Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание 1. Цель и задачи выполнения расчетно-графической работы………………5 2. Тематика расчетно-графических работ……………………………………6 3. Структура и содержание работы…………………………………………...7 4. Методические указания по выполнению основного раздела……………11 5. Оформление расчетно-графической работы……………………………...12 6. Оценка расчетно-графической работы……………………………………13 7. Список рекомендуемой литературы………………………………………14 Приложения…………………………………………………………………....17
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Целью расчетно-графической работыявляется систематизация и углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных в рамках изучения курса «Менеджмент в парковом и лесопарковом хозяйстве». В процессе выполнения расчетно-графической работы перед студентом стоят следующие задачи: 1) овладение навыками самостоятельного поиска, отбора, систематизации и анализа литературных, статистических и иных источников информации; 2) расширение знаний и навыков по вопросам управления организацией; 3) развитие навыков логичного построения и письменного изложения собственных умозаключений. Выполнение расчетно-графической работы должно сформировать у студента активную творческую позицию в сфере менеджмента путем разработки нестандартных управленческих решений совершенствования системы управления организацией в конкретных ситуациях с учетом изменяющихся факторов внешней и внутренней среды организации. В расчетно-графической работе студент должен показать: - хорошую теоретическую подготовку; - использование методов анализа информации; - умение логического построения текста, формулировки выводов и предложений; - способность решать практические организационно-экономические задачи, разрабатывать комплексные решения в сфере, определяемой темой работы и объектом рассмотрения; - публично защищать изложенные в работе предложения. Подготовка расчетно-графической работы включает следующие этапы: - выбор темы; - составление плана работы; - подбор и изучение литературных источников, нормативно-инструктивных материалов и т. п. по избранной теме; - сбор, анализ и обобщение теоретической и практической информации; - разработка мероприятий и рекомендаций; - формулирование выводов; - оформление расчетно-графической работы; - составление доклада к защите расчетно-графической работы. ТЕМАТИКА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ Расчетно-графической работа должна быть направлена на рассмотрение одной из актуальных проблем современного менеджмента. В качестве такой проблемы может фигурировать проблема определения стратегии организации, построения эффективной системы стимулирования персонала, оптимизации структуры фирмы, создания системы оценки руководителей и т. п. Тематика расчетно-графических работ формируется в соответствии: - с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 250203 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»; - комплексной тематикой, направленной на решение практических проблем организаций. В приложении В приведен примерный перечень рекомендуемых тем. Студент может предложить и свою тему расчетно-графической работы с обоснованием несообразности ее выполнения. Выбор темы согласовывается с руководителем расчетно-графической работы, который подписывает задание на расчетно-графическую работу (приложение Б). СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Расчетно-графическая работа представляет собой пояснительную записку, которая должна включать следующие элементы: - титульный лист; - задание на расчетно-графическую работу; - реферат; - содержание; - введение; - основную часть; - заключение; - список литературы; - приложения. Рекомендуемый объем пояснительной записки расчетно-графической работы составляет 25–30 страниц формата А4. Титульный листявляется первой страницей работы, который содержит: название темы, фамилию, имя, отчество, специальность и учебную группу студента, фамилию, имя, отчество, должность руководителя расчетно-графической работы. Образец оформления приведен в приложении А. Рефератпредставляет собой краткое изложение основных разделов работы. Он должен содержать краткую характеристику работы, отражающей сведения об объекте рассмотрения, используемых методах исследования, результатах работы, а также сведения об объеме, количестве иллюстраций, приложений, количестве литературы и основного текста. Объем реферата не должен превышать 500 знаков. Реферат оформляется на отдельной странице. Содержаниевключает перечисление всех разделов, подразделов (если они имеют наименования) с указанием номеров страниц, с которых начинаются указанные элементы. Во введенииобосновывается актуальность темы изучения и дается оценка современного состояния рассматриваемой в работе проблемы, уровень ее разработки на современном этапе развития экономики. Во введении также указываются цели, задачи, объект и предмет рассмотрения расчетно-графической работы. Объектом рассмотрения является организация, на материалах которой выполнена расчетно-графическая работа. При этом дается полное название организации, принадлежность ее к конкретной организационно-правовой форме. Предметом рассмотрения расчетно- графической работы могут быть выбраны следующие элементы системы управления организации: - цели организации; - принципы и законы управления; - функции управления; - методы управления; - функциональная и организационная структура; - система коммуникаций; - система мотивации персонала; - методы разработки управленческих решений; - процесс и операции управления; - власть и лидерство в организации; - организационная культура и т. п. В зависимости от размера, видов деятельности, организационно-правовой формы организации в качестве предмета изучения могут быть выбраны несколько элементов системы управления. Помимо этого во введении необходимо сослаться на труды российских и зарубежных ученых-экономистов или перечислить основных авторов, занимающихся проблемами, связанными с выбранной темой расчетно-графической работы. Введение должно составлять 2-3 листа. Основная частьработы состоит, как правило, из трех логически связанных частей, каждая из которых подразделяется на разделы и подразделы. В теоретическойчасти выполняется анализ современного состояния теории и методологии проблемы, дается обзор информационных литературных источников, анализируются позиции отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента, обосновывается точка зрения автора на рассматриваемую проблему. В данной части могут быть рассмотрены: - понятие и сущность изучаемой проблемы; - краткий обзор (эволюция) взглядов на проблему, сравнительный анализ исследований в России и за рубежом; - тенденции развития тех или иных процессов. Объем теоретической части должен составлять 10–12 листов. В аналитической частидается характеристика конкретной организации по основным показателям и проводится анализ управленческой деятельности по исследуемой проблеме. Объем аналитической части должен составлять 7–10 листов. В проектной частиразрабатываются предложения и перспективы развития объекта рассмотрения. Объем проектной части должен составлять 4–6 листов. Материалы работы должны иллюстрироваться таблицами, графиками, рисунками и т. д., выполненными в компьютерных программах. В заключенииобобщаются результаты работы, формируются основные выводы, отражающие сущность работы. Рассматриваются направления и пути дальнейшего развития темы. Здесь же отмечается практическая ценность работы, область ее настоящего (или возможного) использования. Заключение должно содержать конкретные выводы и рекомендации по совершенствованию и организации управления на предприятии. Выводы должны быть краткими и отражать критический и оригинальный материал, содержащийся в работе. Их можно формулировать и отражать в заключении в виде пронумерованных завершенных положений или отдельными абзацами. При этом устанавливается такая последовательность их изложения: начинать с общих теоретических выводов и заканчивать рекомендациями по совершенствованию организации управления на конкретном предприятии. Все выводы и рекомендации должны быть обоснованы. Таким образом, заключение должно содержать все новое и существенное, что составляет итог поиска и выносится на защиту. Заключение может занимать 2-3 листа. Список литературысодержит библиографическое описание монографий, учебников и учебных пособий, журнальных статей, инструктивных и методических материалов, организационно-экономической документации, которые используются для выполнения работы. Оформление списка литературы необходимо производить в соответствии с требованиями ГОСТа [3]. В приложениявыносятся материалы, которые облегчают восприятие основной части, не перегружая ее. Рекомендуется выносить копии организационно-экономической документации, таблицы, схемы, рисунки, которые нецелесообразно располагать в тексте ввиду их громоздкости (более 70 % листа) и другие материалы, имеющие вспомогательный характер. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |