Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В чем состоит суть творческого воображения младшего школьника?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Дайте определение памяти. психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала Укажите правильное определение памяти: важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза; психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала; разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия. Укажите правильное определение памяти: психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала; важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза; разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия. Укажите правильное определение памяти: важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза; психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала; разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия. Укажите правильное определение памяти: важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза; разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия; психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.
Память как психологический процесс выполняет следующие функции: запоминание, сохранение и воспроизведение материала; сравнение, синтез, повторение; формирование характера, преобразование мышления; развитие произвольного внимания, анализ, воспроизведение.
Основными функциями памяти являются: развитие внимания, воспроизведение материала; запоминание, сохранение и воспроизведение материала; подготовка к действию, развитие мотивации; демонстрация, анализ, сравнение. В младшем школьном возрасте память претерпевает изменения, обусловленные качественными преобразованиями мышления; переносом интереса с одного предмета на другой; ее интегральным характером; разнообразием сообщаемого материала.
Чем обусловлены изменения, которые претерпевает память в младшем школьном возрасте? интегральным характером мышления; качественными преобразованиями мышления; разнообразием сообщаемого материала; сопоставлением крупного и детального планов текста.
Приемы, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации, называются произвольными; динамическими; мнемическими; репродуктивными.
Основой логической памяти является использование мыслительных процессов; воспроизведение материала; темп урока; организованность.
Что является основой логической памяти? словесная формулировка; использование мыслительных процессов; воспроизведение материала; последовательность в обучении.
Логическая память базируется на установке «просто запомнить»; воспроизведении, понимании; повторении.
На чем базируется логическая память? на узнавании и воспроизведении; на усложнении учебных заданий; на поддержании внимания; понимании.
В качестве опоры, средства запоминания при формировании логической памяти используются мыслительные процессы самостоятельные действия повторение, сравнение анализ, демонстрация.
С особенностями запоминания связаны прежде всего анализ и воспроизведение словесных формулировок; особенности восприятия и осмысливания учебного материала; способы освоения письменной речи; имитация, многократное повторение.
Универсальный способ, обеспечивающий механическое запоминание, -это использование прошлого опыта ребенка; усложнение учебных заданий; многократное повторение; смысловая обработка материала.
Какие приемы осмысленного запоминания способствуют повышению продуктивности памяти младших школьников? Выделение опорных слов, расчленение текста на смысловые единицы, смысловая группировка, сопоставление крупного и детального планов текста: демонстрация, анализ, сравнение; анализ, синтез, повторение; сравнение, описание, рассуждение. Какие приемы осмысленного запоминания способствуют повышению продуктивности памяти младших школьников? анализ, синтез, повторение; демонстрация, анализ, сравнение; выделение опорных слов, расчленение текста на смысловые единицы, смысловая группировка, сопоставление крупного и детального планов текста; сравнение, описание, рассуждение. Укажите способы осмысленного запоминания, способствующие повышению продуктивности памяти младших школьников. сравнение, описание, рассуждение, демонстрация. выделение опорных слов, расчленение текста на смысловые единицы, смысловая группировка, сопоставление крупного и детального планов текста; сравнение, описание, рассуждение, анализ; анализ, синтез, повторение, рассуждение.
Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста. словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая; абстрактная, конкретная, логическая, временная; сравнительная, демонстративная, константная, динамическая; изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная.
Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста. абстрактная, конкретная, логическая, временная; словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая; изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная; сравнительная, демонстративная, константная, динамическая.
Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста. сравнительная, демонстративная, константная, динамическая; абстрактная, конкретная, логическая, временная; словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая; изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная.
Богатство воображения зависит от жизненной позиции школьника; словесно-логического мышления; особенностей восприятия материала; жизненного опыта человека.
Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста. изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная; абстрактная, конкретная, логическая, временная; сравнительная, демонстративная, константная, динамическая; словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая.
Какие виды воображения различаются у младших школьников? воссоздающее, творческое; изменяющееся, динамическое, временное, постоянное; сравнительное, демонстративное, константное, динамическое; словесно-логическое, зрительное, образное, слуховое.
Какие виды воображения различаются у младших школьников? изменяющееся, динамическое, временное, постоянное; воссоздающее, творческое; сравнительное, демонстративное, константное, динамическое; словесно-логическое, зрительное, образное, слуховое.
Какие виды воображения различаются у младших школьников? сравнительное, демонстративное, константное, динамическое; изменяющееся, динамическое, временное, постоянное; воссоздающее, творческое; словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая.
Какие виды воображения различаются у младших школьников? словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая. изменяющееся, динамическое, временное, постоянное; сравнительное, демонстративное, константное, динамическое; воссоздающее, творческое;
В чем состоит суть воссоздающего воображения младшего школьника? В создании образа предмета по его описанию
В чем состоит суть творческого воображения младшего школьника? в создании новых образов, требующих отбора материала в соответствии с замыслом
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |