Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вы услышите 1-ый аудиотекст. Вы должны прослушать отрывок и выбрать правильный ответ: А, В или С. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Спецификация Для внутреннего суммативного оценивания (ВСО) По предмету «Русский язык и литература»(Я2) для 8 класса
Астана 2014
Содержание 1. Перечень навыков………………………………………………………………2 2. Введение ………………………………………………………………………...2 3. Обзор работ ВСО в 8 классе и групп навыков………………………………. 2 3.1.Последовательность проведения ВСО в разрезе четвертей…………………3 4. 2-я четверть.
5. Правила проведения ВСО………………………………………………………4 6. Стандартизация и выставление баллов ..………………………………………..4 7. Образцы заданий и схемы выставления баллов………………………….. .......5
Перечень навыков
Введение. Данная спецификация содержит описание внутреннего суммативного оценивания по предмету «Русский язык как второй» для 8класса в соответствии с Интегрированной программой Интеллектуальных школ.
Цель оценивания: Оценивание проверяет достижение запланированных целей обучения в течение четырех четвертей, подтверждающих наличие знаний и навыков учащихся по содержанию учебной программы. Учебная программа (версия 6 – Июнь, 2014) способствует формированию таких видов речевой деятельности, как говорение, слушание, чтение, письмо. Основной задачей предмета «Русский язык Я2 и литература» является формирование и развитие практического применения коммуникативных компетенций учащихся для подготовки к различным ситуациям общения с помощью соответствующих языковых средств. Изучение предмета «Русский язык Я2 и литература» поможет учащимся использовать языковые навыки в реальное время с целью получения, отбора, преобразования и передачи необходимой информации в соответствии с коммуникативными целями. Обзор работ ВСО в 8 классе и групп навыков Предмет «Русский язык как второй» будет оцениваться по следующим группам навыков:
Последовательность проведения Внутреннего СО в разрезе четвертей Распределение баллов за каждую часть заданий и оценивание в целом представлено в таблице предварительных баллов. Максимальный балл по каждой работе равен 40 баллам.
В 8 классевсе указанные выше навыки являютсяодинаково важными и соответствующими для учащихся. Четверть Продолжительность теста: 80 минут без учета навыка Говорение. § Слушание: 20 мин § Чтение: 20 мин § Письмо: 40 мин § Говорение.
4.1.Описание заданий внутреннего суммативного оценивания за 2-ую четверть. ВСО за 2-ую четверть состоит из 4-х частей: Слушание, Чтение, Письмо и Говорение. Задания по слушанию оценивают понимание прослушанного материала и умение обрабатывать информацию.Задания по чтению нацелены на оценивание понимания прочитанного материала и формирования навыков письма. Задания по говорению оценивают навыки устной речи, указанные в учебной программе, соответствующие темам, изученным в 2-ой четверти. Задания по письму включают развернутое письмо в формате эссе на одну из выбранных тем и оценивают умение учащихся четко, последовательно и точно планировать и выражать идеи в письменной форме.
5. Правила проведения ВСО: Оценивание должно осуществляться в строгом соблюдении правил проведения внутреннего суммативного оценивания, мер обеспечения безопасности материалов и валидности, включающих в себя:
Стандартизация и выставление баллов.
Все учителя будут применять одну и ту же версию схемы выставления баллов,утвержденной в процессе стандартизации. Во время выставления баллов за тест, некоторые образцы работ с выставленными учителем баллами должны проверяться, чтобы удостовериться в том, что учителя отметили все ошибки и, что нет никаких отклонений от стандартизованной схемы выставления баллов. Образцызаданий и схемы выставления баллов для 2 четверти. СЛУШАНИЕ Вы услышите 2 текста. К каждому из них предлагаются вопросы. Прослушайте тексты и отметьте правильный ответ - А, В или С. К каждому тексту есть вопросы, требующие развернутого ответа. За каждый правильный ответ выставляется от 1 до 3 баллов. Вы услышите 1-ый аудиотекст. Вы должны прослушать отрывок и выбрать правильный ответ: А, В или С. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. 1. Определите значение выделенного слова в предложении? Здесь ежедневно создаются очень странные устройства - такое ощущение, будто патенты регистрируют специально для вирусных видео. A) презентация изобретения B) разрешение на технологическое открытие C) предоставление эксклюзивного права на эксплуатацию изобретения.[1 балл] 2. Что означает выражение голова идет кругом ? A) Человек не знает, что делать. B) У человека начинает болеть голова. C) Эта реклама заставляет его смотреть по сторонам. [1 балл] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |