Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




 

 

Дескрипторы

Компетенции

Оценочные средства

ОК - 8 ОК - 9 ОПК - 6   ПК - 7   ПК - 8 ПК - 11 ПК - 13
знать сновные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;   принципы и методы оценки внутренней и внешней среды;   теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации, содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;   основы генезиса концепции корпоративной социальной ответственности (КСО), роль и место этики бизнеса в системе КСО;   основные принципы системного и информационного обеспечения маркетинговой деятельности; основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.     опрос
уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;     анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;   оценивать эффективность использования различных маркетинговых инструментов оценивать риски и эффективность принимаемых маркетинговых решений; уметь оценивать принимаемые маркетинговые решения с точки зрения их влияния на увеличение капитализации компаний; - обосновывать решения в области маркетинговой деятельности; организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации проводить оценку маркетинговых инструментов применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;     опрос
владеть способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;   способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями; способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями; способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;     опрос

 

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

   

Уровни сформированности компетенции

     
Оценочны

Компетентность

Базовый уровень

Достаточный

 

Высокий

 

е средства

уровень

   

уровень

 

не сформирована

компетентности

     
 

компетентности

 

компетентности

 
             
Опрос Студент не

Студент неполно,

Студент полно, с

  Студент полно,  
  способен дать поверхностно, не

несущественными

  глубоко,    
 

ответ на заданный

обоснованно   замечаниями    

обоснованно

 
  вопрос   отвечает на отвечает на   отвечает на  
     

заданные вопросы

заданные     заданные    
          вопросы     вопросы    
Зачет соответствует                  
  выявления.                  

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

 

1. Провести анализ нормативной правовой базы деятельности органа власти, где осуществляется преддипломная практика.

 

2. На основе изучения положения об органе, где проходит практика, и иной нормативно-правовой документации, составить:

 

- схему органа (с указанием функций и полномочий структурных подразделений);

 

- схему взаимодействия органа с иными органами государственной власти (федерального и регионального уровней), органами местного самоуправления, а также иными общественно-политическими организациями (отразить цели, механизмы и результаты взаимодействия).

 

 

Все указанные пункты должны быть отражены в отчете по итогам прохождения преддипломной практики.

 

В отчет, в обязательном порядке, должны быть включены статистические данные, схемы, графики, и иная информация отражающая деятельность органа власти, в котором осуществлялась практика.

 

Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам практики:

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

По итогам аттестации практики выставляется отметка «зачтено»/ «не зачтено». Критериями оценки являются качество и полнота выполненных заданий и их отражение в Отчете по практике. Для аттестации ппрактики необходимо иметь Отчет по практике и ответить на вопросы о прохождении практики.

 

К отчету о прохождении практики прилагаются:

- индивидуальное задание для прохождения практики

- план-дневник,

 

- характеристика-отзыв руководителя практики от принимающей организации,

 

- отзыв научного руководителя практики от института.

 

В ГБОУВО РК «КИПУ» используется рейтинговая 100-бальная система оценивания (50 баллов текущего контроля и 50 баллов промежуточного контроля, согласно Положению ГБОУВО РК «КИПУ» «О балльно-рейтинговой системе оценки знаний и обеспечения качества учебного процесса»). В зачетно-экзаменационную ведомость вносится оценка по четырехбалльной системе. Студент, выполнивший все учебные поручения и набравший в семестре не менее 30 баллов, допускается к зачету или экзамену. Оценка на зачете или экзамене – 30-50 баллов, которые суммируются с баллами семестра. В итоге студент, получивший не менее 60 баллов, считается аттестованным.

 

По учебным дисциплинам, где итог оценивания уровня знаний студентов предусматривает зачет, максимальная суммарная оценка текущего контроля (модульных контролей) должна составлять 100 баллов. Зачет выставляется во время последнего семинарского (практического, лабораторного) занятия при условии, что суммарная оценка текущей аттестации студента превышает 60

 

 

14


баллов («удовлетворительно» – и выше). Если студент набрал менее 60 баллов, он сдает зачет на последнем практическом занятии.

 

Итоговая рейтинговая оценка R академической успешности студента по дисциплине определяется по формуле:

 

R Тi+ Э,,гдеn

i

Тi–рейтинговая оценка студента по всем формам текущего контроля; Э –рейтинговая оценка студента по результатам экзамена.

Использовать для перевода следующую шкалу:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...