Подпись непосредственного руководителя учебной практики__/_
ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ
Дата Подпись студента
Руководитель практики от Медицинского колледжа МПК НовГУ
/ /
Руководитель практики от ЛПУ: ___________________ _____________ М.П
ФИО подпись ЛПУ
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента Медицинского колледжа МПК НовГУ _______________________________________
(ФИО)
Группы ____________________Специальности34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201__ г.
на базе: ____________________________________________________________________
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)
Раздел 1 Сестринский уход в терапии
Тема 1.21 – 1.24 Сестринская помощь при заболеваниях мочевыделительной системы.
Тема 1.25 Сестринская помощь при аллергозах.
Тема 1. 28 - 1.34 Сестринская помощь при заболеваниях органов пищеварения
Тема 1.36 – 1.38 Сестринская помощь при болезнях обмена веществ.
Тема 1.39 – 1.41Сестринская помощь при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя:
1. Теоретическая готовность обучающегося к самостоятельной работе (умение организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов еѐ достижения, определенных руководителем/ умение использовать ранее приобретенные знания, делать необходимые выводы________________________________________________________________________ 2. Стремление к применению теоретических знаний и умений на практике (умение осуществлять поиск информации/ необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач/ использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Проявление интереса и уважения к специальности _______________________________ _____________________________________________________________________________ (понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса/ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, уважение социальных, культурных и религиозных различий) __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Отношение студента к выполнению видов работ/ манипуляций, вмешательств, моделей, умений и др. (выполнение видов работ в соответствии с алгоритмами манипуляций, стремление к правильному выполнению видов работ, обоснование всех действий во время выполнения видов работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений и т.д), оснащение рабочего места с соблюдением всех требований к подготовке для осуществления вида работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений) поддержание порядка на рабочем месте)__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Отношение к выполнению требований: в соответствии с программой производственной практики, алгоритмами манипуляций, ведение документации (умение анализировать рабочую ситуацию,/осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности/ нести ответственность за результаты своей работы) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Применение сестринского процесса на практике (умение оформлять медицинскую документацию/ документацию по осуществлению сестринского процесса/ консультировать пациента и его
окружение по вопросам ухода и самоухода/ составление памяток, обучающего материала и др.) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7.Отношение к ведению отчетно-учетной документации (дневник, аттестационный /манипуляционный лист, лист оценки результатов производственной практики, / история родов и др.) ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8. Отношение к требованиям медицинской организации _____________________________ (выполнение правил внутреннего распорядка колледжа и медицинской организации/ обеспечивать инфекционную безопасность/ владеть основами гигиенического питания/ обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте/ соблюдать правила охраны труда,/пожарной безопасности и техники безопасности) _____________________________________________________________ 9. Практическая готовность обучающегося к самостоятельной работе (умение проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения/ проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний /уверенность/неуверенность в своих действиях, боязнь самостоятельной работы, недостаточное владение практическими умениями) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Личностные качества (соблюдение принципов профессиональной этики/ морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 11. Степень сформированности профессиональных компетенций (высокий/ средний/ низкий) ____________________________ 12. Отношение к пациентам, коллегам ____________________________________________ (умение эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности/ работать в команде) _______________________________________________________________ 13. Участие в общественной жизни, санпросвет работе (проведение бесед по санитарному просвещению среди пациентов/ составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода/ инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.) ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 14. Производственная дисциплина, прилежание (систематическое/несистематическое посещение практики без опозданий или с опозданиями) _____________________________________________ 15. Замечания по прохождению учебной, производственной практики ________________ _____________________________________________________________________________ 16. Оценка за учебную, производственную практику (прописью) ______________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Подпись руководителя практики от медицинской организации _________________ ______________ Ф.И.О. подпись
М.П. медицинской организации
|