Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции, формируемые в результате учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков




Формируемые компетенции:

    ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4,ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-20

Таблица 1- Планируемые результаты по учебной практике соотнесенные с планируемыми результатами ОПОП

Код компе

тенции

Содержание

компетенции

(или ее части)

Планируемые результаты по учебной практике соотнесения с планируемыми результатами ОПОП

Знать Уметь Владеть и (или) иметь опыт

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Содержание Постано влений, в которых содержатся руководящие разъяс нения действующего законодательства по излагаемым вопросам Самостоятельно Исследовать правовой материал, сферу действия и особенности, применять нормы законодательства при решении практических задач Навыками науч но-исследовате льской работы, что предполага ет самостоятель ное сопоставле ние и анализ тео ретического мате рила, трудов учё ных отечествен ных и зарубеж ных экономистов
ОПК-2 способностью находить организационно-управ ленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений теорию и практику принятия управлен ческих решений в условиях определен ности, риска и неопределенности анализировать организационные проблемы и проводить оценку вариантов их решения навыками попри нятию индивиду альных и коллек тивных решений с учетом социаль но-психологичес ких и экономи ческих факторов
ОПК-3 способностью проекти ровать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человечес кими ресурсами органи заций, планировать и осуществлять мероприя тия, распределять и де легировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия Построение системы организаций вобщес тве и законы их функ ционирования и раз вития; теоретические и технологические основания проектиро вания организаций; основные правила организационной культуры и культуры личного поведения как управляющий организации Использовать теоретические знания при выявлении, описа нии и анализе эффек тивности функцио нирования органи зации; проводить простейшие исследования по изучению опыта функциони рования организаций Навыками проек тирования своей деятельности по изучению эффективности организации
ОПК-4 способностью осуществ лять деловое общение и публичные выступле ния, вести переговоры, совещания, осуществ лять деловую переписку и поддерживать электро нные коммуникации Этически енормы деловых отношений, основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций осуществлять эффективную деловую коммуникацию Навыками испо льзования и обработки инфо рмации для обе спечения эффек тивного делового общения
ОПК-5 владением навыками сос тавления финансовой от четности с учетом после дствий влияния различ ных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организа ции на основе использо вания современных мет одов обработки деловой информации и корпора тивных информацион ных систем теоретические основы финансов и бюджета как основного звена финансовой системы государства читать бюджет, анализировать структуру доходов и расходов, оценивать исполнения бюджета  навыками оптимизации и распределения бюджетных доходов и расходов с учетом приоритетов социально- экономического развития территории, региона, государства
ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций место и рольуправле нческих решений в системеменеджмен та;взаимосвязьупра вленческих решений сорганизационной иерархией; возможно стииспользования принциповцентрали зации,децентрализа ции иорганизацион ногопотенциаладляразработкиэффектив ныхуправленческих решений;технологиипроцессаразработкиуправленческих реше ний;основныеэтапыпроцессапринятиярешений и ихвзаимо связь;приемыразраб отки иреализацииуп равленческих решен ий вусловияхнеопре деленности и риска;основныеприемыбо рьбы срисками;особ енностипринятияуп равленческих реше ний вторговле исфе ре услуг;критерииоценкиэффективнос тиуправленческих решений;способыконтроляреализацииуправленческих реше ний;спецификуинди видуально иколлекти вно принимаемых управленческих решений. классифицировать управленческие реш ения;анализироватьи описыватьслож ныеситуации;став итьдостижимыецели;правильноопределять ихара ктеризовать пробле му;определятьпара метрыпроблемы;использоватьразли чныекритерии приразработкевариан товдостиженияцели;выполнятьанализальтернативдействий;оцениватьвозможныепоследс твияпринятыхреш ений дляпроизводи телей,потребител ей,организации вцелом;проводитьанализструктуриро ванных инеструкту рированныхоргани зационных проблем;использоватьколи чественные икаче ственныеподходы кпринятиюуправлен ческих решений и иметьпредставле нияо влияниисоци ально –психологиче ских иэкономичес кихфакторов наэф фективностьприни маемыхрешений. структуризации проблемы;моде лированияпроце ссаразработки управленческих решений;постро ениярешающего дереваальтерна тив длямного критериальной задачивыбора оптимального путидостиже нияпоставлен нойцели;приме ненияновыхин формационных технологийдля разработкиуправ ленческих реше ний;оценкиэко номическойи социальнойэффе ктивностисисте мыуправления организацией.
ОПК-7 способностью решать стандартные задачи про фессиональной деятель ности на основе инфор мационной и библиогра фической культуры с применением информа ционно-коммуникаци онных технологий и с учетом основных требований информацио нной безопасности - важнейшие законодательные акты,нормативно- технические и организационно- методические документы по вопросам информационного документационного обеспечения управления Производитьанализсуществующегоин формационного док ументационногообеспеченияуправ ления ипроектиро ватьновыетехноло гические процессы информационного документационного обеспечения управления - способами диагностики эффективности систем информационн ого документацион ного обеспечения управления

Профессиональные компетенции

ПК-1 владение навыками ис пользования основных теорий мотивации, лиде рства и власти для реше ния стратегических и оперативных управленч еских задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой ди намики и принципов фо рмирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагности ку организационной культуры типовую организационную структуру и порядок распределения полномочий анализировать организационную структуру навыками работы в существующей организации и осуществления эффективного управленческого взаимодействия с микрогруппами в коллективе
ПК-2 владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, группо вых и организационных коммуникаций на осно ве современных техноло гий управления персона лом, в том числе в межкультурной среде основы деловых коммуникаций в профессиональной деятельности менеджера взаимодействовать со службами предприятия в различных условиях деятельности организации навыками делового общения: публичных выступлений, переговоров, деловых совещаний
ПК-20 владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур особенности органи зации малого бизнеса различных форм собс твенности; виды орга низационно-право вых форм и их отлич ительные особеннос ти; структуру и напра вления регулирова ния государственных органов, контролиру ющих регистрацию малого бизнеса выявлять наиболее подходящую под каждую конкретную ситуацию организационно-правовую форму; определять и заполнять необходимые для регистрации компания документы и формы отчетности Навыками владения методическим аппаратом организации малого бизнеса; самостоятельной работы

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 392.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...