Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мыслительная деятельность младших школьников связана с взаимовлиянием и взаимодействием ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
общих закономерностей в природе и обществе; пространственных представлений и образов; самостоятельности и активности личности ребенка; наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления.
В науке определены следующие способы осуществления мыслительной деятельности младших школьников: наглядный, критический, логический; абстрактный, образный, пространственный; критический, конкретный, сравнительный; наглядно-образный, наглядно-действенный, словесно-логический.
В психологической науке определены следующие способы осуществления мыслительной деятельности младших школьников: логический, наглядный, критический; пространственный абстрактный, образный; сравнительный критический, конкретный; словесно-логический наглядно-образный, наглядно-действенный.
Мышление младших школьников осуществляется тремя способами: критическим, наглядным, логическим; образным, абстрактным, пространственным; конкретным, критическим, сравнительным; наглядно-действенным, наглядно-образным и словесно-логическим. Мышление младших школьников осуществляется тремя способами: критическим, наглядным, логическим; образным, абстрактным, пространственным; наглядно-действенным, наглядно-образным и словесно-логическим; конкретным, критическим, сравнительным. Мышление младших школьников осуществляется тремя способами: критическим, наглядным, логическим; наглядно-действенным, наглядно-образным и словесно-логическим; конкретным, критическим, сравнительным; образным, абстрактным, пространственным. Мышление младших школьников осуществляется тремя способами: наглядно-действенным, наглядно-образным и словесно-логическим образным, абстрактным, пространственным; конкретным, критическим, сравнительным; критическим, наглядным, логическим.
Какими способами осуществляется мышление младших школьников? наглядно-действенным, наглядно-образным и словесно-логическим Ж. Пиаже установил, что мышление ребенка 6-7 лет характеризуется двумя основными особенностями: непониманием принципа сохранения, центрацией; критичностью, действенностью; критичностью, сравнительностью; наглядность, выборочностью. Мышление ребенка 6-7 лет, по мнению Ж.Пиаже, характеризуется двумя основными особенностями: критичностью, действенностью; непониманием принципа сохранения, центрацией; критичностью, сравнительностью; наглядность, выборочностью. Мышление ребенка 6-7 лет, по мнению Ж.Пиаже, характеризуется двумя основными особенностями: критичностью, действенностью; критичностью, сравнительностью; непониманием принципа сохранения, центрацией; наглядность, выборочностью. Мышление ребенка 6-7 лет, по мнению Ж.Пиаже, характеризуется двумя основными особенностями: критичностью, действенностью; наглядность, выборочностью. критичностью, сравнительностью; непониманием принципа сохранения, центрацией. Основными особенностями мышления ребенка 6-7 лет характеризуется, с точки зрения Ж.Пиаже, являются следующие: центрация, непонимание принципа сохранения; сравнительность, критичность; выборочность, действенность; наглядность, критичность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |