Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подведение итогов тренинга. Пожелания. (15 минут)
Приветствие. Восстановление эмоционального единства группы Упражнение «Аргументы наоборот» (10 минут) Цель упражнения: ознакомиться с техникой построения аргументов, восстановить единство группы. Инструкция. «Сейчас я предлагаю обсудить тему богатства. Сделаем мы это следующим образом. Один участник группы говорит фразу о пользе богатства, следующий по кругу участник будет ему возражать тоже одной фразой. Как это будет выглядеть. Первый участник начинает со слов: «Быть богатым хорошо, потому что …. (приводит свой аргумент.) Например, «Быть богатым хорошо, потому что не нужно беспокоится о будущем своих детей». Следующий по кругу участник, использует аргумент сказанный предыдущим участником группы, но в отрицательном контексте. Например, «Не беспокоится о будущем своих детей плохо, потому что наши дети вырастут потребителями богатства родителей». Третий участник снова переводит возражение в положительный аргумент, Например, «Наши дети вырастут потребителями богатства родителей - это хорошо, потому что у них будет стартовый капитал для открытия собственного дела». И т.д. по кругу – один участник говорит положительный аргумент про богатство, второй - отрицательный аргумент». Упражнение не обсуждается. Основная часть Этап персональной продажи - работа с возражениями клиента Цель 4-го этапа: Снять у клиента сомнения и сохранить позитивные отношения. Задача: Дать понять клиенту, что вы друг, что вы хотите помочь ему в решении его проблем, удовлетворении его потребностей.
Теоретический материал: «Работа с возражениями клиента» (5 минут) Вы дали информацию о компании, о продукции, о косметике или бизнесе (в зависимости от цели встречи). Показали клиенту путь решения его проблемы, удовлетворения его потребности. Далее вы спрашиваете у него: - Вас заинтересовало мое предложение? Что больше всего Вам понравилось косметическая линия или продукты питания? - М.И., как вы думаете, можете ли Вы осуществить свою мечту, сотрудничая с компанией «Тенториум?» Клиент может сразу согласиться с вашим предложением, но чаще всего клиент не готов к принятию решения, и он начинает задавать вопросы или возражать (что практически одно и то же). Ведущий: «Знаете ли вы, что НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА, КОГДА ВЫ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 424. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |