Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткие методические указания к работе




На практическом занятии

 

В соответствии с структурой занятия после организационного этапа занятия осуществляется проверка и коррекция теоретической подготовки студентов. После этого студенты приступают к выполнению самостоятельной работы – решению ситуационных заданий с последующим оформлением письменного заключения по каждой задаче. Подготовленные заключения зачитываются в группе. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. В конце занятия преподаватель подводит итог проделанной работы.

 

 

Приложение 1

 

Граф логической структуры темы

«Вода как фактор передачи инфекционных

И неинфекционных заболеваний»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...