Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация и содержание работы




По комплектованию

Специальных детских садов

Для детей с нарушениями интеллекта

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Работа по выявлению умственно отсталых детей и комплектование дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта осуществляются ПМПК в со­ответствии с действующей инструкцией.

Диагностирование умственной отсталости в дошколь­ном возрасте, если она нерезко выражена, представля­ет большую сложность. Требуются не только теорети­ческие знания возрастных психических особенностей развития детей, специфики развития умственно отста­лых дошкольников, но и практический опыт работы, об­легчающий налаживание контакта и проведение психо­лого-педагогического обследования.

В дошкольном возрасте осложняется дифференциа­ция умственной отсталости и состояний, сходных с ней.

Среди детей, которые направляются в медико-педа­гогические комиссии и консультации, могут быть дети с задержкой психического развития разной этиологии, социально и педагогически запущенные, с общим недоразвитием речи, а также с нарушением деятельности анализаторов. Во всех этих случаях отмечается отста­вание умственного развития, носящее вторичный ха­рактер. В задачи специалистов, обследующих детей, входит отграничение умственного недоразвития как ос­новного дефекта, которое может сопровождаться де­фектами анализаторов, от интеллектуального отстава­ния вторичного характера.

Это возможно лишь при комплексном обследовании ребенка всеми специалистами.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...