Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение рабочего времени




Д Н Е В Н И К

 

Учебной практики

 

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК  02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ)

РАЗДЕЛ 1. СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ТЕРАПИИ

 

специальность34.02.01 Сестринское дело базовый уровень

Форма обучения – очно-заочно

 

                                  

 

 

  Преподаватель:                              _______________________ подпись               ________________________/Ф.И.О./                                    «_____»_________20 г. Студент:                                группы _______курс_____ ____________________________/Ф.И.О./ «______»__________20  г.    

                                                                 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта.

2. Основная цель учебной практики систематизировать, закрепить и расширить приобретенные теоретические знания и практические навыки студентов.

3.  К учебной практике допускаются обучающиеся, выполнившие соответствующие разделы программы МДК и имеющие по ним положительные оценки.

4. Продолжительность рабочей недели 16 ак. часов (в соответствии с Положением «О практике студентов колледжей НовГу, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»от 24.09.2013 г).

5. Аттестация по итогам практики осуществляется с учетом (или на основании):

· Дневника по практике (учитывается полнота и своевременность, аккуратность заполнения);

· Отчета студента по итогам практики, который состоит из двух разделов:

а) В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), или под руководством непосредственного руководителя или преподавателя, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

б) В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному учреждению.

· Документа от организации (характеристика на обучающегося, отражающая освоение общих компетенций обучающимся в период прохождения практики подписанная непосредственным и общим руководителем практики, заверенная печатью лечебного учреждения, характеристике должна быть выставлена оценка за практику по пятибалльной системе).

6. Форма промежуточной аттестации по итогам практики – дифференцированный зачет.

7. Дифференцированный зачет проводится на базе учебного заведения (специально оборудованные кабинеты) или в организациях предоставляющих базы практики с участием общего и непосредственного руководителей.

8. Руководителями практики оформляется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне усвоения обучающимся профессиональных компетенций.

9. Обучающиеся, не выполнившие требования программы практики, или получившие неудовлетворительную оценку по результатам практики, не могут быть допущены к промежуточной аттестации.

ПАМЯТКА

Для студентов, направляемых на учебную практику

1. Перед началом учебной практики студент должен иметь допуск в зачетной книжке и оформленную личную медицинскую книжку.

2. Явиться на базу практики к назначенному времени без опозданий.

3. На практике студент должен быть одет строго по форме (халат или хирургический костюм, шапочка) и следить за ее чистотой. Сменная обувь обязательна.

4. Иметь при себе: маску, перчатки (2 пары), фонендоскоп, тонометр, дневник, ЛМК, блокнот, ручку,.

5. Работа осуществляется строго по графику по шестидневной рабочей неделе. Пропущенные дни отрабатываются во внерабочее время по графику, составленному методическим руководителем.

6. Во время практики студенты активно участвуют в общественной жизни отделения и лечебного учреждения, где проходят практику, а также в санитарно - просветительской работе.

7. Студенты должны бережно относиться к медицинскому оборудованию, инструментарию, медикаментам.

8. Студенты должны быть дисциплинированными, спокойными и вежливыми в обращении с пациентами, родственниками, медицинским персоналом, соблюдать тишину и порядок.

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.

3. Дневник ведется на листе формата А4.

4. Вначале дневника заполняется график прохождения учебной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

5. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполняемых обучающимися манипуляций, предусмотренных программой практики.

6.  Ежедневно в графе « Ежедневная работа студента» регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа, от первого лица, в соответствии с программой практики и указаниями непосредственного руководителя, а также заносятся результаты наблюдения в течение дня (в т.ч. и наблюдения за пациентом, симптомами тех или иных заболеваний), алгоритмы применения предметов ухода, использования медицинской аппаратуры, проведения манипуляций, прописи рецептов, описание приборов, проведения анализов и т.д.

7. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывают лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

8. В записях в дневнике следует четко выделить:

a) С чем ознакомился

b) Что видел и наблюдал

c) Что им было проделано самостоятельно

d) Проведенная им санитарно-просветительская работа.

7. Ежедневно обучающийся совместно с непосредственным и методическим руководителем практики подводят цифровые итоги проведенных работ в листе манипуляций.

При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.

Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

Цели и задачи учебной практики  – требования к результатам практики:

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен уметь:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- вести утвержденную медицинскую документацию;

В результате прохожденияпрактики по профилю специальностиобучающийся должен знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

 

В результате прохожденияпрактики по профилю специальностиобучающийся должен иметь практический опыт:

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вводный инструктаж

 

Дата инструктажа «_______» _____________201 г., №_______

ФИО студента___________________________________________________/____________/

подпись

 

Инстуктирующий(ФИО, должность) ______________________________/______________/

 

подпись

М.П. ЛПУ

 

Первичный инструктаж на рабочем месте

_______________________________________________

                                 Наименование подразделения

Дата инструктажа «_______» _____________201 г., №_______

ФИО студента__________________________________________/_____________________/

                                                                                                                                                                                                           подпись

 

Инстуктирующий(ФИО, должность) _________________________/___________________/

 

подпись

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

(о неразглашении сведений, составляющих персональную и врачебную тайну)

 

Я, (ФИО)___________________________________________________________________

Проходя практику в учреждениях здравоохранения

Обязуюсь:

а) не разглашать сведения, составляющие врачебную тайну (согласно ст.13, № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ») и персональные данные (согласно № 152-ФЗ «О персональных данных» которые мне будут доверены или станут известны по работе;

 б) в случае попытки посторонних лиц получить от меня информацию конфиденциального характера немедленно сообщить об этом руководителям организации, в котором прохожу практику;

 Я предупреждена (а), что за разглашение сведений, составляющих персональную или врачебную тайну и утрату документов, содержащих такие сведения, буду привлечен (а) к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

«___» _______ 20 __г. _________ / ______________________ /

подпись                 расшифровка подписи

Распределение рабочего времени

Наименование отделения Кол-во дней Кол-во часов
1.Гастроэнтерологическое отделение 2 8
2. Урологическое отделение 1 4
3.Эндокринологическое отделение 1 4

График работы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...