Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы.
Реклама – любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного заказчика, мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность. Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. Поэтому цель рекламы – убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. В зависимости от целей реклама может эффективно выполнять следующие задачи: - информирование (информативная реклама, направленная на формирование имиджа предприятия и его товаров и содержащая информацию о свойствах и характеристиках товара и прямо указывающая на выгоду); - увещевание (убеждающая – стимулирующая опробывание и побуждающая к приобретению товаров); - напоминание (напоминающая – для поддержания осведомленности). В зависимости от объекта рекламирования выделяют два основных вида рекламы: - реклама товара, главная цель которой – формирование и стимулирование спроса на товар. - престижная (фирменная) реклама – реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов, ее цель – создание привлекательного имиджа, вызывающего доверие к самой фирме и к ее продукции. Различают также: - косвенную рекламу, которая выполняет рекламную функцию в завуалированной форме, не указывая прямо на рекламодателя. - непосредственную, которая осуществляется на коммерческих условиях и прямо выполняет рекламную функцию, указывая на рекламодателя и его товар. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 242. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |