Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Занятие 7.Общие проблемы дистанционного обучения
Контрольные вопросы: 1) Назовите основные принципы дистанционного обучения. 2) Мы предлагаем вам высказать свои собственные суждения по поводу следующих моментов: терминологии; статусе дистанционного обучения; организации дистанционного обучения. Вы имеете право на собственную, но обязательно аргументированную точку зрения. Следовательно, вам придется обратиться к альтернативным позициям, проанализировать их и только после этого сделать свой вывод. Задания: 1) Напишите короткое эссе на тему «Кем мне быть: учителем, координатором или фасилитатором? Занятие 8. Проблемы контроля и определения эффективности в дистанционном обучении Контрольные вопросы: 1) Как вы считаете, в чем главная проблема контроля при дистанционной форме обучения по сравнению с другими формами? 2) Назовите основные проблемы управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме. Задания: 1) Напишите краткое резюме (2-3 страницы) на тему «Как мне видится контроль и управление дистанционной формой обучения». Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям 1. Педагогические технологии как феномен образовательного процесса. 2. История становления понятия «технология» в мировом педагогическом процессе. 3. Сравнительный анализ «модульно-компетентностной технологии» и «дистанционного обучения». 4. Методическая культура учителя как условие успешной технологизации учебного процесса. 5. Метод учебных проектов: теория и практика применения в образовательном процессе. 6. Методическое обеспечение проектной деятельности. 7. Модульные технологии, основанные на компетенциях, как средство повышения качества подготовки кадров. 8. Принципы и процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях. 9. Теоретико-методологические основы игровой технологии. 10. Организация и методическое сопровождение педагогических игр в профессиональном обучении. 11. Дистанционное образование в России и в Европе. Сравнительный анализ. 12. Оцените (спрогнозируйте) преимущества и риски педагогических технологий, которые могут проявиться при использовании их в образовательном процессе вашего вуза.
Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению
Целью контрольной работы является закрепление полученных знаний и формирование навыков теоретического анализа учебного материала, необходимых для дальнейшего освоения профессионально-педагогических дисциплин. Задания к контрольной работе представлены в одном варианте. Содержание контрольной работы направлено на освоение разных тем дисциплины с целью наиболее полного охвата материала. Выполнение задания предполагает моделирование деятельности преподавателя по подготовке и конструированию технологии дистанционного обучения. Перед выполнением работы студентам необходимо внимательно ознакомиться с методическими указаниями, изучить теоретический материал, представленный в учебной и научной литературе, рекомендуемой для освоения данной дисциплины. Работа должна содержать не более 10 страниц машинописного текста, причем студент должен не просто изложить материал, содержащийся в учебнике, но и применить умение использовать навыки проектирования, синтеза, логики и других методов изучения педагогических технологий. В завершении работы необходимо указать список использованных источников. Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данным видам работ. Защита контрольной работы будет проводиться на практических занятиях по курсу «Педагогические технологии», поэтому полностью выполненная контрольная работа гарантирует успешную деятельность в ходе практических занятий во время сессии. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |