Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Цели и задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыковСтр 1 из 9Следующая ⇒
Р13/Ф-17 Система менеджмента качества РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» Направление подготовки: Менеджмент Профиль подготовки: «Производственный менеджмент» Квалификация выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная СМК - 13/17 код документа 2.0____ Версия
Введено в действие приказом по ЦКО от «31» августа 2017 года № 8 Представитель руководства по качеству ________________Д.В. Вохмянин Аудитор системы менеджмента качества _______________В.А. Симонова
Пермь 2017 г Рабочая программа «Учебная практика» рассмотрена и одобрена на заседании научно-методического совета филиала Протокол заседания № 10 от «20» июня 2017 г. Председатель научно-методического совета__________ В.М. Чернышева Секретарь научно-методического совета ____________ В.А. Симонова
Рабочая программа «Учебная практика» одобрена и рекомендована на заседании кафедры экономики и менеджмента Протокол заседания № 12 от 06 июня 2017 г. Зав. кафедрой экономики и менеджмента, д.э.н. профессор _________ В.Г. Прудский
Рецензент: Генеральный директор ООО «Навигатор» _________ С.Н. Аленин
Рабочая программа «Учебная практика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата)
Авторы составители: профессор кафедры экономики и менеджмента, к.э.н., доцент ___________ В.М. Чернышева
к.э.н. ____________Т.Е. Никифорова
Оглавление 1.Общие положения. 5 2.Цели и задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. 7 3.Компетенции, формируемые в результате учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. 8 4.Структура, содержание, объем(трудоемкость) учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. 12 5.Рекомендации по выполнению плана учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. 13 6. Оформление отчета по учебной практике. 17 7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. 19 8.Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. 19 9.Особенности организации и проведения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. 23 10.Материально- техническое обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. 25 Приложение 1. 26 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся 26 Приложение 2. 29 Форма бланка направления студента на практику и отметкио её прохождении 29 Приложение 3. 30 Образец титульного листа отчета о прохождении практики. 30 Приложение 4. 31 Содержание дневника - отчета. 31 Приложение 5. 32 Форма отзыва руководителя учебной практики от предприятия. 32 Приложение 6. 33 Форма рецензии руководителя учебной практикиот филиала ОУ ВО «СПб ИВЭСЭП» в г. Перми. 33 Приложение 7. 34 Индивидуальное задание студента по профилю направления подготовки. 34 Приложение 8. 35 Договор о проведении практики студентов. 35
Общие положения 1.1.Рабочая программа учебной практики направления подготовки 38.03.02 Менеджмент разработана на основе следующих документов: -Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Федерального государственного стандарта высшего образования 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2016 г. № 7; -Приказа Министерства образования и науки РФ от 05 апреля 2017 года № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; -Приказа Минобрнауки России от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»; -Методических рекомендаций об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Минобрнауки России 08апреля 2014г. № АК-44/05вн); -Приказа Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»; -Устава ОУ ВО «Санкт - Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» (далее – Институт); -Положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования студентов, утвержденного ректором от 16 ноября 2016 г. 1.2. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 12.01.2016 г №7 обучающиеся в филиале ОУ ВО «СПб ИВЭСЭП» за время обучения должны пройти производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Вид практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является частью основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 38.03.02. «Менеджмент» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно направленных на профессионально- практическую подготовку обучающихся. Объем учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыковв зачетных единицах и ее продолжительность в неделях определяется рабочим учебным планом в соответствии сФГОСВОпонаправлению38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата). Общая трудоемкость учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков составляет15 зачетных единиц (540 часов, 10 недель): -очная форма обучения курс 1 семестр 2 -6 зач. ед. (216 часов, 4 недели); курс 2 семестр 4 - 9 зач. ед. (324 часа, 6 недель). заочная форма обучения курс 1 семестр 2 -6 зач. ед. (216 часов, 4 недели); курс 2 семестр 4 - 9 зач. ед. (324 часа, 6 недель). Формы проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: -выездная -стационарная. Практика проводится на основе договоров, заключенных между филиалом ОУ ВО «СПб ИВЭСЭП» в г. Перми и организациями, в соответствии с которыми организации предоставляют места для прохождения практики обучающимся. Основными формами прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: самостоятельная работа с нормативными актами и документами, регламентирующими деятельность предприятия, выполнение служебных поручений руководителя практики от предприятия. Виды профессиональной деятельности, на которые ориентирует учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: -общепрофессиональная - предпринимательская. Цели и задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Цель учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний; ознакомление с основами деятельности предприятия, организации. Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных учений и навыков: -общее ознакомление с деятельностью организации, организационно-правовой формой и системой управления организации; -изучение организационной структуры организации и функций отдельных подразделений; -изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала; -осмысление содержания профессии менеджера, её особенностей, отличие от других профессий; -закрепление и рассмотрение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей профессии; -сбор материалов для рефератов и курсовых работ. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 613. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |