Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Способы работы с электронной почтой




-через установленного на компьютере пользователя почтового клиента (почтовой программы, такой как ппOutlook, Bat и т.п.).

работая напрямую с почтовым сервером (напрямую с корпоративным почтовым сервером, сервером ааyandex, mail.ru и т.д.) через web-интерфейс

Поиско́вая систе́ма — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс системы. Программной частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы.

Принцип работы поисковой системы

Поисковая система безостановочно сканирует доступное ей пространство Интернета, копирует информацию с каждой просмотренной странички. Для этих целей каждый поисковик имеет свои специальные программы, именуемые поисковыми роботами. Алгоритмы работы поисковых роботов могут отличаться между собой, однако, принцип действия у них один и тот же:

 1. Любой поисковый робот начинает сканирование сети с какого-то определенного адреса.

 2. Создают копии найденных документов на своем сервере.

 3. Просматривают каждый сохраненный документ, выделяя для себя все гиперссылки, размещенные в нем.

 4. Переходят по найденным гиперссылкам на новые страницы.

 5. После сохранения копий найденных документов весь процесс повторяется.

 6. Время от времени поисковые роботы возвращаются на ранее просмотренные страницы для отслеживания изменений.

 Из отсканированных поисковыми роботами страниц создается база данных, именуемая поисковым указателем. Все, проиндексированные поисковой системой страницы интернета, попадают в эту базу, что позволяет пользователю, подавшему запрос на поиск необходимой информации, мгновенно получить ссылки на эту информацию.

 При поступлении к поисковому указателю запроса от клиента система отбирает ссылки на информацию, соответствующую запросу. Перед выдачей ссылок пользователю, система в обязательном порядке проводит ранжирование найденной информации. Поисковая система рассортировывает найденную информацию по ценности, отсекая клонов (повторяющейся информации) и выкладывая ссылки на наиболее ценную информацию в начале списка.

Организация поиска информации в сети Интернет

Существуют два основных способа поиска информации в Интернете – с помощью каталогов (их еще называют директориями) и с помощью поисковых машин.

 Директории обеспечивают контекстный поиск, тогда как поисковые машины не обеспечивают контекста, однако позволяют находить конкретные слова или фразы. Их можно сравнить с оглавлением книги, а поисковые машины – с предметным указателем.

 Крупные современные поисковые системы обычно объединяют в себе как поисковую машину, так и директории. Это хорошо видно на примере первой страницы Яндекса, где ниже поисковой строки размещается список директорий, которые позволяют пользователю уточнять запрос по мере продвижения вглубь каждой из них.

 Чтобы завершить разговор о каталогах, приведем пример «цепочки», по которой осуществляется поиск в каталоге Яндекса: Бизнес – Реклама – Реклама в Интернете.

 Самый простой поиск, который вообще может осуществить любой неподготовленный пользователь Интернета с помощью поисковой машины - это поиск по ключевым словам. Реализуются они совсем просто:

· Нужно открыть браузер Интернета;

· Загрузить в него одну из поисковых систем;

· В строке запроса набрать нужные ключевые слова;

· Выбрать в браузере кнопку "Найти" (или нажать клавишу "Enter").

Более точный поиск можно производить по расширенным параметрам:

· Регулярные выражения (позволяют осуществить поиск по некоторому шаблону слова или выражения, в который включается как буквы слова, которые необходимо найти, так и символы, заменяемые другими, произвольными символами)

· Запросы "И", "ИЛИ". "НЕ"( 1.все ключевые слова присутствовали в тексте найденных страниц

· 2.в тексте найденных страниц присутствовало хотя бы одно слово 3.чтобы в тексте найденных страниц обязательно присутствовали одни слова, и не встречались другие)

· Запросы, использующие расстояние между словами

· Поиск по странам и регионам

· Поиск по типам файлов

· Поиск по дате модификации файла

· Фильтр по размеру файлов

· Обработка регистров букв в запросе

· Кавычки (для поиска цитат)

· Морфология (с учетом правил словообразования и морфологии соответствующего языка)

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

1. Приведите возможные причины конфликтов при конвейерной обработке. Назовите типы конфликтов. Дайте подробную характеристику структурных конфликтов и назовите способы их устранения.

 

В КОНСПЕКТЕ

 

 

2. Объясните назначение системы команд процессора. Дайте характеристику команд безусловных переходов CPU i8086 при использовании ближней (near) адресации. Приведите примеры использования этих команд.

 

Система команд

Система команд процессора i8086 состоит из 98 команд (и более 3800 их вариаций): 19 команд передачи данных, 38 команд их обработки, 24 команды перехода и 17 команд управления процессором. Возможно 7 режимов адресации. Микропроцессор не содержал команды для работы с числами с плавающей запятой. Данная возможность реализовывалась отдельной микросхемой, называемой математический сопроцессор, который устанавливался на материнской плате. Сопроцессор, вовсе не обязательно должен был быть произвёден Intel (модель i8087), к примеру, некоторые производители микросхем, такие, как Weitek, выпускали более производительные сопроцессоры, чем Intel.

Система команд процессора i8086 включает в себя несколько очень мощных строчных инструкций. Если инструкция имеет префикс REP (повтор), то процессор будет выполнять операции с блоками - перемещение блока данных, сравнение блоков данных, присвоение определённого значения блоку данных определенной величины, и т.д., то есть одна инструкция 8086 с префиксом REP может выполнять 4-5 инструкций выполняемых на некоторых других процессорах. Но следует упомянуть, что подобные приёмы были реализованы и в других процессорах, Zilog Z80 имел инструкции перемещения и поиска блоков, а Motorola 68000 может выполнять операции с блоками, используя всего две команды.

В микропроцессоре i8086 была использована примитивная форма конвейерной обработки. Блок интерфейса с шиной подавал поток команд к исполнительному устройству через 6-байтовую очередь команд. Таким образом, выборка и выполнение новых команд могли происходить одновременно. Это значительно увеличивало пропускную способность процессора и лишало необходимости считывать команды из медленной памяти.

КОМАНДЫ БЕЗУСЛОВНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Команды безусловного перехода имеют общую мнемонику JMP. Команда короткого безусловного перехода содержит во втором байте смещение, которое интерпретируется как знаковое целое. Диапазон значений байта смещения составляет -128 - +127. Если смещение положительное, осуществляется переход вперед, а если отрицатель­ное - переход назад.

Команда ближнего безусловного перехода может либо непосред­ственно содержать 16-битное смещение, либо косвенный адрес 16-битного смещения. Диапазон смещения составляет -32768 - +32767 байт относительно адреса команды, находящейся после команды JMP.

Команда дальнего безусловного перехода реализует прямой и косвенный межсегментнные переходы. Форматы команд:

JMP dispL - короткий переход

JMP disp - ближний прямой переход

JMP mem/reg - ближний косвенный переход

 

JMP addr - дальний прямой переход

JMP mem - дальний косвенный переход

Команда JMP #########################################################

 

 ### Осуществляет безусловный переход, модифицируя указатель команд IP (при

 переходе типа NEAR) или пару регистров CS:IP (при переходе типа FAR).

Старое значение регистров IP и CS теряется.

 

 ### Регистр флажков не модифицируется.

 

 ### Форматы команды:

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2 байта       +----------------+

¦ JMP SHORT Метка   ¦ t = 15 тактов     ¦ 11101011 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Относительный переход типа NEAR.         ¦ dispL ¦

Диапазон перехода -128 … +127 байт.              +----------------+

Если осуществляется переход назад,

оператор SHORT можно опустить.

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ JMP Метка типа NEAR ¦ t = 15 тактов     ¦ 11101001 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Относительный переход типа NEAR.         ¦ dispL ¦

Диапазон перехода -32768 … +32767          ¦----------------¦

байт.                                        ¦ dispH ¦

                                                  +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ JMP Память        ¦ t = 18+ЕА тактов  ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

+-------------------------+ l = 2 байта       ¦ mod 100 r/m ¦

¦ JMP Регистр       ¦ t = 11 тактов     ¦----------------¦

+-------------------------+                   ¦ dispL ¦

Косвенный переход типа NEAR. Адрес          +----------------¦

перехода загружается из 16-битового          ¦ dispH ¦

общего регистра или слова памяти.            +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 5 байтов      +----------------+

¦ JMP Метка типа FAR ¦ t = 15 тактов     ¦ 11101010 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Прямой переход типа FAR:                     ¦ offL  ¦

значение off загружается в IP,             ¦----------------¦

значение seg загружается в CS.             ¦ offH  ¦

                                                  ¦----------------¦

                                                  ¦ segL  ¦

                                                  ¦----------------¦

                                                  ¦ segH  ¦

                                                  +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ JMP Память       ¦ t = 24+ЕА тактов  ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Косвенный переход типа FAR:                 ¦ mod 101 r/m ¦

слово памяти загружается в IP,             ¦----------------¦

следующее слово памяти - в CS.             ¦ dispL ¦

                                                  +----------------¦

                                                  ¦ dispH ¦

                                                  +----------------+

 

### Команда CALL#########################################################

 

 ### Передает управление подпрограмме с автоматическим сохранением

 адреса возврата в стеке.

 

 ### Регистр флажков не модифицируется.

 

 ### Форматы команды:

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ CALL Метка типа NEAR ¦ t = 19 тактов     ¦ 11101000 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Относительный переход типа NEAR:             ¦ dispL ¦

производится декремент SP на 2,               ¦----------------¦

включается в стек содержимое IP,          ¦ dispH ¦

прибавляется к содержимому IP           +----------------+

  значение индексного смещения.

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ CALL Память        ¦ t = (21+EA) тактов ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

+-------------------------+ l = 2 байта       ¦ mod 010 r/m ¦

¦ CALL Регистр       ¦ t = 16 тактов     ¦----------------¦

+-------------------------+                   ¦ dispL ¦

Косвенный переход типа NEAR:              +----------------¦

* производится декремент SP на 2,          ¦ dispH ¦

* включается в стек содержимое IP,          +----------------+

* слово, адресуемое операндом

  загружается в регистр IP.

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 5 байтов      +----------------+

¦ CALL Метка типа FAR ¦ t = 28 тактов     ¦ 10011010 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Прямой переход типа FAR:                  ¦ offL  ¦

* уменьшается содержимое SP на 2,            ¦----------------¦

* заносится в стек содержимое CS,            ¦ offH  ¦

* уменьшается содержимое SP на 2,            ¦----------------¦

* заносится в стек содержимое IP,            ¦ segL  ¦

* в IP заносится off, в CS - seg.            ¦----------------¦

                                                  ¦ segH  ¦

                                                  +----------------+

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 2-4 байта     +----------------+

¦ CALL Память        ¦ t = (37+EA) тактов ¦ 11111111 ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Косвенный переход типа FAR:               ¦ mod 011 r/m ¦

уменьшается содержимое SP на 2,            ¦----------------¦

заносится в стек содержимое CS,            ¦ dispL ¦

уменьшается содержимое SP на 2,            +----------------¦

заносится в стек содержимое IP,            ¦ dispH ¦

слово, адресуемое операндом,            +----------------+

  загружается в IP, а следующее

  слово - в регистр CS.

 

### Команда RET############################################################

 

 ### Возвращает управление вызывающей программе. Команда возврата - это

 косвенный переход, т.к. адрес перехода извлекается из вершины стека.

Команда возврата с операндом-константой дополнительно прибавляет,

 содержащееся в ней данное, к указателю стека SP, что упрощает возврат из

 подпрограмм, параметры которых передаются в стеке.

 

 ### Регистр флажков не модифицируется.

 

 ### Форматы команды:

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 1 байт        +----------------+

¦ RET                ¦ t = 8 тактов      ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                   +----------------+

Возврат типа NEAR:

слово из стека помещается в IP,

  содержимое SP увеличивается на 2

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 1 байт        +----------------+

¦ RET                ¦ t = 18 тактов     ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                   +----------------+

Возврат типа FAR:

слово из стека помещается в IP,

содержимое SP увеличивается на 2

слово из стека помещается в CS,

содержимое SP увеличивается на 2

                                                     7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ RET Константа     ¦ t = 12 тактов     ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                    ¦----------------¦

Возврат типа NEAR:                           ¦ dataL ¦

слово из стека помещается в IP,          ¦----------------¦

содержимое SP увеличивается на 2           ¦ dataH ¦

к содержимому SP добавляется           +----------------+

  значение константы.

 

 

                                                  7           0

+-------------------------+ l = 3 байта       +----------------+

¦ RET Константа     ¦ t = 17 тактов     ¦ 0011010 w ¦

+-------------------------+                   ¦----------------¦

Возврат типа FAR:                            ¦ dataL ¦

слово из стека помещается в IP,           ¦----------------¦

содержимое SP увеличивается на 2           ¦ dataH ¦

слово из стека помещается в CS,           +----------------+

содержимое SP увеличивается на 2

к содержимому SP добавляется

  значение константы.

Вызывает процедуру типа near или far. Ассемблер генерирует CALL типа near, если вызываемая процедура объявлена как NEAR, и CALL типа FAR, если вызываемая процедура - типа FAR. Инструкция CALL типа near помещает в стек значение регистра IP (смещение следующей инструкции); после этого она помещает в IP смещение первой инструкции вызываемой процедуры. CALL типа FAR помещает в стек значение регистра CS и помещает в CS адрес сегмента, в котором расположена вызываемая процедура; после этого в стек помещается значение IP, и в IP -смещение первой инструкции этой процедуры в её сегменте. Для возврата из процедуры типа near используется инструкция RETN, а типа far - RETF

Флаги: Не влияет
Символьный код: [метка:] CALL регистр/память
Машинный код: Прямой в пределах сегмента: |11101000|disp-low|disp-high| Косвенный в пределах сегмента: |11111111|mod 010 r/m| Косвенный в другой сегмент: |11111111|mod 011 r/m| Прямой в другой сегмент: |10011010|offset-low|offset-high|seg-low|seg-high|

 

3. Разработка web-сайтов. Основные понятия (страница, сайт, веб-узел, веб-проект, портал, веб-ресурс, веб-дизайн). и классификация сайтов. Этапы разработки Web-сайта. Обзор технологий создания сайтов. Порядок проведения валидации html-документов. Понятие «хостинг». Порядок размещения сайта в сети Internet.

 

 

Основные понятия

Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом(доменным именем или IP-адресом).

Web-узел (сайт) — это наборы связанных Web-страниц, размещенных в одном домене или некоторое количество отдельных HTML-файлов, связанных в единое целое методами организации гипертекста.

Web-проект — это обобщённое понятие, описывающее любые проекты в сети Интернет (сайт, поисковик и т.д.).

Веб-портал (от англ. Web portal или англ. Portal , «главный вход») — сайт в компьютерной сети, который предоставляет пользователю различные интерактивные сервисы (Интернет-сервисы), которые работают в рамках этого сайта. Веб-портал может состоять из нескольких сайтов, если они объединены под одним доменным именем.

Веб-ресурс — сайт, который предлагает различные сервисы или на котором можно найти нужную информацию.

Веб-дизайн (от англ. Web design) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.

Классификация сайтов

По доступности сервисов:

1)Открытые 2)Полуоткрытые 3)Закрытые

По физическому расположению:

1)Общедоступные сайты сети Интернет 2)Локальные сайты.

По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов:

1)Интернет-портал — многокомпонентная разветвлённая структура (портал), скомпонованная из функционально самодостаточных сайтов самостоятельных организаций или подразделений корпоративной структуры.

2) Информационные ресурсы:

   2.1)Тематический сайт 2.2)Тематический портал

3)Интернет-представительства владельцев бизнеса:

   3.1)Сайт-визитка 3.2)Представительский сайт 3.3)Корпоративный сайт 3.4)Каталог продукции рррр3.5)Интернет-магазин 3.6)Промо-сайт 3.7)Сайт-квест.

  4)Веб-сервис — сайт, созданный для выполнения каких либо задач либо предоставленя услуг в рамках сети WWW:

   -Доска объявлений -Каталог сайтов -Поисковые сервисы -Почтовый сервис -Веб-форумы

-Блоговый сервис -Файлообменный Пиринговый сервис -Датахостинговый (хранение данных) сервиc -Датаэдиторинговый (редактирование данных) -Фотохостинг -Хранение видео -Социальные Медиа

5)Комбинированные веб-сервисы (Социальные сети) — например, Facebook, Twitter.

По технологии отображения:

1)Статические 2)Динамические

По типам макетов:

1)Фиксированной ширины 2)Резиновый макет 3)Динамично эластичный

Этапы разработки Web-сайта

1)Постановка задачи










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 307.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...