Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отметка педагога-психолога выставляется в дневник практики, заверяется подписью психолога, печатью школы.




 



Критерии отметки педагогом- психологом практики студента

Критерии оценки на 5 Критерии оценки на 4 Критерии оценки на 3 Критерии оценки на 2
Отсутствие опозданий на практику Отсутствие опозданий на практику 1,2 опоздания на практику Опоздания на практику 3 и более раз
Вежливое отношение с сотрудниками школы, детьми Вежливое отношение с сотрудниками школы, детьми Вежливое отношение с сотрудниками школы, детьми Вежливое отношение с сотрудниками школы, детьми
Подготовленность к каждому дню практики ( не спрашивает у педагога-психолога, есть ли у него методика диагностики , бумага, т.д.) Подготовленность к каждому дню практики ( не спрашивает у педагога-психолога, есть ли у него методика диагностики , бумага, т.д.) Подготовленность к каждому дню практики ( не спрашивает у педагога-психолога, есть ли у него методика диагностики , бумага, т.д.) Неподготовленность к занятиям
Добросовестное выполнение каждого задания практики. Добросовестное выполнение каждого задания практики. Выполнил не все необходимые задания. Не выполнил задания практики.
Соблюдение дисциплины во время наблюдения на уроках Соблюдение дисциплины во время наблюдения на уроках Соблюдение дисциплины во время наблюдения на уроках Соблюдение дисциплины во время наблюдения на уроках
Самостоятельность при подборе коррегирующих мероприятий социального статуса ребенка Несамостоятельность при подборе мероприятий. Все материалы заимствовал у педагога-психолога Не подобрал ни одного мероприятия
Тактичность в обсуждении причин определенного социального статуса ребенка с психологом Тактичность в обсуждении причин определенного социального статуса ребенка с психологом Тактичность в обсуждении причин определенного социального статуса ребенка с психологом Тактичность в обсуждении причин определенного социального статуса ребенка с психологом
Своевременность предоставления материала педагогу-психологу. Несвоевременность предоставления материала Несвоевременность предоставления материала Не предоставил никакого материала или вообще не приступил к практике.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...