Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Найдите в тексте №2 слова, которые соответствуют следующим определениям. Все слова находятся в 1 абзаце.




А)система из звёзд и звёздных скоплений, межзвёздного газа и пыли, и тёмной материи____________________________________________________________ [ 1 балл]

В) ученый, составляющий звездные карты, просчитывающий траектории перемещения небесных тел__________________________________________________________[1 балл]

 

 

С) утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств__________________________________________________[1 балл]

Определите предложение, в котором говорится о  причиненевозможности установить совпадения с темной материей? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1 балла]      

ПИСЬМО

По каждой из тем предлагается по 3 вопроса; учащиеся выбирают один вопрос и пишут эссе объемом в 110 -120 слов на русском языке.

   1. За много дел не берись, а в одном отличись.(нар.посл.)

2. Не профессия выбирает человека, а человек профессию. (Сократ.)

3. Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим.(Илья Ильф и Евгений Петров)

4. В космосе ничего не пропадает. (Станислав Лем)

5.Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство. (К.Э.Циолковский)

   6.Я даже рад, что мы так медленно осваиваем Космос, потому что на современном уровне отношения к природе планеты человечество подобно разрушительному вирусу («Комос и космонавтика», раздел «Юмор»).                                               [ 10 баллов]

 

ГОВОРЕНИЕ

Устный ответ

Приблизительно 2 минуты

В начале работы учитель выбирает карточку с подсказкой и показывает ее учащемуся. Карточка содержит вопрос для обсуждения и 3-4 идеи, которые могут служить подсказкой при ответе на вопрос. Учащемуся дается одна минута для подготовки ответа, который он представляет в течение двух минут экзаменатору. Учащиеся во время подготовки могут делать записи, но следует напомнить, что у них очень мало времени для этого.Учитель наугад выбирает карточку каждому учащемуся из множества карточек, относящихся к одной из тем, изученных в 1 четверти.

Тема: Мир труда Согласны ли Вы с мнением, что «Выбор профессии – дело серьезное»? Как на выбор профессии влияют: 1. Семья 2. Школа 3. Способности? Можете рассмотреть каждый аспект.   Тема: Космос Согласны ли Вы с мнением, что «Исследования космоса требуют огромных финансовых вложений». Каково положение сегодняшнего дня: способствуют ли данные вложения улучшению жизни людей или имеют негативные стороны? 1. Ваше мнение 2. Ссылки на источники (СМИ, примеры из жизни, опыт). 3. Какова должна быть позиция государства в этом вопросе?
Тема: Мир труда. Твоя будущая профессия Какие новые профессии появились в 21 веке? С чем это связано? Можете рассмотреть следующие пункты: 1. Новые технологии. 2. Их достоинства. 3. Их недостатки. 4. Подходят ли они тебе?
Тема: Космос Нужны ли тебе знания о Космосе? Можете рассмотреть следующие пункты: 1. Из каких источников ты получаешь знания о космосе? 2. Насколько они достоверны? 3. Связана ли твоя будущая жизнь со знаниями о космосе?

 

Схемы выставления баллов

Слушание

№ вопроса Ключи ответов Балл
1 В 1
2 А 1
3 А 1
4 В 1
5 Предполагаемые варианты ответа: 1.Япония выпускает культовые товары, которые помогают человечеству выйти на новый этап технологического развития/ Япония является технологической сверхдержавой.  2. ПлеерыWalkman и японские автомобили - малолитражки покорили американский, а затем и мировой рынок. 2
6 В 1
7 С 1
8 С 1
9 Британское правительство хочет рассекретить все данные о НЛО, чтобы успокоить население. В качестве аргумента «за»: люди будут информированы о происходящем на самом деле и понимать, что это не пришельцы. Аргумент «против»: всегда найдутся люди, готовые фантазировать при любом развитии событий. 3
Итого   12 баллов
     

Схемы выставления баллов

Чтение

№ вопроса Ключи ответов Балл
1 Вести активный образ жизни, уметь плавать, погружаться в море, владеть навыками журналистики, компьютерными технологиями, быть креативным, хорошо выглядеть и т.д. Аргументы д.б. в соответствии с контекстом, (н-р, владеть навыками журналистики, потому что ему придется вести свой блог и т.д.). 2
2 Реклама тропических островов Австралии 1
3 А 1
4 Галактика, астроном, гипотеза 3
5 И так как частицы темной материи не взаимодействуют со светом, она не может быть обнаружена и идентифицирована. 1
Итого 8 баллов

Схемы выставления баллов

Письмо

 

Баллы Содержание и моделирование письменной речи  (5 баллов) Грамотность (5 баллов)
5 Подробный, ясно обоснованный и очень хорошо проиллюстрированный ответ; эффективно раскрывает как простые, так и сложные идеи.   Организация и структура эссе на очень высоком уровне с четко описанным введением и заключением; раскрытые и связные аргументы.  Уверенное и соответствующее использование сложноподчиненных предложений, обширного словарного запаса, ярко выраженный стиль письма.   Последовательный и ясный ответ с незначительными ошибками.
4   Обоснованный ответ с большим разнообразием примеров и ссылок; хорошо раскрыты простые и некоторые сложные идеи.   В целом, эссе хорошо организовано с логическим развитием идей; демонстрирует умение аргументировать и делать заключения.   Хорошее, соответствующее использование ряда грамматических форм; видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен.   В целом, ответ точен; ошибки не препятствуют передаче информации.
3  Ответ содержит некоторые примеры, но не всегда обоснованные; раскрывает простые идеи, но иногда недостаточно иллюстрирует примерами.   Эссе организовано достаточно хорошо, но аргументы не всегда логически развиты.  Использует соответствующий ряд простых грамматических форм и повседневную лексику; проявляет не всегда уместное некоторое выражение стиля.   Достаточно ясный ответ; ошибки заметны, но, в целом, не препятствуют передаче информации.
2   Пытается обосновать затронутые пункты, но допускает много упущений и несоответствий; раскрывает только простые идеи.   Эссе имеет ограниченную структуру и слабые аргументы.   Использует простые предложения и ограниченный словарный запас; имеются повторы, стиль недостаточно выражен.     Неправильное использование основных грамматических форм и ошибки в орфографии, затрудняющие понимание.
1 Неясный ответ, ограниченные примеры и ссылки в соответствии с темой; недостаточно попыток ответить на вопрос.   Структура эссе и раскрытие аргументов на низком уровне; идеи представлены беспорядочно.   Использует только очень простые предложения и очень ограниченный словарный запас; большинство структур незаконченные или неправильные. Некоторые частые ошибки затрудняют понимание.

[10 баллов]

 

Схемы выставления баллов

                                       Говорение

 

Раскрытие идеи (5 баллов) Точность языка (5 баллов)

5

Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия.   Выражает мнение с последовательным хорошо сформулированным обоснованием.   Надлежащим образом анализирует и оценивает соответствующую информацию. Точен и последователен, но допускает случайные незначительные ошибки.   Любые незначительные ошибки не затрудняют понимания. 

4

Точно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты.   Выражает мнение, в основном, с хорошо сформулированным обоснованием.   В целом, соответствующим образом анализирует и оценивает соответствующую информацию. В целом, точен; но допускает случайные ошибки при использовании сложного языка.   Ошибкинезатрудняютпонимания.

3

Точно раскрывает и объясняет простые идеи.   Выражает мнение с некоторым обоснованием.   Анализирует и оценивает соответствующую информацию удовлетворительно.   Довольно точен; допускает ошибки при использовании сложного языка.   В целом, ошибки не затрудняют понимания.
2

Объясняет простые идеи; ограниченное раскрытие идей.

 

Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него.

 

Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда удачно.

 

Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка.   Ошибкинесколькозатрудняютпонимание.
1

Выражает очень мало идей; идеи не объяснены или не раскрыты.

 

Дает только основную информацию.

 

Чаще всего информация неуместна.

 

Часто допускает ошибки.   Ошибки затрудняют понимание. 
0

Не умеет выражать идеи.

Язык не точен и не соответствует передаваемому значению.
       

[10 баллов]

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 335.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...