Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание рабочей программы и методических материалов к РПД




Рабочая программа «Гостиничной, курортной, туристической практики» для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент (гостиничный, курортный и туристический бизнес)».

Перечень планируемых результатов производственной практики,

Соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра менеджмента и государственного управления

 

 

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ОПОП Заведующий кафедрой
______________( Голосов А.А.) ______________(Стефаненко М.Н.)
«___»________20__года «___»________20__года

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Б2. П.2 «ГОСТИНИЧНОЙ, КУРОРТНОЙ, ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ»

 

направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

 

профиль «Менеджмент (гостиничный, курортный и туристический бизнес)»

 

Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий


 

 

Симферополь, 2016


Рабочая программа Б2. П.2 «ГОСТИНИЧНОЙ, КУРОРТНОЙ, ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ» для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент (гостиничный, курортный и туристический бизнес)» составлена наосновании ФГОС ВО утвержденного составлена на основании ФГОС ВО утвержденного от«09» февраля 2016 г. №41028

 

 

Составитель рабочей программы АбкадыровР.Р., к.г.н., ст. препод

 

 

Рабочая программа утверждена на кафедре менеджмента и государственного управления Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.

 

Заведующий кафедрой Стефаненко М.Н.

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании УМК факультета экономики, менеджмента и информационных технологий

 

Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.

 

Председатель УМК _________________________________ (ФИО)

 

 

Рабочая программа переутверждена на кафедре ___________________________________ Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.

 

Заведующий кафедрой _________________________________ (ФИО)

 

 

2





Содержание рабочей программы и методических материалов к РПД

 

 

1.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ………………………………………………...………...........

4
2. ПЕРЕЧЕНЬ

ПЛАНИРУЕМЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОБУЧЕНИЯ

ПО 4
 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С

 
 

ПЛАНИРУЕМЫМИ

РЕЗУЛЬТАТАМИ

ОСВОЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

 
 

ПРОГРАММЫ..................................................

               
 

Цель и задачи производственной практики………………………………….

5
 

Ожидаемые результаты освоения дисциплины …………………………..…

6
 

3. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ

7

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.....................................................................................

           
 

4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ

8

ЕДИНИЦАХСУКАЗАНИЕМКОЛИЧЕСТВААКАДЕМИЧЕСКИХИЛИ

 

АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ

 

ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА

 

САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ……………………………………...

 
 

5.СОДЕРЖАНИЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ(МОДУЛЯ)

10

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО

 

НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И

 

ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ………………………………………………………………

 
 

6.ПЕРЕЧЕНЬУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГООБЕСПЕЧЕНИЯДЛЯ

25

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

 

ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ)

                 
 

6.1. Содержание самостоятельной работы студентов по производственной

27

практики ………………………………………………………………………………………...

 
 

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в

31

процессе освоения образовательной программы……………………………………………...

 
 

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на

  35

различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

       
 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для

35

оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

 

формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы…………..

 
 

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

 

знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

 

формирования компетенций……………………………………………………………………

 
 

7.5. Итоговая рейтинговая оценка текущей и промежуточной аттестации

 

студента по практике………………………………………………………………………...

 
 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,

 

НЕОБХОДИМОЙ

ДЛЯ

ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

 

(МОДУЛЯ)........................................................

     

............................................................................

       
  9.

ПЕРЕЧЕНЬ

 

РЕСУРСОВ

ИНФОРМАЦИОННО-

 

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

 

ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКОЙ

(МОДУЛЯ)

 

………...........................................................................................................................................

 
 

10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ

 

(МОДУЛЯ) ..................................................................................................................................

                 
 

11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

 
ПРИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

ПО  

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ(МОДУЛЮ)ВКЛЮЧАЯПЕРЕЧЕНЬ

 

ПРОГРАММНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И

ИНФОРМАЦИОННЫХ

СПРАВОЧНЫХ

 
            3          

СИСТЕМ ………………….………………….………………………………………………….

 

12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРАКТИКЕ

 

(МОДУЛЮ)……………………………………………………………………………….……..

 

II. Методические материалы к РПД:

 

Методические рекомендации по выполнению отчета по практике………………….....

 

4




Рабочая программа «Гостиничной, курортной, туристической практики» для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент (гостиничный, курортный и туристический бизнес)».

Перечень планируемых результатов производственной практики,

Соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения.4.4.3. Аннотация программы производственной практики гостиничной, курортной и туристической.

1. Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 з.е. (6 нед.)

2. Цели и задачи производственной практики:

Цель:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

- получение практических навыков в решении задач профессиональной деятельности бакалавров:

- участие в разработке и реализации мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

- планирование деятельности организации и маркетингового подразделения;

- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

Задачи:

- изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;

- изучение и анализ рыночных условий функционирования организации;

- изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции;

- изучение материально-технического и кадрового обеспечения предприятия;

- анализ информационного обеспечения управления предприятием;

- выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом.

3. Место производственной практики в структуре ОПОП.

Производственная практика студентов является неотъемлемой и составной частью учебного процесса в вузе и выступает средством формирования приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных знаний, умений и навыков специалиста - менеджера.

Производственная практика предполагает закрепление знаний полученных при изучении дисциплин: информационные технологии в менеджменте, теория менеджмента, статистика, управление человеческими ресурсами, документированное обеспечение управления, экономическая теория, управление ресурсами предприятия, стандартизация и сертификация продукции и услуг в гостиничном, курортном и туристическом комплексе, туристические и рекреационные ресурсы.

4. Требования к результатам производственной практики:

Прохождение производственной практики направлено на формирование следующих компетенций:

- владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);

- владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

- владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8);

- владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);

- умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13);

В результате производственной практики студент должен:

Знать:

- основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;

- принципы и методы оценки внутренней и внешней среды;

- теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации,

- содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;

- основы генезиса концепции корпоративной социальной ответственности (КСО), роль и место этики бизнеса в системе КСО;

- основные принципы системного и информационного обеспечения маркетинговой деятельности;

- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.

Уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- оценивать эффективность использования различных маркетинговых инструментов;

- оценивать риски и эффективность принимаемых маркетинговых решений;

- уметь оценивать принимаемые маркетинговые решения с точки зрения их влияния на увеличение капитализации компаний;

- обосновывать решения в области маркетинговой деятельности;

- проводить оценку маркетинговых инструментов применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;

- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.

Владеть:

- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;

- способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.

5.Тип производственной практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

6. Место и время проведения производственной практики АО «По туризму и экскурсиям «Крымтур» Туристско-оздоровительный комплекс «Таврия»; ООО «Мегаторг»; ООО «АкваТур»; ООО «Вкус и аромат»; ООО «Простор»; ИП «Тропина Екатерина Анатольевна» или по выбору студентов.

7. Виды производственной работы на производственной практике: установочную лекцию, проводимую сотрудниками принимающей организации, выполнение практических работ в соответствии с содержанием практики, выполнение индивидуальных заданий руководителя практики.

8.Аттестация по производственной практике выполняется вформе аттестации: в виде дифференцированного зачета на основе по результату подготовки и защиты письменного отчета.

 

Объем дисциплины (модуля)

 

Разделы (этапы)

Виды работ на практике,

 

Трудоемкость(вчасах)

Формытекущегоконтроля  
         

включая самостоятельную

         

п/п

практики

         

работу студентов

         
             
               
1. Организационный ………………..          
  этап            
2. Основной этап            
3. Заключительный            
  этап            

Итого трудоемкость (в часах)

  108      

 

 

Содержание практики

1. Изучить положение об организации (учреждении) в котором проходит производственная практика ……………………………………………

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...