№
| Наименование тем и вопросы, выносимые на самостоятельную работу
| Формы СРС
| Количество часов
|
ОФО
| ЗФО
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
1
| 1. Раскрыть понятие туристско-рекреационныхресурсв.
2. Охарактеризовать типологию ТРР.
3. Установить место ТРР в туристическо-рекреационном потенциале территории.
4. Охарактеризовать мировые ТРР.
5. Раскрыть туристическо-рекреационный потенциал территории Крыма
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 10
| 18
|
2
| 1. Дать понятие оценки ТРР.
2. Выделить отдельные виды оценки ТРР.
3. Охарактеризовать психолого-эстетическую оценку ТРР.
4. Охарактеризовать медико-биологическую оценку ТРР.
5. Охарактеризовать технологическую оценку ТРР.
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 10
| 18
|
3
| 1. Выделить состав и структуру ТРР.
2. Дать определение экологической емкости рекреационных территорий.
3. Перечислить факторы эффективного использования ТРР.
4. Раскрыть ведущие формы оценки ТРР.
5. Оценить туристическо-рекреационные ресурсы Крымского полуострова.
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 12
| 18
|
4
| 1. Охарактеризовать роль климата в туристско-рекреационной деятельности.
2. Раскрыть понятие климатических ресурсов территории.
3. Перечислить основные формы медико-биологической оценки климата.
4. Установить климатообразующие факторы в Крыму.
5. Охарактеризовать климатические зоны и высотные пояса Крымского полуострова.
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 13
| 18
|
5
| 1. Установить роль пляжных ресурсов в туристско-рекреационном комплексе Крым.
2. Дать оценку пляжных ресурсов Крымского полуострова.
3. Определить совокупную емкость крымских пляжей.
4. Охарактеризовать экологию пляжей и берегоукрепительные работы.
5. Определить рекреационный потенциал природно-заповедного фонда Крыма.
6. Выделить средообразующую и рекреационную функция природно-заповедного фонда Крыма.
7. Установить перспективы расширения и использования в рекреационных целях природно-заповедного фонда Крыма
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 10
| 20
|
6
| 1. Дать определение туристической инфраструктуры.
2. Раскрыть типологию гостиничных, курортных, туристических предприятий.
3. Указать ведущие факторы организации гостиничного, курортного, туристического бизнеса.
4. Охарактеризовать туристическо-рекреационный потенциал Крыма.
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 13
| 18
|
7
| 1. Выделите классификацию и типологию предприятий гостиничного хозяйства.
2. Охарактеризуйте основные и дополнительные услуги гостиничных предприятий.
3. Выделите главные подразделения и службы гостиниц.
4. Дать понятие мировой гостиничной цепи.
5. Охарактеризовать ведущие финансово-экономические показатели деятельности предприятий гостиничного хозяйства.
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 12
| 18
|
8
| 1. Выделите основные функции и принципы функционирования туристических предприятий.
2. Дать типологию туристических предприятий.
3. Охарактеризовать методики проектирования и виды туристического продукта.
4. Раскрыть особенности турагентской деятельности.
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 15
| 18
|
9
| 1. Охарактеризовать туристическо-рекреационный комплекс Крыма.
2. Выделить главные направления туристического бизнеса в Крыму.
3. Выделить территориальную структуру туристической сферы Крыма.
4. Охарактеризовать санаторно-курортные предприятия Южного берега Крыма.
| Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины
| 10
| 18
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
| 105
| 160
|