Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по практике (модулю)




 

Содержание самостоятельной работы студентов по производственной практике

 

 

Наименование тем и вопросы, выносимые на самостоятельную работу

Формы СРС

Количество часов

ОФО ЗФО
1 2 3 4 5
1 1. Раскрыть понятие туристско-рекреационныхресурсв. 2. Охарактеризовать типологию ТРР. 3. Установить место ТРР в туристическо-рекреационном потенциале территории. 4. Охарактеризовать мировые ТРР. 5. Раскрыть туристическо-рекреационный потенциал территории Крыма   Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 10 18
2 1. Дать понятие оценки ТРР. 2. Выделить отдельные виды оценки ТРР. 3. Охарактеризовать психолого-эстетическую оценку ТРР. 4. Охарактеризовать медико-биологическую оценку ТРР. 5. Охарактеризовать технологическую оценку ТРР.   Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 10 18
3 1. Выделить состав и структуру ТРР. 2. Дать определение экологической емкости рекреационных территорий. 3. Перечислить факторы эффективного использования ТРР. 4. Раскрыть ведущие формы оценки ТРР. 5. Оценить туристическо-рекреационные ресурсы Крымского полуострова. Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 12 18
4 1. Охарактеризовать роль климата в туристско-рекреационной деятельности. 2. Раскрыть понятие климатических ресурсов территории. 3. Перечислить основные формы медико-биологической оценки климата. 4. Установить климатообразующие факторы в Крыму. 5. Охарактеризовать климатические зоны и высотные пояса Крымского полуострова.     Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 13 18
5 1. Установить роль пляжных ресурсов в туристско-рекреационном комплексе Крым. 2. Дать оценку пляжных ресурсов Крымского полуострова. 3. Определить совокупную емкость крымских пляжей. 4. Охарактеризовать экологию пляжей и берегоукрепительные работы. 5. Определить рекреационный потенциал природно-заповедного фонда Крыма. 6. Выделить средообразующую и рекреационную функция природно-заповедного фонда Крыма. 7. Установить перспективы расширения и использования в рекреационных целях природно-заповедного фонда Крыма   Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 10 20
6 1. Дать определение туристической инфраструктуры. 2. Раскрыть типологию гостиничных, курортных, туристических предприятий. 3. Указать ведущие факторы организации гостиничного, курортного, туристического бизнеса. 4. Охарактеризовать туристическо-рекреационный потенциал Крыма. Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 13 18
7 1. Выделите классификацию и типологию предприятий гостиничного хозяйства. 2. Охарактеризуйте основные и дополнительные услуги гостиничных предприятий. 3. Выделите главные подразделения и службы гостиниц. 4. Дать понятие мировой гостиничной цепи. 5. Охарактеризовать ведущие финансово-экономические показатели деятельности предприятий гостиничного хозяйства. Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 12 18
8 1. Выделите основные функции и принципы функционирования туристических предприятий. 2. Дать типологию туристических предприятий. 3. Охарактеризовать методики проектирования и виды туристического продукта. 4. Раскрыть особенности турагентской деятельности. Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 15 18
9 1. Охарактеризовать туристическо-рекреационный комплекс Крыма. 2. Выделить главные направления туристического бизнеса в Крыму. 3. Выделить территориальную структуру туристической сферы Крыма. 4. Охарактеризовать санаторно-курортные предприятия Южного берега Крыма. Работа со специальной учебной, научной, справочной литературой, использованиInternet – ресурсов, работа с базовым конспектом – дополнениями, необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины 10 18
         
  ИТОГО:   105 160

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...