Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Занятие 7.Общие проблемы дистанционного обучения




Контрольные вопросы:

1) Назовите основные принципы дистанционного обучения.

2) Мы предлагаем вам высказать свои собственные суждения по поводу следующих моментов: терминологии; статусе дистанционного обучения; организации дистанционного обучения. Вы имеете право на собственную, но обязательно аргументированную точку зрения. Следовательно, вам придется обратиться к альтернативным позициям, проанализировать их и только после этого сделать свой вывод.

Задания:

1) Напишите короткое эссе на тему «Кем мне быть: учителем, координатором или фасилитатором?

Занятие 8. Проблемы контроля и определения эффективности в дистанционном обучении

Контрольные вопросы:

1) Как вы считаете, в чем главная проблема контроля при дистанционной форме обучения по сравнению с другими формами?

2) Назовите основные проблемы управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме.

Задания:

1) Напишите краткое резюме (2-3 страницы) на тему «Как мне видится контроль и управление дистанционной формой обучения».

Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям

1. Педагогические технологии как феномен образовательного процесса.

2. История становления понятия «технология» в мировом педагогическом процессе.

3. Сравнительный анализ «модульно-компетентностной технологии» и «дистанционного обучения».

4. Методическая культура учителя как условие успешной технологизации учебного процесса.

5. Метод учебных проектов: теория и практика применения в образовательном процессе.

6. Методическое обеспечение проектной деятельности.

7. Модульные технологии, основанные на компетенциях, как средство повышения качества подготовки кадров.

8. Принципы и процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях.

9. Теоретико-методологические основы игровой технологии.

10. Организация и методическое сопровождение педагогических игр в профессиональном обучении.

11. Дистанционное образование в России и в Европе. Сравнительный анализ.

12. Оцените (спрогнозируйте) преимущества и риски педагогических технологий, которые могут проявиться при использовании их в образовательном процессе вашего вуза.

 

Наименование технологии обучения Преимущества Риски
Метод проектов    
Модульно-компетентностное обучения    
Игровая технология обучения    
Дистанционное оучение    

 

Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению

 

Целью контрольной работы является закрепление полученных знаний и формирование навыков теоретического анализа учебного материала, необходимых для дальнейшего освоения профессионально-педагогических дисциплин. Задания к контрольной работе представлены в одном варианте. Содержание контрольной работы направлено на освоение разных тем дисциплины с целью наиболее полного охвата материала. Выполнение задания предполагает моделирование деятельности преподавателя по подготовке и конструированию технологии дистанционного обучения. Перед выполнением работы студентам необходимо внимательно ознакомиться с методическими указаниями, изучить теоретический материал, представленный в учебной и научной литературе, рекомендуемой для освоения данной дисциплины. Работа должна содержать не более 10 страниц машинописного текста, причем студент должен не просто изложить материал, содержащийся в учебнике, но и применить умение использовать навыки проектирования, синтеза, логики и других методов изучения педагогических технологий. В завершении работы необходимо указать список использованных источников. Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данным видам работ. Защита контрольной работы будет проводиться на практических занятиях по курсу «Педагогические технологии», поэтому полностью выполненная контрольная работа гарантирует успешную деятельность в ходе практических занятий во время сессии.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...