Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет сигнальной нагрузки на звенья                       




 

Расчет сигнальной нагрузки выполняется на основе коэффициентов прямой (К(1)пр) и обратной (К(1)обр) сигнальной нагрузки для одной соединительной линий.

В этом случае производится расчет прямой (Ynp) и обратной (Yобр) сигнальной нагрузки для направлений между пунктами сигнализации, обслуживающих несколько станций.

Значения коэффициентов прямой (К(1)пр) и обратной (К(1)обр) сигнальной нагрузки зависят также от типа соединительной линии (см. табл. 5).

Соответственно прямая (Yпp) и обратная (Yобр) сигнальная нагрузка для направления между станциями/узлами (источниками) i ->j определяется по формулам:

 

                                    Ynp = С* К(1)пр                                                               (1)

 

                                    Yобр =С* К(1)обр                                                             (2)

 

Здесь С - количество соединительных линий между исходящей станцией (узлом) i и входящей станцией (узлом) j в указанном направлении.

 

Таблица 6 – Расчет прямой (Yпр) и обратной(Yобр) сигнальной нагрузки для пучков соединительных линий (направлений) между пунктами сигнализации

 

Индексы

станций

Обозначение СЛ

Коэффициент сигнальной нагрузки

Количество СЛ

Yпр, Эрл

Yобр, Эрл

Коды пунктов сигнализации

Исх. Вхд. К(1)пр* 10-5 К(1)обр* 10-5 Исх. Вхд.
АМ10 АМ20 АА 10 10 635 0,0635 0,0635 10 20
АМ10 АМ30 АА 10 10 495 0,0495 0,0495 10 30
АМ10 Мн1 АМ 10 10 275 0,0275 0,0275 10 101
АМ10 Мн2 АМ 10 10 445 0,0445 0,0445 10 102
АМ20 Мн2 АМ 10 10 255 0,0255 0 20 102
АМ20 АМ30 АА 10 10 685 0,0685 0,0685 20 30
АМ30 Мн1 АМ 10 10 355 0,0355 0,0355 30 101
АМ30 Мн2 АМ 10 10 290 0,0290 0,0290 30 102
Мн1 Мн2 АМ 10 10 255 0,0255 0,0255 101 102
Мн2 АМ20 АМ 10 10 790 0,0790 0 102 20

 

 



Расчет количества сигнальных звеньев. Построение таблиц маршрутизации.

Проектирование нормальных маршрутов для сигнальной сети.

 

Нормальная конфигурация сигнальной сети определяет порядок передачи сигнального трафика при отсутствии отказов звеньев (пучков звеньев), пунктов сигнализации и ограничений в доступе к звеньям из-за перегрузки.

Проектирование нормальных маршрутов для сигнальной сети предполагает:

1. Формирование списка всех возможных нормальных (основных) сигнальных маршрутов на сети.

2. Выбор из списка тех маршрутов, которые будут использоваться в качестве нормальных.

Список всех возможных нормальных сигнальных маршрутов сети ОКС для каждой пары пунктов сигнализации ПСi —> ПCj формируется по следующим правилам:

-  нормальный маршрут должен быть либо прямым (без транзитов), либо, если прямых маршрутов нет, то проходить через минимальное число транзитных пунктов (STP, SP/STP). В первом случае, маршрут между ПCi -> ПCj лишь один, а во втором - может быть несколько однотипных маршрутов, которые проходят через одно и тоже минимальное число транзитов, определяющих список альтернативных маршрутов между пунктами сигнализации ПСi -> ПCj;

- если в списке имеется несколько альтернативных однотипных маршрутов, то среди них необходимо выбрать те, которые будут использоваться в качестве нормальных. При этом необходимо учитывать, что из каждого пункта сигнализации (SP, SP/STP, STP), через которые проходят маршруты ПСi — > ПCj, сигнальный трафик может идти не более чем по двум альтернативным звеньям. Тем самым должен быть осуществлен выбор из списка тех маршрутов, которые могут быть использованы в качестве нормальных (основных).

В результате данного этапа сформирована таблица 7. Если маршрут используется в направлении ПСi — > ПCj, то аналогичный маршрут используется и в обратном направлении ПСj — >ПСi.

 


Таблица 7 – Перечень возможных и выбранных нормальных (основных) маршрутов на сигнальной сети (i<j)

 

Коды пунктов сигнализации

Указатель выбранных маршрутов

Исх. (i) Вхд. (j) Транзитные в порядке следования
10 20 - Основной
10 30 - Основной
10 101 - Основной
10 102 - Основной
20 30 - Основной
20 101 102 Основной
20 102 - Основной
30 101 - Основной
30 102 - Основной
101 102 - Основной

 

 


Проектирование резервных маршрутов для нормальных пучков (звеньев)

 

При наличии отказов и ограничений в доступе к звеньям из-за перегрузки, используется процедура вынужденного ремаршрутизирования, которая предполагает, что для всех пучков (звеньев) из нормальных маршрутов организуются резервные (обходные) маршруты.

Проектирование резервных маршрутов для нормальных пучков (звеньев) целесообразно осуществлять по следующей методике:

1. Формируется для всех пучков (звеньев) из нормальных маршрутов список всех возможных резервных (обходных) маршрутов.

2. Определяется перечень пучков (звеньев), у которых существует единственный вариант обходного резервного маршрута (безальтернативные резервные маршруты) и перечень тех пучков (звеньев), для которых существуют альтернативные резервные маршруты.

3. Осуществляется выбор вариантов резервирования из списка альтернативных резервных маршрутов.

Согласно рекомендации МСЭ Q-704.2.3.1 маршрутизация в транзитных пунктах сигнализации осуществляется на основе этикетки маршрутизации. При этом учитывается пункт назначения, но не учитывается исходящий пункт. Тем самым, для каждого транзитного пункта сигнализации все маршруты с одним пунктом назначения и разными исходящими пунктами должны иметь и одинаковые схемы нормальной маршрутизации и ремаршрутизации при отказах (недоступности звеньев (пучков звеньев) и маршрутов).

Для каждого пункта сигнализации, пункта назначения и направления нормального пучка А-->В формируется (см. табл.8) свой список возможных резервных (обходных) маршрутов и определяется есть ли в этом списке альтернативные маршруты.

 

Таблица 8 – Возможные маршруты резервирования звеньев

 

Звено

Транзитный пункт

Исх. Вхд.
10 20 102
10 30 101
10 30 102
10 101 102
10 102 101
20 30 10
20 30 102
20 101 10
20 101 102
20 102 10
30 101 10
30 101 102
30 102 10
30 102 101
101 102 10

 

Для всех нормальных маршрутов, у которых есть альтернативные резервные маршруты, необходимо осуществить выбор конкретных вариантов резервирования из списка альтернативных резервных маршрутов для пучков (звеньев). В каждом из рассмотренных выше списков можно выбрать лишь один вариант ремаршрутизации. Обычно выбирают маршрут в пункт назначения (если они есть) через звенья с минимальным сигнальным трафиком. Перечень всех выбранных маршрутов заносится в табл. 9.

Для расчета сигнальной нагрузки на пучки звеньев и построения таблиц маршрутизации формируется перечень всех маршрутов сигнализации между оконечными пунктами сигнальной сети. В данный перечень входят все нормальные (основные) маршруты на сигнальной сети (табл. 7) и все резервные маршруты. Резервные маршруты совпадают с нормальными маршрутами, за исключением одного звена, для которого организован резервный маршрут, который выбирается из таблицы 9. Результаты сводятся в табл. 10. В данную таблицу вносится также информация о типе маршрута (основной/резервный маршрут).

 

Таблица 9 – Выбранные маршруты резервирования звеньев

 

Звено

Транзитный пункт

Исх. Вхд.
10 20 102
10 30 101
10 101 102
10 102 101
20 30 10
20 101 102
20 102 10
30 101 102
30 102 101
101 102 10

 

 

Таблица 10 – Перечень маршрутов сигнализации между оконечными пунктами сигнальной сети

 

Коды пунктов сигнализации

Коды транзитных пунктов сигнализации в порядке следования

Приоритет маршрута

Вид маршрута

Исх. Вхд.
10 20 - 1 Основной
10 20 102 2 Резервный
10 30 - 1 Основной
10 30 101 2 Резервный
10 101 - 1 Основной
10 101 102 2 Резервный
10 102 - 1 Основной
10 102 101 2 Резервный
20 30 - 1 Основной
20 30 10 2 Резервный
20 101 - 1 Основной
20 101 102 2 Резервный
20 102 - 1 Основной
20 102 10 2 Резервный
30 101 - 1 Основной
30 101 102 2 Резервный
30 102 - 1 Основной
30 102 101 2 Резервный
101 102 - 1 Основной
101 102 10 2 Резервный

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...