позволяет процессору завершать команды заранее, а затем использовать уже вычисленные результаты по мере необходимости.

 

 

2. Объясните назначение системы команд процессора. Дайте характеристику команд безусловных переходов CPU i8086 при использовании дальней (far) адресации. Приведите примеры использования этих команд.

 

Система команд

Система команд процессора i8086 состоит из 98 команд (и более 3800 их вариаций): 19 команд передачи данных, 38 команд их обработки, 24 команды перехода и 17 команд управления процессором. Возможно 7 режимов адресации. Микропроцессор не содержал команды для работы с числами с плавающей запятой. Данная возможность реализовывалась отдельной микросхемой, называемой математический сопроцессор, который устанавливался на материнской плате. Сопроцессор, вовсе не обязательно должен был быть произвёден Intel (модель i8087), к примеру, некоторые производители микросхем, такие, как Weitek, выпускали более производительные сопроцессоры, чем Intel.

Система команд процессора i8086 включает в себя несколько очень мощных строчных инструкций. Если инструкция имеет префикс REP (повтор), то процессор будет выполнять операции с блоками - перемещение блока данных, сравнение блоков данных, присвоение определённого значения блоку данных определенной величины, и т.д., то есть одна инструкция 8086 с префиксом REP может выполнять 4-5 инструкций выполняемых на некоторых других процессорах. Но следует упомянуть, что подобные приёмы были реализованы и в других процессорах, Zilog Z80 имел инструкции перемещения и поиска блоков, а Motorola 68000 может выполнять операции с блоками, используя всего две команды.

В микропроцессоре i8086 была использована примитивная форма конвейерной обработки. Блок интерфейса с шиной подавал поток команд к исполнительному устройству через 6-байтовую очередь команд. Таким образом, выборка и выполнение новых команд могли происходить одновременно. Это значительно увеличивало пропускную способность процессора и лишало необходимости считывать команды из медленной памяти.

КОМАНДЫ БЕЗУСЛОВНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Команды безусловного перехода имеют общую мнемонику JMP. Команда короткого безусловного перехода содержит во втором байте смещение, которое интерпретируется как знаковое целое. Диапазон значений байта смещения составляет -128 - +127. Если смещение положительное, осуществляется переход вперед, а если отрицатель­ное - переход назад.

Команда ближнего безусловного перехода может либо непосред­ственно содержать 16-битное смещение, либо косвенный адрес 16-битного смещения. Диапазон смещения составляет -32768 - +32767 байт относительно адреса команды, находящейся после команды JMP.

Команда дальнего безусловного перехода реализует прямой и косвенный межсегментнные переходы. Форматы команд:

JMP dispL - короткий переход

JMP disp - ближний прямой переход

JMP mem/reg - ближний косвенный переход

 

JMP addr - дальний прямой переход

JMP mem - дальний косвенный переход

Команда JMP #########################################################

 

 ### Осуществляет безусловный переход, модифицируя указатель команд IP (при

 переходе типа NEAR) или пару регистров CS:IP (при переходе типа FAR).

Старое значение регистров IP и CS теряется.

 

 ### Регистр флажков не модифицируется.

 

 ### Форматы команды:

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2 байта       +----------------+

¦ JMP SHORT Метка   ¦ t = 15 тактов     ¦ 11101011 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Относительный переход типа NEAR.         ¦ dispL ¦

Диапазон перехода -128 … +127 байт.         +----------------+

Если осуществляется переход назад,

оператор SHORT можно опустить.

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ JMP Метка типа NEAR ¦ t = 15 тактов     ¦ 11101001 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Относительный переход типа NEAR.         ¦ dispL ¦

Диапазон перехода -32768 … +32767          ¦----------------¦

байт.                                        ¦ dispH ¦

                                                    +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ JMP Память        ¦ t = 18+ЕА тактов  ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

+-------------------------+ l = 2 байта       ¦ mod 100 r/m ¦

¦ JMP Регистр       ¦ t = 11 тактов     ¦----------------¦

+-------------------------+                   ¦ dispL ¦

Косвенный переход типа NEAR. Адрес          +----------------¦

перехода загружается из 16-битового          ¦ dispH ¦

общего регистра или слова памяти.            +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 5 байтов      +----------------+

¦ JMP Метка типа FAR ¦ t = 15 тактов     ¦ 11101010 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Прямой переход типа FAR:                     ¦ offL  ¦

значение off загружается в IP,             ¦----------------¦

значение seg загружается в CS.             ¦ offH  ¦

                                                  ¦----------------¦

                                                  ¦ segL  ¦

                                                  ¦----------------¦

                                                  ¦ segH  ¦

                                                  +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ JMP Память       ¦ t = 24+ЕА тактов  ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Косвенный переход типа FAR:                 ¦ mod 101 r/m ¦

слово памяти загружается в IP,             ¦----------------¦

следующее слово памяти - в CS.             ¦ dispL ¦

                                                  +----------------¦

                                                  ¦ dispH ¦

                                                  +----------------+

 

### Команда CALL#########################################################

 

 ### Передает управление подпрограмме с   автоматическим сохранением

 адреса возврата в стеке.

 

 ### Регистр флажков не модифицируется.

 

 ### Форматы команды:

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ CALL Метка типа NEAR ¦ t = 19 тактов     ¦ 11101000 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Относительный переход типа NEAR:             ¦ dispL ¦

производится декремент SP на 2,          ¦----------------¦

включается в стек содержимое IP,          ¦ dispH ¦

прибавляется к содержимому IP           +----------------+

  значение индексного смещения.

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ CALL Память        ¦ t = (21+EA) тактов ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

+-------------------------+ l = 2 байта       ¦ mod 010 r/m ¦

¦ CALL Регистр       ¦ t = 16 тактов     ¦----------------¦

+-------------------------+                   ¦ dispL ¦

Косвенный переход типа NEAR:              +----------------¦

* производится декремент SP на 2,          ¦ dispH ¦

* включается в стек содержимое IP,          +----------------+

* слово, адресуемое операндом

 загружается в регистр IP.

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 5 байтов      +----------------+

¦ CALL Метка типа FAR ¦ t = 28 тактов     ¦ 10011010 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Прямой переход типа FAR:                  ¦ offL  ¦

* уменьшается содержимое SP на 2,            ¦----------------¦

* заносится в стек содержимое CS,               ¦ offH  ¦

* уменьшается содержимое SP на 2,            ¦----------------¦

* заносится в стек содержимое IP,            ¦ segL  ¦

* в IP заносится off, в CS - seg.            ¦----------------¦

                                                  ¦ segH  ¦

                                                  +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ CALL Память        ¦ t = (37+EA) тактов ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Косвенный переход типа FAR:               ¦ mod 011 r/m ¦

уменьшается содержимое SP на 2,            ¦----------------¦

заносится в стек содержимое CS,            ¦ dispL ¦

уменьшается содержимое SP на 2,            +----------------¦

заносится в стек содержимое IP,            ¦ dispH ¦

слово, адресуемое операндом,            +----------------+

  загружается в IP, а следующее

  слово - в регистр CS.

 

### Команда RET############################################################

 

 ### Возвращает управление вызывающей программе. Команда возврата - это

 косвенный переход, т.к. адрес перехода извлекается из вершины стека.

Команда возврата с операндом-константой дополнительно прибавляет,

 содержащееся в ней данное, к указателю стека SP, что упрощает возврат из

 подпрограмм, параметры которых передаются в стеке.

 

 ### Регистр флажков не модифицируется.

 

 ### Форматы команды:

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 1 байт        +----------------+

¦ RET                ¦ t = 8 тактов      ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                   +----------------+

Возврат типа NEAR:

слово из стека помещается в IP,

содержимое SP увеличивается на 2

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 1 байт        +----------------+

¦ RET                ¦ t = 18 тактов     ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                   +----------------+

Возврат типа FAR:

слово из стека помещается в IP,

содержимое SP увеличивается на 2

слово из стека помещается в CS,

содержимое SP увеличивается на 2

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ RET Константа     ¦ t = 12 тактов     ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Возврат типа NEAR:                           ¦ dataL ¦

слово из стека помещается в IP,          ¦----------------¦

содержимое SP увеличивается на 2           ¦ dataH ¦

к содержимому SP добавляется           +----------------+

  значение константы.

 

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ RET Константа     ¦ t = 17 тактов     ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Возврат типа FAR:                            ¦ dataL ¦

слово из стека помещается в IP,           ¦----------------¦

содержимое SP увеличивается на 2           ¦ dataH ¦

слово из стека помещается в CS,           +----------------+

содержимое SP увеличивается на 2

к содержимому SP добавляется

  значение константы.

Вызывает процедуру типа near или far. Ассемблер генерирует CALL типа near, если вызываемая процедура объявлена как NEAR, и CALL типа FAR, если вызываемая процедура - типа FAR. Инструкция CALL типа near помещает в стек значение регистра IP (смещение следующей инструкции); после этого она помещает в IP смещение первой инструкции вызываемой процедуры. CALL типа FAR помещает в стек значение регистра CS и помещает в CS адрес сегмента, в котором расположена вызываемая процедура; после этого в стек помещается значение IP, и в IP -смещение первой инструкции этой процедуры в её сегменте. Для возврата из процедуры типа near используется инструкция RETN, а типа far - RETF

Флаги: Не влияет
Символьный код: [метка:] CALL регистр/память
Машинный код: Прямой в пределах сегмента: |11101000|disp-low|disp-high| Косвенный в пределах сегмента: |11111111|mod 010 r/m| Косвенный в другой сегмент: |11111111|mod 011 r/m| Прямой в другой сегмент: |10011010|offset-low|offset-high|seg-low|seg-high|

 

 

3. Верстка web-страниц. Основные способы верстки web-страниц. Понятие модульной сетки. Основные элементы компоновки страниц. Использование таблиц в дизайне страницы. Табличный дизайн (резиновый, фиксированный («жесткий»), смешанный).

 

Вёрстка веб-страниц - процесс формирования веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, а также результат этого процесса, т.е. собственно веб-страница.

Способы вёрстки web-страниц:

1. Прямая верстка (В первое время своего существования интернет был обычным набором документов, представляющих из себя самый простой набор заголовочных элементов, текста, рисунков и таблиц. Такие документы были не презентабельны, и по мере увеличения популярности WWW возникала задача управления внешним видом страницы. Вместо заголовочных элементов разработчики начали применять полужирные шрифты, чтобы создать желаемые визуальные эффекты на странице. )

2. Фреймовая верстка (Фрейм — это отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в окне браузера. Фреймы напоминают ячейки таблицы. В каждой такой ячейке может быть выведен отдельный html документ и они являются независимыми друг от друга. Фреймы совершенно по разному могут отображаться в разных браузерах, т.е. присутствует момент несовместимости. Использовать фреймы в современной сети не рекомендуется).

3. Табличная верстка ( При табличной верстке таблица — фундамент дизайна — элементы дизайна: логотип, фоновые картинки, кнопки, логотип, основной текст, меню и остальные элементы сайта, стали размещаться в ячейках таблицы, создавая внешне законченную структуру.)

4. Блочная верстка (При такой верстке графические макеты верстаются с помощью прямоугольных блоков (div). Такие блоки на странице можно располагать любым образом. Данный способ верстки лишен всех недостатков табличного подхода. Количество кода сокращается в разы, по сравнению с табличным способом.)

Модульная сетка - это набор скрытых направляющих, вдоль которых располагаются элементы веб-страницы. Применение модульной сетки облегчает размещение разнообразных данных на сайте, обеспечивая между различными блоками визуальную связь.

Основные элементы компоновки страниц:

1) Навигационные блоки

- поиска и быстрого перехода

 -горизонтального меню

- вертикального меню

- вторичной навигации

- навигации по выборке

- авторизации

- «Подвал»

- навигационной строки

2) Информационные блоки

-содержания

-текущей информации

-«Раздел»

- изображений / галерея

3) Сервисные блоки

-«Выбор языка»

-«Пустой блок»

-«Версия для печати»

4) Рекламные блоки

-«Название и слоган»

-«Копирайт»

-«Дизайнерское изображение»

-Собственно рекламный блок










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 323.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...