Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пагубы и разрушения причисляет ремесло некромантии к черному искусству.




Некро-Оракул

Оракул является виртуальным и несколько приукрашенным представлением известной некромантической машины. Сейчас вы видите пророчество перехваченное в 2001 году в одном из каналов католического христианства. Поскольку пророки практически перевелись и приемом передач по религиозным каналам нынче занимаются любители, христиане его не зафиксировали.

 

Текст может использоваться в магических целях - для получения особого состояния сознания. Чтобы посмотреть с самого сначала, обновите страницу.

 

 

 

[Поддержка java-апплетов отсутствует или выключена]

 

Пророчество о

 Дьявольской Похоти

 

 

Покайтесь, ибо грядут страшные

времена, полные крови и

безумия. И Антихрист уж ходит

по бренной Земле, собирая

нечестивую дань со всех

грешников.

 

И будет Смерть. И будет Кровь.

И с вершины Горы сорвётся

камень.

И полетит Ворон, возвещая Миру

дурную весть.

 

И появятся средь вас

трансвиститы и войдут они в

жилища ваши и возлягут они с

женами и детьми вашими,

распространяя вокруг

Дьявольскую Похоть.

 

И понесут жены и дщери ваши от

них, и родятся нечестивые

уродцы, оскверняющие одним

видом своим Святое Учение и

богохульствующие плотью своею.

 

И устремятся они по миру,

распространяя скверну.

 

И появятся в миру еретики

и будут проповедовать

нечестивые учения, а поведут

их лжеучителя - пособники

Дьявола и ересиархи.

И не будет силы способной

противостоять им.

И будет править Миром Смерть.

 

И Дьявол будет наблюдать за

непотребствами чад своих

повсеместно, ибо вездесущ

нечестивый и злонамерен.

 

И будут осквернены святилища

ваши. И дети ваши более не

будут чтить божественную

истину, но предадутся

дьявольским и противным

природе человеческой

соитиям, станут

богохульствовать и злословить.

 

Но ударит Гром. И взойдут две

Луны разом. И начнётся парад

планет.

 

И откроются врата Неба.

И ступят на погрязшую во грехе

Землю могущественные

Некроманты.

И будут средь их свиты

Инквизиторы. И пройдут они

огнём и мечом по Земле,

уничтожая все проявления

богомерзкой ереси.

 

И падут города нечестивцев.

И запылают костры на

площадях, низвергая души

грешников и еретиков в Ад.

 

И взойдут тогда сразу двое

ересиархов на римский престол.

И станут править они и

проповедовать против

Инквизиции и злословить на

неё, ибо сам нечистый будет

вещать их устами. Но тщетны

будут попытки пособников

Дьявола. Ибо Один Из

Некромантов разверзнет врата

Ада и низвергнет римских

ересиархов и приспешников

оных в адскую бездну.

 

Но иные князья Мира

воспротивятся воле господней

и станут клеймить позором

служителей его.

 

И прокричит Ворон Пророчество

в первый раз, и пойдут

трещины по могильным плитам

и восстанут мертвецы из могил

и склепов, и возжелают напиться

крови живых.

 

И властители Ада ступят на

Землю, отбирая паству свою

для решающей битвы.

 

И воцарится хаос на Земле.

И пребудет он ровно пять дней

и пять ночей.

 

А потом будет Смерть.

 

 

 

 

Практическое руководство по общению с духами.

 

Техника эта направлена на связь с мертвыми, а что бы связаться с ними, нужно

иметь уважение к мертвым и уважение к самой Смерти. Я, конечно, не говорю про

различные ритуалы, которые почти силой заставляют его придти.

Для начала следует выбрать определенную некросреду, так сказать, будущий круг

общения. Это может быть кладбище, а вообще кладбище нужно только для настройки

на Смерть и мертвых, так как связаться с мертвыми можно хоть откуда. Смерть

повсюду, нужно просто приглядеться, Смерть даже в вас сейчас, только в малой

концентрации. Но лучше, все-таки, кладбище.

Выбрав кладбище, первую неделю стоит ходить туда вечером, желательно, каждый

день, пока не привыкнете к его обстановке и обитателям. Есть люди, которые

бояться ходить в темное время суток на кладбище, для таких я бы посоветовал,

ходить днем, а потом переходить на вечер, или лучше подождать там же пока

наступит ночь.

Первый раз придя на кладбище, нужно понимать, что вы пришли в чужие владения, и

для начала следует всех поприветствовать, можно мысленно, можно вслух, так даже

лучше. Вы должны понимать, что духи слышат вас и видят. Некоторые, когда приходят на кладбище чувствует что за ними кто-то наблюдает — это духи.

Когда человек новый и еще не уважительно относиться к мертвым и к кладбищу, то

он чувствует страх и угнетение.

Ключевой момент — это одностороннее общение, во время вечерней

прогулки, вы просто спокойно, мысленно с ними начинаете говорить, рассказывать

им о себе, о жизни, о прошедшем, о чем угодно. Говорить нужно не ради принципа,

типа, рассказал и ушел, а чтобы в вашей душе было такое состояние, как-будто "вы

высказались кому-то", если не хочется, лучше вообще не говорить.

Уходя, обязательно попрощайтесь!

Когда уже будете чувствовать, что находитесь в своей среде, когда духи вашего

кладбища начнут уважать вас, вы можете просить их о помощи, а вообще они и так

вам будут помогать, у вас будет меньше врагов, удача, уважение. Но если вдруг

из-за какой-то вашей ошибки появиться враг или какие-то проблемы, то вы можете

попросить духов помочь вам.

 

 

ПРЕДРАСПОЛОЖЕНОСТЬ К НЕКРОМАНТИИ

 

Я не знаю точного безошибочного критерия т.к. Некромант прежде всего это индивидуальность и редко кого (из зрелых) встретишь похожих. На некоторые вещи могу обратить внимания которые встречаются прежде всего. Некромант - Некроманта чувствует при первом же взгляде глаза в глаза, это самый надежный способ узнать кто ты. Некроманты чаще всего меченные, в сочетании с еще каким нибудь качеством. Среди обладателей знаниями некромантии встречаются часто нелюди, те кто от человека имеет только внешность. Также предрасположенность будет явной, если у вас от рождения дар общения с мертвыми или что-то в этом духе. Но, все это будет сведено к нулю, если не чувствуете той великой, непреодолимой силы, что зовет к Знаниям, если не способны отказаться от всего и всех, до конца и без исключений, ради этого запретного искусства, ради животной жажды и безудержной силы с ненавистью, что будет мучить и дарить мощь, если вы не уверены в том сможете ли вы, и надо ли вам это… Нет более жалкого и скорбного зрелища, чем павший, молодой некромант. Готовы ли вы провести остаток жизни в одиночку с самим собой и никогда до конца не рассказать то что тебе ведомо? Венец славы человеческой это не путь некроманта. Это вечный изгой и лишь тебе подобные смогут оценить твою жизнь и твои деяния.

 

Путь смерти

 

Первый шаг на этом пути – осознание того, что все преходяще. Все знают это, но отдать себе в этом отчет и действительно принять сложно, поскольку слишком много дел поглощает наше внимание. Мои попытки выследить первый проблеск этого состояния привели к тому, что я вспомнил одно переживание из раннего детства:

 

Было мне тогда 5 лет, накануне дня рождения, когда должно было исполниться 6. Я сидел на диване, а бабушка стирала пыль со стола. Вдруг что-то накатило на меня, какая-то волна, и я понял, что бабушка умрет. И мама. Все. Я ощутил смерть всем своим существом, почувствовал ее в каждой клетке тела и во всем окружающем мире. Мир исчез, осталась одна пустота. Ничто. Тогда я заплакал. Бабушка забеспокоилась:

 

- Ты чего плачешь? – напуганно спросила она

 

- Потому что мы все умрем! – сквозь слезы проговорил я и продолжил рыдать.

 

- Ну, ну, не плачь… Еще поживем немного… - пыталась она меня успокоить.

 

Потом все так же быстро прошло, как и появилось, безо всякой на то видимой причины. И я об этом забыл на некоторое время. Вообще, дети знают многое, может быть в некоторых вопросах они даже компетентнее взрослых. Еще один ключ к вхождению в состояния смерти – это взгляд глазами ребенка, который только начал жить, но понял, что обречен, как и все его близкие. При этом еще нет тех штампов и схем мышления, которые мы успешно приобретаем в процессе обучения и адаптации в обществе. Время учиться, и время разрушать принятые установки, чтобы вернуться к Духу.

 

Когда мы обладаем подобным знанием, наши побуждения коренным образом пересматриваются. Появляется некая обреченность: что бы ты ни делал, каких бы успехов не достиг, все равно исход один. Таким образом, сделавшего первый шаг в стихию смерти можно назвать “обреченным”.

 

Первое, что хочется предпринять – покинуть это состояние, погрузиться в поток повседневных дел и очень важных целей. Как правило, так и поступают люди. Но потом смерть напоминает о себе не раз. И в конце концов приходит, чтобы увести с собой.

 

На этом этапе человек может стать приверженцем какого-нибудь учения о тщете всего сущего. Или просто жертвой приступов печали и меланхолии. Мир теряет смысл.

 

Но если не потакать себе в собственном страхе и печали, повернуться лицом к смерти и пойти навстречу ей, тогда можно сделать следующий шаг. И во тьме и обреченности, человек начинает смутно чувствовать цель. Это состояние можно описать так, как было у меня во сне:

 

Я шел по просторным залам старинного замка, вокруг было много народу, причем из разных эпох. Тут рыцари соседствовали с людьми в современных костюмах. Они что-то праздновали, и подзывали меня. Но мне это так наскучило, как будто эта вечеринка длится уже целую вечность. Я вышел в очередную комнату, где были книги. Мой взгляд вдруг притянула одна из них в кожаном переплете. Что-то было в ней странное. Когда я к ней присмотрелся, все исчезло, и я остался один на один с этой книгой в абсолютной пустоте. Все остальные картинки исчезли. Я внимательно вглядывался в рисунок на обложке. Он ожил. Там была изображена рука, держащая голову.

 

На заднем плане просматривалась унылая равнина под небом, скрытым серыми облаками. Вся картинка была отнюдь не 2-мерной, а объемной и живой: облака двигались, где-то в глубине равнины мелькали какие-то силуэты. Вверху написано название: “Книга смерти”. Я протянул руку и хотел взять книгу, но не смог. Она как будто была окружена упругим полем, и моя рука ушла вбок. А потом что-то вытеснило из моего сознания желание взять эту книгу, и я так и не смог прочитать ее.

 

Все может выглядеть иначе, но суть одна: после второго шага человек начинает чувствовать некое знание о Замысле, которому следует все живое и умирает. Становится понятно, что этот закон – не зло, а неотъемлемая часть эволюции. Без смерти не было бы развития – вот главное знание, которое воспринимается после второго шага.

 

И если человек находит в себе силы принять это, то становится слугой Замысла, или орудием в руках Провидения, что, по сути, одно и то же. Он начинает видеть, что мешает реализации Замысла, а что нет. Он все еще пленник этого мира, но уже почувствовал, что цель эволюции за пределами пространства и времени, и начинает реализовывать это смутное ощущение в своих действиях и словах. Работа такого человека обостряет все противоречия в той группе, где он появился, и ускоряет их разрешение, что выглядит зачастую как жестокость и бесчеловечность. Но безжалостность – это на самом деле гуманность, поскольку своей жалостью мы фиксируем окружающих в их состоянии. Когда мы жалеем кого-то, мы сильнее запихиваем его в позицию несчастного и неполноценного существа.

 

Подлинная безжалостность – это одна из добродетелей, которая выдергивает за шкирку из надуманных проблем. И действия того, кто сделал второй шаг в смерть, будут не слабыми, поскольку попадают в резонанс с Замыслом, и личная сила человека течет в соответствии с волей Бога.

 

Это может быть чиновник, поэт, убийца или мистик, но всегда в его действиях будет скрыто присутствовать дыхание гибели, которое разрушает все лишнее и ненужное, выводя за пределы обыденности и напоминая о неотвратимом исходе. Но теперь это не печаль обреченного. Это работа вестника и слуги.

 

Но если человек, направляет свое внимание исключительно наружу, станет рабом преходящих целей, то дальше он не продвинется, и так и окончит жизнь, не осознав подлинной сущности Намерения, что движет всем. Ведь единственный мостик к этому пониманию – в нем самом, а если заниматься только тем, что вышибать окружающих из их привычных позиций, то невозможно шагнуть дальше в смерть. К тому, что есть подлинный дух и истинное “я”. Книга смерти так и остается непрочитанной.

 

Однако, если мнимое знание и ощущение правильности не ослепляют человека, и он продолжает совершенствоваться, понимая, что сила в его руках на самом деле ему не принадлежит, тогда он делает следующий шаг. Книга смерти раскрывается, и пустота, которую он ощущал, становится излучающей.

 

На этом этапе являет себя сама стихия смерти. Теперь ищущий приходит к пониманию принципов работы некромантических артефактов, может управлять самой силой, которую раньше лишь смутно ощущал и которой следовал. Слуга Замысла становится Стражем Ворот, с этого момента начинается истинно магическая работа со стихией смерти. Страж Ворот может изменить равновесие стихий только усилием воли.

 

Могущество вещь обоюдоострая, и неправильное его применение после третьего шага может нанести серьезный вред незадачливому колдуну. А именно, его жизненная сила может иссякнуть гораздо раньше срока. Или организм может сильно пострадать.

 

Человек теперь - центр вихря, края которого режут пространство как лезвия, жизнь вокруг него затухает, и начинает проявляться нечто иное. Мир в радиусе личной силы Стража Ворот становится другим, тогда как глаз бури – это всегда затишье. Если спокойствие теряется, тогда смерть начинает корежить тело мага.

 

Это пограничное состояние. Ищущий уже одной ногой шагнул в миры смерти, а другой стоит в нашем мире. Однако, с мертвыми общение пока затруднительно, они лишь время от времени появляются как тени. Можно на них настраиваться, но на данном этапе это требует немалых усилий и не всегда получается.

 

Теперь контроль становится важным, как никогда. Если спокойствие сохраняется, то колесо смерти не нанесет вреда, а лишь ускорит развитие как самого мага, так и окружающих.

 

Для мага эффект такой: нижние энергии поднимаются вверх, контролируются и преобразуются, раскручивая вихрь. Вихрь излучающей пустоты, расширяясь и ускоряясь, размывает привычные границы восприятия, активизируется подсознание, разрушаются принятые ранее социальные установки и ненужные качества. Проявляется память о прошлых жизнях, осознаются нежелательные кармические узлы и связи слабеют. Высвобождается все больше энергии.

 

Вокруг мага возникает разряженное пространство, в котором гибнут все лярвы грубого астрала. Любой, кто провзаимодействует со Стражем Ворот, становится свободнее от излишеств, поскольку ненужные нагромождения грубых мыслеформ, которые время от времени встречаются в ауре людей, разрушаются при взаимодействии с краями вихря, или колеса смерти. Погибает все, что сдерживает эволюцию, но сама основа существования остается неприкосновенной.

 

Если же Страж Ворот теряет самообладание и контроль, тогда он рискует так и не войти в ворота смерти осознанно. Если внимание фиксируется на слишком человеческих целях, то он не будет в гармонии с миром, и не сможет двигаться дальше. Если его наполнит презрение к человеческому роду, который погряз в созданных им же проблемах, тогда Страж Ворот забывает о пути, которым шел.

 

Если же глаз бури не замутнен и спокоен, достигается внутреннее единство, тогда Страж Ворот делает следующий шаг, и вихрь выносит его на новый уровень, в миры смерти. И он становится Некромантом. Отныне общение с мертвыми доступно ему почти всегда. Ему открываются бескрайние миры смерти и другие области, в которые он может входить и возвращаться в мир живых оттуда, унося с собой знание. Но этот этап пока недоступен мне, хотя мельком иногда я там, что называется, пролетал. И еще, только на уровне ума я смутно отметил, что есть дальше. Там уже прослеживается некое особое единение с самой движущей силой, имя которой – смерть, дающее подлинное освобождение. Эта сила освобождает не только сознание человека, но и растений, животных и минералов. В таком случае это уже не скелет с косой, а нечто иное. Единый символ и слово для этого мне пока недоступны.

 

Заметки на кладбище

Часть первая

Кладбище! Что понимает под этим словом обычный человек? Могилки, кресты, похороны, да один раз в год праздник «Проводы», где человек пьет и закусывает. Нередко человек забывает о смысле прихода на кладбище, и вместо того, чтобы поминать и прославлять предков, развлекается и поет популярные неуместные песни. Всякое бывает. Смотришь на подобное и удивляешься, как мало понадобилось времени на то, чтобы забыть свои корни, своих предков. Всего лишь 50 лет.

 

Это была популярная версия; теперь хочется предложить иную, — версию людей, изучающих Смерть как состояние, как стихию.

 

Итак, что же из себя представляет кладбище на самом деле? Если вы не владеете видением, то поверьте мне на слово, кладбище выглядит несколько иначе, чем привычно думать обывателю. Кладбище — это целый организм, который не просто существует, но и развивается. В этой статье я не буду делать акценты на деталях, но основные практики и информацию для того, чтобы изменить свое мнение, вы получите.

 

Начнем со входа на кладбище. Вы пересекли ворота и первое, что вы видите — могилки, цветы, собак, реже бомжей, …наносной мусор жизни. Предлагаю остановиться, расслабиться, слегка расфокусировать зрение, остановить внутренний диалог и поднять глаза к небу, в направлении кладбища. Вы увидите, что небо испещрено линиями различной светимости и толщины, а чуть погодя, если продолжать наблюдение, заметите, что каждая из них ведет к какой-нибудь могиле. Вся картина представляет собой некое подобие паутины.

 

Нити различаются по толщине и светимости. Самые толстые и яркие нити принадлежат недавним могилам, поэтому, если нужно найти свежее захоронение, совсем необязательно бродить по кладбищу; теперь вам достаточно посмотреть вверх и выбрать направление.

 

Пока вы прогуливаетесь по кладбищу, любуясь видом энергетических нитей, я предлагаю осуществить небольшую, но очень интересную практику. Я называю ее «Зеркальным Мостом». Выбираем дорожку достаточно длинную, чтобы не раздумывать о направлении, сосредотачиваемся, вновь отключаем внутренний диалог и начинаем представлять, как будто мы идем по зеркальному мосту и видим, что происходит у нас под ногами. Получилось? Если все сделано правильно и вы отнеслись к практике серьезно, вы начинаете видеть лежащих в стороне от вас мертвых. Одни видят их как лежащие скелеты, я, например, вижу их, как будто их вчера похоронили. Очень красивая практика.

 

Итак, мы подошли к свежему захоронению. Что же мы видим? Из нее ручьем течет энергия! Широким потоком, и эту энергию можно не только увидеть, но и пощупать руками. Отойдем от могилы на несколько метров, и начнем медленно к ней возвращаться, сосредоточившись на ощущениях рук. Когда вы подойдете к границам этой энергии, в пальцах рук проснется покалывание, вы можете ощутить даже тепло. Мы определили границу поля, и почему бы нам теперь не воспользоваться его энергией?

 

Смело окунаем в этот энергетический фонтан руки (при этом возникает ощущение, что руки вы поместили в вату), и начинаем постепенно откачивать энергию. Спешить не надо, вы не в столовой, за вами нет очереди.

 

В какой-то момент вы почувствуете огромный прилив энергии. После этого у меня и моих знакомых обычно вырывается звериный рык, поэтому и вам советую не сдерживать себя. Эффект силы и желание рычать пробуждает сама энергия, а точнее ее качество. Дело в том, что в это же время идет активное разложение тел в могиле, а значит высвобождается энергия.

 

…Ну вот вы пришли в себя после практики. Теперь обратите внимание на изголовье любой другой могилы; там вы можете наблюдать выход некоего канала, уходящего в небо. Самое время вспомнить о нитях!

 

Эти нити-каналы ведут к центру кладбища, но не к территориальному, а энергетическому. Об этом центре я сегодня говорить не буду; пока что предлагаю познакомиться лишь с самими каналами.

 

Для этого нащупываем канал руками у изголовья могилы, закрываем глаза, сосредотачиваемся и проникаем в него сознанием. Здесь довольно-таки просторно! На первых порах очень важно научиться легко входить в каналы. Лишь после этого можно учиться продвигаться по ним дальше. Это требует также и серьезной психологической подготовки. Для примера расскажу, как я сам впервые по ним путешествовал. Я вошел в канал и тут же вспомнил, как две недели назад на этом кладбище похоронили моего знакомого. Я захотел переместиться к его могиле и тотчас увидел тело своего друга так близко, как будто лежал вместе с ним в гробу, видел его разлагающееся лицо и ощущал запах разложения.

 

Кладбище — это огромный источник знаний, его можно и нужно изучать. Моя статья всего лишь первый шаг по раскрытию этой темы. Продолжение обязательно будет.

 

Удачи.

 

 

Когда Стикса больше не будет

Удержи свою руку, пока время не наступило.

Потом одари благом смерти, о Открывающий Двери!

(Алиса Бейли)

 

 

- Я умер?

- Наоборот!

(из фильма "Матрица")

 

 

В поезде полно народу, жарковато. Лето. Что-то меня беспокоит нехорошее предчувствие, но это ерунда. Все-таки что-то не так. Вдруг я ясно увидел, что мост впереди идущего поезда разрушен. Он, искореженный, виднелся внизу, наполовину утонув в широкой реке. Поезд, успев лишь слегка замедлить ход, сорвался с обрыва. Вокруг все перемешалось в пестрое месиво, потеряв вес в падающих вагонах. Ну вот, так я и знал. Опять придется умереть.

 

На меня навалилось чье-то тело, еще что-то твердое и угловатое. Не могу дышать:Смерть.

 

В какой-то момент это все исчезло, и я обнаружил себя на высоте птичьего полета над рекой. От поезда не осталось и следа. Один. Воздух. Ветер. Я вдруг осознал, что это все сон, но был в каком-то трансе. Из этого состояния меня вывел странный объект: на фоне голубого неба, подернутого легкими перистыми облаками, появился объемный символ, цвет которого напоминал цвет запекшейся крови. Это был квадрат с кругом, вписанным в него. Внутри круга - треугольник вершиной вверх с желто-серым глазом в центре. Этот глаз, вначале закрытый, открылся и взглянул на меня, сверкнув стальным блеском. Движение его век словно включило вихрь более могучих сил, чем просто физический ветер, он излучал могущество. Меня дернуло и потащило куда-то. Выйдя из транса, я начал думать. Вяло шевельнулось волнение: "Это куда меня?" Но оно быстро стерлось и сменилось странной уверенностью: "А, пусть делают со мной что хотят. Я все равно бессмертен". Не внося неразбериху в поток силы своей мелочной озабоченностью и беспокойством, я доверился ей и полетел "по ветру".

 

Не быть уносимым ветром

Не идти против ветра

Быть ветром

(Ра-Хари)

 

Символ в уме возникает при некотором таинственном взаимодействии одного неизвестного с другим. Причем, первое неизвестное - мы, а второе - то, с чем взаимодействуем. Мы - загадочные существа, как и мир вокруг нас. Символ не допускает прямого знания, можно только догадываться о том, с чем он связан. Но все же, он дает некий намек, импульс к осознанию глубинных сил, что правят нашей эволюцией и миром.

 

В программу нашего развития как-то попал оператор типа Delete, который в определенный момент стирает тело в этом мире. Причем, в большинстве случаев это происходит против воли человека, и рассматривается исключительно негативно. Как правило, смерть отдельной личности мыслится навязанной извне, из Системы командой. И в определенный момент то, в чем не сомневались, но сильно опасались, наконец случается. Ужасный ангел смерти по имени delete совершает свое "черное" дело, уничтожая очередной экземпляр человеческого вида. Такая смерть печальна и бессмысленна.

 

Страшный Delete тем более ужасен, чем сильнее человек цепляется за свое физическое тело, чем менее развита его личность. "Ум человека настолько мало развит, что страх неведомого, ужас перед незнакомым и привязанность к форме привели к тому, что одно из самых благодатных событий, смерть, рассматривается как нечто, чего следует избегать" (Алиса Бейли). Но если при жизни был достигнут высокий уровень сознания, то человек оказывается внешним элементом по отношению к традиционной системе представлений. И его смерть - это не значит пасть жертвой "антигуманной" генетической программы, но намеренно уйти на другой уровень существования. Смерть просто становится самой глубокой медитацией.

 

Память о подлинной личной истории погребена за пределами обыденного рассудка, и эта история довольно часто оказывается гораздо древнее той нации, внутри которой на этот раз угораздило родиться. Посвящение - то, что ломает определенную иллюзию. Смерть разрушает иллюзию нашей тождественнсти форме. Смерть дает естественное посвящение, о котором, например в "Тибетской книге мертвых" говорится как о встрече с "Изначальным Чистым Светом". Но мало кто способен осознать себя при встрече с ним, понять, что этот свет и есть сам человек, отождествить себя со своей духовной природой.

 

Это понимание ведет к преодолению всех иллюзорных ограничений, связанных с привычным миром. К этим ограничениям относятся и наши представления о границах мира живых и мира мертвых. К такому моменту, наверное, подойдут слова "Древнего комментария": "Окруженный вихрями сил, стою я в замешательстве. Я не знаю их, так как в ходе всего моего прошлого они устремляли меня вверх и спускали вниз здесь, на Земле, по которой я двигался, слепой и неосознающий. Из места в место, из точки в точку гнали они меня вверх и вниз страны, и нигде не было отдыха. Я знаю их теперь, и здесь я стою недвижимо, пока не узнаю закон, который управляет всем этим движением вверх и вниз по Земле. Я могу повернуться и обратить лицо ко многим различным путям; я обращен к ряду широких горизонтов, но пока я стою здесь. Я определяю путь, которым мне идти. Тогда я двинусь вперед. Я не буду ни странствовать по Земле, ни возвращаться в пространство. Но вперед я двинусь".

 

Предельная реализация этого принципа здесь - Совершенное Исчезновение, когда человек уходит, не оставляя после себя трупа. Это тот момент, когда все мосты сожжены, потому что они больше не нужны. Ими нечего соединять. Паромы и лодки тоже. Харон отдыхает. Единство достигнуто. Стикса больше нет. Живой и мертвый теперь одно и то же. Рано или поздно все достигнут такого состояния, наверное. Это лишь вопрос времени.

 

 

Колесо смерти

Смерть - это вращение

К. Кастанеда

 

Та радость, которая сперва подобна яду, а затем

обращается в нектар,- та радость признается чистой и

рожденной от блаженного познания Высшего «Я».

(Бхагавадгита)

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Колесо смерти раскучивается. Сначала медленно, затем все быстрее и быстрее. Наконец, его вращение настолько ускоряется, что оно теряет свои очертания, становится вихрем, прикосновение к краям которого создает ощущение пореза. Этот вихрь становится самой пустотой. В пустоте появляется некое свечение, сначала тускло-белое. Пустота становится излучающей и начинает расширяться. Привычный мир распадается на осколки, пустота поглощает его целиком. Нет больше ничего, кроме тусклого света в безграничной пустоте. Этот тусклый свет растет, цвета меняются, появляются облака тумана, светящегося холодно голубым. Потом пространство пустоты становится глубоким и засасывающим, безбрежным холодным голубым небом, которое неудержимо притягивает, небом без звезд, луны и чего бы то ни было еще. Уже нет вращения, есть жесткое голубое излучение. В этом свете проявляется память и знание. Все лишнее исчезает. Тонкий звенящий звук в ушах.

 

Из небытия возникают лица. Это прошлые воплощения. Голубое излучение разрушает их замкнутость и они притягиваются к центру, оживая, чтобы стать единым целым. Этот центр не личность, которая на этот раз родилась. Этот центр - дух, который за предеалми личностей и он вбирает все в себя. Процесс разгоняется. Погружение в пустоту прекращается и возникает ощущение растворения, исчезновения, безличия, сгорания.

 

Личностей больше нет. Только свет осознания, который и есть излучающая пустота. И этот свет осознания становится дверью. Осознание раскрывает себя и перешагивает за грань, в смерть. Ничто не определено. Теперь голубое свечение увеличивается, превращаясь в белое. В белом появляются красные и зеленые вспышки. Это убираются пробки в аннахате, главная из которых - ложное эго, и активизируется кундалини. Энергия циркулирует свободнее, искажения убираются.

 

Шагая навстечу слепящему свету, выходишь за порог. Когда искажения энергетики убраны, раскрывается бесконечность миров смерти за гранью.Из красно-белой вспышки появляются картины. Неизвестные пустыни, выжженная земля, серые равнины, горы с остыми как бритва краями, еще очень странные пространства.

 

Это следствия. Причина и источник Силы пока недосягаемы.

 

Но теперь можно увидеть границу, которая раньше считалась непреодолимой стеной, теперь же подобна тонкой оболочке мыльного пузыря. Мир - поле действия смерти, теперь эта истина становится атрибутом восприятия. Гигантский круговорот непостижимой силы в нужное время зацепляет тысячи тысяч душ, для которых пришло время уйти.

 

Смерть - часть некого замысла, и теперь этот замысел становится энергетическим фактом. А так же чувствуется некий странный аспект этой силы, который обращен против нее самой. Точнее, не против нее, а является более глубинным ее аспектом, и подобно ядру атома этот аспект заряжен противоположно оболочке из электронов. Действие в мире людей - это лишь отдаленная орбиталь, несравнимая по плотности сил с ядром. А ядро - это центр, причина и цель. Ядро - это само бытие, свбодное от моделей и форм.

 

Энергия смерти убийственна лишь потому, что человек не может идти вместе с ней. И тем не менее, это возможно. Смерть начинается с самого рождения и к моменту "естественной" гибели она просто разгоняется в нас, а наше сознание не успевает за созреванием смерти. Если стать самой смертью, слиться с собственной гибелью, тогда осознание получает реактивное ускорение в развитии. Это один из вариантов стимуляции.

 

Все что, предшествует смерти, можно назвать накоплением заряда. Облака плывут по небу, накапливая электричество, пока наконец не наступает пробой диэлектрика и бьет молния.

 

Есть нечто в нашем теле, что накапливает смерть. На мой субъективный взгляд, это не немощь и не болезнь, не просто погрешность в работе систем тела, это особый заряд, заряд смерти, только мы не умеем им пользоваться. Важно взять эту энергию и измениться, трансформироваться, и тогда смерть, как враг перестает быть и становится союзником, дающим возможность проникнуть в невероятные миры и вернуться к духу с трофеями.

 

 

Комментарий к пустоте

Наше истинное я непостижимо. Поэтому его проявления я склонен воспринимать как излучение из некой пустоты, которое потом оформляется в мысль, или проявляется в действии. Рассудок тут может внести мало ясности. Поскольку в его функции постижение сути излучающей пустоты не входит в принципе. Так же как в функции кишечника не входит понимание сути драматических постановок, когда мы смотрим спектакль. Тем не менее, рассудок может проводить волю излучающей пустоты, но только в том случае, если он изменит свой статус. Если рассудок перестанет быть управляющим центром, а станет только проводником воли излучающей пустоты, тогда будет достигнуто состояние, в котором не имеет значения результат, и действия будут максимально эффективны, а модели безличны и текучи.

 

В таком состоянии раскрываются подлинные ресурсы нашего разума, не скованного собственными построениями. Поскольку если человек не нашел опоры в излучающей пустоте, он меняет модели, каждая из которых несовершенна, так как имеет в своей основе преходящее. Тогда как с позиции излучающей пустоты разум предоставляется сам себе, и естественным образом находит нужное решение. Мы просто даем ему силу, а реализует ее он сам, исходя из своей сути, а не наших представлений. Причем то, что мы привыкли называть личностью – тоже всего лишь представление.

 

Чтобы идти не надо знать, как устроен опорно-двигательный аппарат. Чтобы думать, не надо знать, как это делать. Нужно просто предоставить разуму следовать собственной сути. А суть его в том, чтобы проводить волю излучающей пустоты, используя то, что в нем есть. А в нем есть все знание мира, которое было, есть и будет. Только тот плод воображения, который мы называем личностью, об этом не знает, и не может им воспользоваться, когда следует себе, а не излучающей пустоте. Сам по себе разум не имеет ценности.

 

 

Излучающая пустота – это всегда граница. Излучающая пустота – это всегда кризис. Излучающая пустота – это само намерение до его записи. Излучающая пустота – это финал. Излучающая пустота – это смерть.

 

Слабое проявление излучающей пустоты – это разрушение текущей модели выработанной личностью, или “малая смерть”. Человек теряет ориентацию и начинает принимать неожиданные для себя решения, непонятно чем вызванные. Как правило, это отрицание имеющихся распорядков и привязанностей. Иногда это может сопровождаться болезнью. Но после кризиса личность находит новое решение, либо уходит из воплощения. Только важно не путать подлинный кризис с эмоциями. Депрессия и дезориентация может быть вызвана и другими причинами, а не зовом подлинного “я”.

 

Среднее проявление излучающей пустоты – это посвящение, или “символическая смерть”. Здесь летальный исход более вероятен, чем раньше. Это разрушение самой личности, а не моделей, созданных ей. Тогда на арену выходит разум, а не его построение – личность. И теперь вспышкой излучающей пустоты из небытия выхватывается гораздо более широкий круг знания.

 

Такое посвящение мы все получаем в момент физической смерти, но получить его при жизни способен только маг.

 

Максимальное проявление излучающей пустоты в этом мире – уход, или “совершенное исчезновение”. Излучающая пустота возвращает себе то, что ей принадлежало всегда. Человек исчезает с лица земли и его дальнейшее существование непостижимо.

 

Путь следования излучающей пустоте, или путь смерти, может выглядеть сложным, непонятным и запутанным, но на самом деле он всегда прямой. Искривление путей смерти – лишь видимость, отражение в кривом зеркале наших представлений в мире пространства и времени. Идущий путями смерти достигает высшей точки и переходит за грань. Тогда мир мертвых, или мир духа, приходит к синтезу с миром живых. Природа принимает дух и свершается финал. Поначалу работа того, кто следует путями смерти, выглядит разрушительной. Но с позиции излучающей пустоты это лишь изменение статуса Системы. Мир раскрывает свои ресурсы и исчерпывает себя, двигаясь к закату, чтобы стать орудием в руках той сущности, которая для него непостижима, но которая является его основой.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...