Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Охарактеризуйте суть воссоздающего воображения младших школьников.




в создании образа предмета по его описанию

 

Охарактеризуйте суть творческого воображения младших школьников.

в создании новых образов, требующих отбора материала в соответствии с замыслом

 

Какие приемы используются в работе над развитием воображения младших школьников?

агглютинация, гиперболизация, схематизация, типизация

Укажите приемы, используемые в работе над развитием воображения младших школьников.

 агглютинация,

 выделение опорных слов,

 составление плана,

 пересказ текста,

 гиперболизация,

 смысловая группировка,

 типизация,

 анализ текста,

 схематизация,

 расчленение текста на смысловые единицы.

Какие из перечисленных приемов работы используются для развития воображения младших школьников?

 расчленение текста на смысловые единицы,

 агглютинация,

 типизация,

 смысловая группировка,

 выделение опорных слов,

 составление плана,

 гиперболизация,

 схематизация,

 составление рассказа по опорным словам, 1

 пересказ текста.

 

Какие из перечисленных приемов работы не используются для развития воображения младших школьников?

 агглютинация,

 выделение опорных слов,

 оставление плана,

 пересказ текста,

 гиперболизация,

 смысловая группировка,

 типизация,

 анализ текста,

 схематизация,

 расчленение текста на смысловые единицы.

Назовите основное условие развитие воображения младшего школьника.

 включение его в самую разнообразную деятельность;

 изменение обстоятельств выполнения задач;

 выполнение нетипичных заданий;

 использование развивающих упражнений.

Основное условие развитие воображения младшего школьника – это:

 организация решения задач повышенной труднтсти;

 включение ребенка в самую разнообразную деятельность;

 выполнение нетипичных заданий;

 использование развивающих упражнений.

Основное условие развитие воображения младшего школьника – это:

 выполнение нетипичных заданий;

 организация решения задач повышенной труднтсти;

 включение ребенка в самую разнообразную деятельность;

 использование развивающих упражнений.

Основное условие развитие воображения младшего школьника – это:

 использование развивающих упражнений;

 организация решения задач повышенной труднтсти;

 выполнение нетипичных заданий;

 включение ребенка в самую разнообразную деятельность.

Основным условием развития воображения младшего школьника является ……

включение ребенка в самую разнообразную деятельность

 

Наглядно-действенное мышление опирается на

 непосредственное восприятие предметов;

 решение задач повышенной трудности;

 выполнение нетипичных заданий;

 включение ребенка в самую разнообразную деятельность.

 

Наглядно-действенное мышление опирается на

 решение задач повышенной трудности;

 непосредственное восприятие предметов;

 выполнение нетипичных заданий;

 включение ребенка в самую разнообразную деятельность.

 

Наглядно-действенное мышление опирается на

 выполнение нетипичных заданий;

 включение ребенка в самую разнообразную деятельность

 непосредственное восприятие предметов;

 решение задач повышенной трудности.

 

Наглядно-действенное мышление младших школьников опирается на

 включение ребенка в самую разнообразную деятельность.

 решение задач повышенной трудности;

 выполнение нетипичных заданий;

 непосредственное восприятие предметов;

 

Наглядно-образное мышление младших школьников характеризуется

 опорой на представления и образы;

 поиском связей и отношений;

 познавательной сферой личности ребенка;

 дальнейшим совершенствованием психики;

 

Наглядно-образное мышление младших школьников характеризуется

 активным поиском связей и отношений;

 опорой на представления и образы;

 познавательной сферой личности ребенка;

 дальнейшим совершенствованием психики.

 

Наглядно-образное мышление младших школьников характеризуется

 развитием познавательной сферы личности ребенка;

 активным поиском связей и отношений;

 опорой на представления и образы;

 дальнейшим совершенствованием психики;

 

Наглядно-образное мышление младших школьников характеризуется

 дальнейшим совершенствованием психики;

 активным поиском связей и отношений;

 познавательной сферой личности ребенка;

 опорой на представления и образы.

 

Словесно-логическое мышление младшего школьника направлено в основном на

 нахождение общих закономерностей в природе и обществе;

 активный поиск решения поставленных задач;

 развитие познавательной сферы личности ребенка;

 формирование у ребенка представлений и образов.

Словесно-логическое мышление младшего школьника направлено в основном на

 активный поиск решения поставленных задач;

 нахождение общих закономерностей в природе и обществе;

 развитие познавательной сферы личности ребенка;

 формирование у ребенка представлений и образов.

Словесно-логическое мышление младшего школьника направлено в основном на

 развитие познавательной сферы личности ребенка;

 активный поиск решения поставленных задач;

 нахождение общих закономерностей в природе и обществе;

 формирование у ребенка представлений и образов.

Словесно-логическое мышление младшего школьника направлено в основном на

 формирование у ребенка представлений и образов;

 активный поиск решения поставленных задач;

 развитие познавательной сферы личности ребенка;

 нахождение общих закономерностей в природе и обществе.

 

Мыслительная деятельность младших школьников связана с взаимовлиянием и взаимодействием

 наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления;

 пространственных представлений и образов;

 самостоятельности и активности личности ребенка;

 общих закономерностей в природе и обществе.

 

Мыслительная деятельность младших школьников связана с взаимовлиянием и взаимодействием

 пространственных представлений и образов;

 наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления;

 самостоятельности и активности личности ребенка;

 общих закономерностей в природе и обществе. 

 

Мыслительная деятельность младших школьников связана с взаимовлиянием и взаимодействием

 самостоятельности и активности личности ребенка;

 пространственных представлений и образов;

 наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления;

 общих закономерностей в природе и обществе.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...