Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы.




Реклама – любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного заказчика, мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей.

Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность. Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. Поэтому цель рекламы – убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. В зависимости от целей реклама может эффективно выполнять следующие задачи:

- информирование (информативная реклама, направленная на формирование имиджа предприятия и его товаров и содержащая информацию о свойствах и характеристиках товара и прямо указывающая на выгоду);

- увещевание (убеждающая – стимулирующая опробывание и побуждающая к приобретению товаров);

- напоминание (напоминающая – для поддержания осведомленности).

В зависимости от объекта рекламирования выделяют два основных вида рекламы:

- реклама товара, главная цель которой – формирование и стимулирование спроса на товар.

- престижная (фирменная) реклама – реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов, ее цель – создание привлекательного имиджа, вызывающего доверие к самой фирме и к ее продукции.

Различают также:

- косвенную рекламу, которая выполняет рекламную функцию в завуалированной форме, не указывая прямо на рекламодателя.

 - непосредственную, которая осуществляется на коммерческих условиях и прямо выполняет рекламную функцию, указывая на рекламодателя и его товар.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...