Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вы услышите 1-ый аудиотекст. Вы должны прослушать отрывок и выбрать правильный ответ: А, В или С. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.




Спецификация

Для внутреннего суммативного оценивания (ВСО)

По предмету «Русский язык и литература»(Я2) для 8 класса

 

Астана 2014

 

Содержание

1. Перечень навыков………………………………………………………………2

2.  Введение ………………………………………………………………………...2

3.  Обзор работ ВСО в 8 классе и групп навыков………………………………. 2

3.1.Последовательность проведения ВСО в разрезе четвертей…………………3

4. 2-я четверть.

 

5. Правила проведения ВСО………………………………………………………4

6. Стандартизация и выставление баллов ..………………………………………..4

7. Образцы заданий и схемы выставления баллов………………………….. .......5

 

 

Перечень навыков

 

Навык Группа навыков Описание

 

Слушание Понимать и воспринимать содержание разнообразных аудиоисточников и типов текста с применением различных стратегий для слушания в соответствии с уровнем и предметом обучения согласно описанию, данному в учебной программе.
Чтение Понимать содержание разнообразных текстов для чтения с использованием различных стратегий чтения в соответствии с уровнем и предметом обучения согласно описанию, данному в учебной программе.
Письмо Создавать различные письменные тексты с обращением внимания на детали и события в соответствии с уровнем и предметом обучения согласно описанию, данному в учебной программе.
Говорение Успешно общаться и соответствовать уровню и предмету обучения согласно описанию, данному в учебной программе; уметь общаться с одноклассниками в процессе выполнения задания.

 

Введение.

Данная спецификация содержит описание внутреннего суммативного оценивания по предмету «Русский язык как второй» для 8класса в соответствии с Интегрированной программой Интеллектуальных школ.

 

Цель оценивания:

Оценивание проверяет достижение запланированных целей обучения в течение четырех четвертей, подтверждающих наличие знаний и навыков учащихся по содержанию учебной программы.

Учебная программа (версия 6 – Июнь, 2014) способствует формированию таких видов речевой деятельности, как говорение, слушание, чтение, письмо. Основной задачей предмета «Русский язык Я2 и литература» является формирование и развитие практического применения коммуникативных компетенций учащихся для подготовки к различным ситуациям общения с помощью соответствующих языковых средств. Изучение предмета «Русский язык Я2 и литература» поможет учащимся использовать языковые навыки в реальное время с целью получения, отбора, преобразования и передачи необходимой информации в соответствии с коммуникативными целями.

Обзор работ ВСО в 8 классе и групп навыков

Предмет «Русский язык как второй» будет оцениваться по следующим группам навыков:

Навык Группа навыков  
Коммуникация
  • Слушание
  • Чтение
  • Письмо
  • Говорение

 

Последовательность проведения Внутреннего СО в разрезе четвертей

Распределение баллов за каждую часть заданий и оценивание в целом представлено в таблице предварительных баллов. Максимальный балл по каждой работе равен 40 баллам.

Навыки 1 четверть 2 четверть 3 четверт четверть 4 четверть Всего
Слушание 8 12 10 10 40
Чтение 12 8 10 10 40
Письмо 10 10 10 10 40
Говорение 10 10 10 10 40
ВСЕГО БАЛЛОВ 40 40 40 40 160

В 8 классевсе указанные выше навыки являютсяодинаково важными и соответствующими для учащихся.

Четверть

Продолжительность теста: 80 минут без учета навыка Говорение.

§ Слушание: 20 мин

§ Чтение: 20 мин

§ Письмо: 40 мин

§ Говорение.

 

4.1.Описание заданий внутреннего суммативного оценивания за 2-ую четверть.

ВСО за 2-ую четверть состоит из 4-х частей: Слушание, Чтение, Письмо и Говорение. Задания по слушанию оценивают понимание прослушанного материала и умение обрабатывать информацию.Задания по чтению нацелены на оценивание понимания прочитанного материала и формирования навыков письма. Задания по говорению оценивают навыки устной речи, указанные в учебной программе, соответствующие темам, изученным в 2-ой четверти. Задания по письму включают развернутое письмо в формате эссе на одну из выбранных тем и оценивают умение учащихся четко, последовательно и точно планировать и выражать идеи в письменной форме.

Темы раздела баллы Слушание Чтение Письмо Говорение
Мир труда

20

 

12

8

10

10

 
Космос 20
Всего баллы 40 12 8 10 10

 

 

Навыки Баллы Описание заданий

Коммуникация

  12 Слушание Задания должны состоять из нескольких фрагментов на основе изученных тем 2 четверти. К каждому фрагменту будут прилагаться отдельные вопросы закрытого и открытого типов. Учащимся необходимо  ответить на конкретные вопросы и на вопросы общего понимания. Задания оценивают понимание учащимися прослушанных отрывков. В ВСО 2 четверти также должны быть включены задания, оценивающие умения понимать терминологическую лексику в научных текстах, прогнозировать развитие событие в тексте на основе услышанных отрывков. Учащиеся должны ответить на все вопросы. Каждый правильный ответ оценивается 1-3 баллами. 
  8   Чтение Тексты подбираются по тематике содержания пройденного материала. К тексту предлагается выполнить задания закрытого и открытого типа. Вопросы будут оценивать осмысление прочитанного через вопросы, нацеленные на понимание; понимание лексического значения слов на основе прочитанного и грамматические навыки. Учащимся придется ответить на конкретные вопросы и на вопросы общего понимания, выполнять письменные задания, выражать свое мнение и демонстрировать правильное использование языка. В дополнение к 1 четверти должны быть оценены умения определять композицию различных типов текста, сравнивать тексты со схожей тематикой. Каждое задание оценивается баллами от 1 до 3.
  10 Письмо Учащиеся выбирают один из предложенных вопросов и пишут тексты официально-делового стиля объемом 120 – 130 слов. Вопросы составлены по тематике содержания пройденного материала за 2 четверть. Эта работа оценивает у учащихся навыки организации и развития идей в письме, умение логически связывать их с предложенным контекстом.
    10     Говорение Задания составляются на основе изученных тем за 2 четверть. Даются на выбор несколько тем для составления высказывания. Оцениваются умения определять основные идеи сообщения на основе ключевых слов и фраз, создавать свои собственные устные сообщения, основываясь на предложенных идеях; возможно участие в диалоге.

 

5. Правила проведения ВСО:

Оценивание должно осуществляться в строгом соблюдении правил проведения внутреннего суммативного оценивания, мер обеспечения безопасности материалов и валидности, включающих в себя:

  • обеспечение безопасности материалов для ВСО;
  • знакомство учителей, дежурных и администраторов с обязанностями;
  • подготовку аудиторий и материалов для проведения ВСО;
  • подготовку соответствующих кабинетов для проведения письменных и устных работ;
  • осуществление контроля за выполнением работ;
  • проведение инструкции для учащихся перед выполнением заданий;
  • проведение инструкции для учащихся по завершению работы.

 

Стандартизация и выставление баллов.

 

Все учителя будут применять одну и ту же версию схемы выставления баллов,утвержденной в процессе стандартизации.

Во время выставления баллов за тест, некоторые образцы работ с выставленными учителем баллами должны проверяться, чтобы удостовериться в том, что учителя отметили все ошибки и, что нет никаких отклонений от стандартизованной схемы выставления баллов.

Образцызаданий  и схемы выставления баллов для 2 четверти.

СЛУШАНИЕ

Вы услышите 2 текста. К каждому из них предлагаются вопросы. Прослушайте тексты и отметьте правильный ответ - А, В или С. К каждому тексту есть вопросы, требующие развернутого ответа. За каждый правильный ответ выставляется от 1 до 3 баллов.

Вы услышите 1-ый аудиотекст. Вы должны прослушать отрывок и выбрать правильный ответ: А, В или С. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

       1. Определите значение выделенного слова в предложении?

Здесь ежедневно создаются очень странные устройства - такое ощущение, будто патенты регистрируют специально для вирусных видео.

A) презентация изобретения

B) разрешение на технологическое открытие

C) предоставление эксклюзивного права на эксплуатацию изобретения.[1 балл]

        2. Что означает выражение голова идет кругом ?

A) Человек не знает, что делать.

B) У человека начинает болеть голова.

C) Эта реклама заставляет его смотреть по сторонам.                    [1 балл]










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...