Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выражения для защиты проекта




Function(Этап) Possible language(Примерные выражения)
1.Introduction (Вступление)

 

Ø Good morning/afternoon/evening! (Доброе утро/ день/ вечер!)

Ø Welcome everybody! (Приветствую всех!)

Ø I’d like to (Let me) introduce myself. Мy name is...

(Я хотел бы (Разрешите) представиться. Меня зовут...)

1.1. Welcoming your audience (Приветствие)
  1.2. Introducing your subject (Представление темы)   Ø The topic of my presentation is…(Тема презентации-…) Ø I am going to talk about... (Я собираюсь рассказать о...) Ø The purpose of my presentation is...(Цель презентации-...) Ø My speech will be divided into 3 parts. (Моё выступление будет разделено на 3 части.) Ø Due to the limited time, just 5-7 minutes, I’d appreciate if you would keep your questions until the end. (Для выступления у меня всего 5-7 минут, я буду благодарен, если вы зададите вопросы в конце.) Ø Please, feel free to ask me questions at any time. This presentation will last for about 10 minutes. (Пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне вопросы в любое время. Данная презентация будет длиться около 10 минут.)
2. The main part (Основная часть)

 

 

Ø I’ d like to start by... (Я хотел бы начать с...)

Ø Let’ s begin by... (Давайте начнем с...)

Ø First of all, I’ ll... (Во-первых, я буду...)

Ø I' ll begin by... (Я начну с...)

2.1. Starting (Начало)
2.2. Moving on to the next slide (Переход к следующему слайду) Ø Now we'll move on to... (Теперь перейдём к...) Ø Let me turn now to... (Позвольте мне обратиться к...) Ø Next... (Далее...) Ø Turning to... (Обращаясь к...) Ø I'd like now to discuss... (Сейчас я хотел бы обсудить...) Ø Let's look now at... (Посмотрим сейчас...) Ø This leads to my next point. (Это подводит нас к следующему пункту.)
    2.3. Giving an example (Примеры) Ø For example,... (Например,...) Ø A good example of this is... (Хорошим примером этого является...) Ø As an illustration,... (В качестве иллюстрации,...) Ø To give you an example,... (Чтобы дать вам пример,...) Ø To illustrate this point... (Чтобы проиллюстрировать этот момент...) Ø If you look up at the screen... (Если вы посмотрите на экран...)  Ø I would like to show you... (Я бы хотел показать вам ...)
3. Conclusion (Заключение)

 

Ø I have covered three main points. Firstly,… Secondly,… Finally,…

Ø (Я осветил три основных момента. Во-первых,… Во-вторых,… И наконец,…)

Ø That brings me to the end of my presentation.

(Этим я заканчиваю своё выступление.)

Ø I’d like to finish with a summary of the main points. (Я хотел бы закончить изложение, повторив основные моменты.)

Ø In conclusion,... (В заключение,...)

Ø Now, to sum up... (Теперь, чтобы подвести итог...)

Ø I would like to recap.(Я хотел бы подвести итог (резюмировать))

Ø So let me summarise /recap what I have said.

(Итак, позвольте мне суммировать/напомнить, что я сказал.)

Ø Finally, may I remind you of some of the main points I have considered. (И, наконец, позвольте мне напомнить вам основные моменты, которые я рассмотрел.)

Ø Well, I have told you about... (Я рассказал вам о... )

Ø That's all I’d like to say about...

(Это всё, что я хотел бы рассказать о...)

3.1. Summing up (Подведение итогов)
3.2. Thanking your audience (Благодарность аудитории) Ø I hope you have found this presentation interesting (useful). Thank you! (Я надеюсь, что презентация была вам интересна (полезна). Спасибо!) Ø Thank you for your attention! (Спасибо за внимание!)
3.3. Inviting questions (Вопросы) Ø Now I'll try to answer any questions you may have. (Теперь я постараюсь ответить на любые интересующие вас вопросы.) Ø Are there any questions? (Есть ли какие-либо вопросы?) Ø Do you have any questions? (Есть ли у вас вопросы?) Ø Questions, please. If there are no more questions, that is the end of my presentation. (Вопросы, пожалуйста. Если нет больше вопросов, то я закончил своё выступление.)

 

 

Надеемся, что выполнение рекомендаций поможет Вам в самостоятельной работе над изучением иностранного языка.

 

Желаем успехов!



Часть II

ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ №№ 1-3

1. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:

НСс(НС)

ПСс(ПВ, ПТ, ПЛ, ПЭ)

СДс(СА, СТ, СЭ)

СЖс(ЖД, ЖМ, ЖТ, ЖУ)

ЭЖс(ДМ, ДГ, ДП, ДЛ, ДБ)

КУРС (КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ № 1 И № 2)

ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 1

Для того чтобы правильно выполнить задания на контрольную работу №1, необходимо усвоить следующие разделы грамматики английского языка (см. Таб.1, [1-5]):

1. Времена глагола – Indefinite, Continuous и Perfect в действительном залоге.

2. Функции (смысловая, вспомогательная, модальная, глагол-связка) глаголов to be и to have в предложении.

3. Словообразование (образование существительных, прилагательных и наречий) с помощью суффиксов.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

I. Подчеркните сказуемое, определите его время. Предложения переведите.

 


I am doing the test.

    Present Continuous

Я выполняю сейчас тест.


II. Определите и укажите функции глаголов to be и to have. Предложения переведите.

 


I was to do the test.

(модальная функция)

Я должен был выполнить тест.


III. Образуйте с помощью суффиксов:

 


to develop → development

развивать → развитие








Все слова переведите на русский язык.

IV. Заполните пропуски, используя слова (словосочетания) в рамке.

 Переведите получившийся текст с помощью словаря.

bridges,                 railways,               rolling stock

 

Our university is the second oldest university for transportation engineers in our country.

It trains experts in such specialties as «Railway operation», «Railway ____ », «Construction of ____, ____ and transport tunnels», and others.

________________________________________________________________

! Слова (словосочетания), вынесенные в рамку, - слова из словаря железнодорожных терминов (см. Часть V).

_________________________________________________________________


 

Our university is the second oldest university for transportation engineers in our country.

It trains experts in such specialties as «Railway operation», «Railway rolling stock», «Construction of railways, bridges and transport tunnels», and others.

 

 

Наш университет - второй старейший университет инженеров транспорта в нашей стране.

Он готовит специалистов по таким специальностям, как «Эксплуатация железных дорог», «Подвижной состав железных дорог», «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» и другие.





Выпишите из текста примеры грамматических явлений, разобранных в первых трёх заданиях.

 


1.It trains experts.

  Present Indefinite

 

2. Our university is the second oldest university for transportation engineers.

(глагол-связка)

 

3. construction← construct

 

1. Он готовит специалистов.

 

 

2. Наш университет - второй старейший университет инженеров транспорта.

 

3. строительство ← строить

 


 



ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2

Для того чтобы правильно выполнить задания на контрольную работу №2, необходимо усвоить следующие разделы грамматики английского языка (см. Таб.1, [1-5]):

1. Времена глагола – Indefinite, Continuous и Perfect в страдательном залоге. Особенности перевода пассивных конструкций на русский язык.

2. Простые неличные формы глагола - причастия настоящего времени (Present Participle) и прошедшего времени (Past Participle) в функциях определения и обстоятельства.

3. Модальные глаголы, выражающие:

1) умение, физическую или умственную способность выполнения действия: can (could) и его эквивалент to be able to;

2) разрешение для выполнения действия: may (might) и его эквивалент

to be allowed to,

3) необходимость выполнения действия, долженствование: must и его эквиваленты to be to, to have to.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...