![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕРАПИЯ»
(интернатура) Цель: закрепление теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-интерна, и формирование общекультурных и профессиональных компетенций врача-специалиста. Задачи первого полугодия обучения: 1. Уметь опросить больного, правильно и максимально полно собрать анамнез заболевания. 2. Владеть методами физикального обследования больного и правильно интерпритировать полученные данные. 3. Уметь оценить тяжесть состояния больного. 4. Уметь сформулировать предварительный диагноз. 5. Уметь составить план обследования с учетом предварительного диагноза. 6. Уметь определить объем и последовательность методов обследования. 7. Уметь оценить результаты лабораторных и инструментальных методов исследования. 8. Уметь провести дифференциальную диагностику, сформулировать и обосновать клинический диагноз у больных терапевтического профиля с заболеванием органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения и почек. 9. Уметь назначить необходимые лекарственные средства и другие лечебные мероприятия больным с заболеванием органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения и почек. 10. Уметь вести историю болезни стационарного больного. 11. Уметь выбрать рациональные методы вторичной профилактики для улучшения. прогноза течения заболеваний органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения и почек. 12. Уметь определить вопросы временной нетрудоспособности больного. 13. Уметь руководствоваться этическими и деонтологическими принципами врачебной деятельности в общении с коллегами и пациентами.
Задачи второго полугодия обучения: 1. Уметь провести дифференциальную диагностику, сформулировать и обосновать клинический диагноз у больных терапевтического профиля с заболеванием органов кроветворения, эндокринной системы, ревматическими болезнями, тромбофилическими состояниями. 2. Владеть методами оценки функционального состояния органов и систем. 3. Владеть основными принципами лечения болезней органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, почек, кроветворения, эндокринных, ревматических болезней, тромбофилических состоянияний у больных терапевтического профиля. 4. Уметь выбрать рациональные методы вторичной профилактики для улучшения прогноза течения заболеваний органов кроветворения, эндокринной системы, ревматических болезней, тромбофилических состояний. 5. Уметь оценить эффективность медикаментозной терапии, обосновать показания для хирургического лечения. 6. Уметь диагностировать неотложные состояния в клинике внутренних болезней. 7. Владеть приемами интенсивной терапии и реанимации в клинике внутренних болезней. 8. Владеть методами купирования болевого синдрома. 9. Уметь оказать первую врачебную медицинскую помощь при ДТП, массовых поражениях населения и катастрофах, при необходимости организовать противоэпидемические и специальные мероприятия. 10. Уметь определить показания для госпитализации и организовать ее. 11. Уметь провести противоэпидемические мероприятия при выявлении инфекционного заболевания. 12. Уметь оформить медицинскую документацию, предусмотренную законодательством по здравоохранению. 13. Уметь определить вопросы стойкой утраты трудоспособности больного, перевода на другую работу. 14. Уметь провести диспансеризацию здоровых и больных, анализировать полученные результаты. 15. Уметь снимать и расшифрововать электрокардиограмму.
Категория обучающихся: врачи с высшим профессиональным образованием по специальности: «Лечебное дело», «Педиатрия». Срок обучения: 1620 учебных часов (30 недель – 7,5 месяцев). Трудоемкость: 45 зачетных единиц. Режим занятий: 9 академических часов в день (из них 6 академических часов – аудиторной работы, 3 академических часа – внеаудиторной – самостоятельной работы) Клиническая база: ЦКБ № 1 ОАО «РЖД»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |