Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подраздел: Гигиена воздуха и охрана окружающей среды
Задание {{298}} ТЗ 298 Тема 3-6-0 Основные направления в решении глобальных проблем охраны окружающей среды - развитие служб здравоохранения, разработка санитарного законодательства - международные соглашения и законодательства отдельных стран в области охраны окружающей среды + изменение технологии производств, развитие научных исследований в области охраны окружающей среды + рациональное размещение промышленных предприятий + перевод автотранспорта на новые виды топлива
Задание {{299}} ТЗ 299 Тема 3-6-0 Наличие оксигемоглобина в крови связано с присутствием в воздухе. . . + кислорода
Задание {{300}} ТЗ 300 Тема 3-6-0 Наличие метгемоглобина в крови связано с присутствием в воде и пище . . . + нитратов
Задание {{301}} ТЗ 301 Тема 3-6-0 Наличие карбоксигемоглобина в крови связано с присутствием в воздухе . . . + СО
Задание {{302}} ТЗ 302 Тема 3-6-0 В воздухе содержатся в процентах L1: кислород R1: 20,95 L2: азот R2: 78,09 L3: углекислый газ R3: 0,03 L4: инертные газы R4: 0,07 L5: R5: 34 L6: R6: 18
Задание {{303}} ТЗ 303 Тема 3-6-0 Укажите соответствие между длиной волн солнечного спектра в мкм и эффектом действия L1: 400-320 R1: антирахитический и слабобактерицидный L2: 320-275 R2: эритемно-загарный L3: 275-180 R3: повреждающий L4: 512 R4: L5: 650 R5:
Задание {{304}} ТЗ 304 Тема 3-6-0 Коротковолновые инфракрасные лучи (760-1400 мкм) оказывают на организм. . . + тепловое воздействие
Задание {{305}} ТЗ 305 Тема 3-6-0 Длинноволновые инфракрасные лучи (1500-25000 мкм) оказывают на организм. . . + тепловое воздействие
Задание {{306}} ТЗ 306 Тема 3-6-0 Укажите соответствие в солнечном спектре в мкм L1: 290-400 R1: ультрафиолетовые L2: 400-760 R2: видимые L3: 760-1400 R3: инфракрасные коротковолновые L4: 1500-2500 R4: инфракрасные длинноволновые
Задание {{307}} ТЗ 307 Тема 3-6-0 Кислорода в атмосферном воздухе в норме содержится . . . % + 20,95
Задание {{308}} ТЗ 308 Тема 3-6-0 Причиной кислотных дождей является повышенная концентрация в атмосфере . . . (два слова) + окислов серы
Задание {{309}} ТЗ 309 Тема 3-6-0 Причиной отека легких является высокое содержание в атмосфере . . . (два слова) + окислов азота
Задание {{310}} ТЗ 310 Тема 3-6-0 Антирахитическим действием обладают в солнечном спектре. . . (два солова) + ультрафиолетовые лучи
Задание {{311}} ТЗ 311 Тема 3-6-0 Часть солнечного спектра, оказывающая бактерицидное действие. . . (два слова) + ультрафиолетовые лучи
Задание {{312}} ТЗ 312 Тема 3-6-0 Цвета, вызывающие ощущение тепла + красный + оранжевый, желтый - фиолетовый - синий, голубой - белый, серый, зеленый
Задание {{313}} ТЗ 313 Тема 3-6-0 Источником оксида углерода (СО) в воздухе является + транспорт + печи при неправильном протапливании - дыхание - промышленные предприятия - с/х предприятия
Задание {{314}} ТЗ 314 Тема 3-6-0 Соединения серы, находящиеся в воздухе способствуют: + раздражению дыхательных путей - возникновению хронических заболеваний легких - образованию карбоксигемоглобина + разрушению памятников архитектуры - ухудшению памяти
Задание {{315}} ТЗ 315 Тема 3-6-0 Сажа, находящаяся в воздухе - является канцерогеном - способствует образованию метгемоглобина + ухудшает бытовые условия - способствует образованию карбоксигемоглобина - ухудшает самочувствие
Задание {{316}} ТЗ 316 Тема 3-6-0 Источники антропогенного загрязнения открытых (поверхностных) водоемов + производственные сточные воды + жилищно-бытовые сточные воды - атмосферные стоки - геохимический состав почвы - органический состав почвы
Задание {{317}} ТЗ 317 Тема 3-6-0 . . .-это разность между максимальной и абсолютной видами влажности (два слова) + Дефицит влажности + дефицит влажности
Задание {{318}} ТЗ 318 Тема 3-6-0 Прибор для определения атмосферного давления . . .
+ барометр
Задание {{319}} ТЗ 319 Тема 3-6-0 Прибор для динамической записи величины атмосферного давления . . . + барограф
Задание {{320}} ТЗ 320 Тема 3-6-0 Приборы для определения скорости движения воздуха + кататермометр + анемометр - барометры, барограф - гигрометр - психрометры
Задание {{321}} ТЗ 321 Тема 3-6-0 Прибор для определения относительной влажности воздуха. . . + гигрометр
Задание {{322}} ТЗ 322 Тема 3-6-0 Прибор для записи в динамике относительной влажности воздуха . . . + гигрограф
Задание {{323}} ТЗ 323 Тема 3-6-0 Прибор для определения абсолютной влажности воздуха . . . + психрометр
Задание {{324}} ТЗ 324 Тема 3-6-0 Признаки северного холодного климата + низкие температуры воздуха и окружающих поверхностей + высокая влажность воздуха - низкая влажность воздуха + сильные ураганные ветры + электрическое и магнитное состояние воздушной среды
Задание {{325}} ТЗ 325 Тема 3-6-0 Ионный состав воздуха помещений изменяется при большом скоплении людей за счет + уменьшения количества легких ионов - увеличения количества легких ионов - уменьшения количества тяжелых ионов - увеличения количества тяжелых ионов + нарушения соотношения между положительно и отрицательно заряженными ионами
Задание {{326}} ТЗ 326 Тема 3-6-0 Прибор для измерения скорости движения воздуха называется . . . + анемометр
Задание {{327}} ТЗ 327 Тема 3-6-0 Факторы, способствующие перегреванию организма при высокой температуре воздуха (+37-+ 450С) - низкая влажность воздуха, физическая нагрузка - высокая скорость движения воздуха + высокая влажность и неподвижность воздуха + физическая нагрузка - отсутствие адаптации
Задание {{328}} ТЗ 328 Тема 3-6-0 Относительная влажность воздуха + процентное отношение абсолютной влажности к максимальной - разность между максимальной и абсолютной видами влажности - упругость водяных паров в воздухе в момент измерения - температура, при которой находящиеся в воздухе водяные пары являются насыщающими
Задание {{329}} ТЗ 329 Тема 3-6-0 Абсолютная влажность воздуха - процентное отношение абсолютной влажности к максимальной - разность между максимальной и абсолютной видами влажности + упругость водяных паров в воздухе в момент измерения - отношение максимальной влажности к относительной
Задание {{330}} ТЗ 330 Тема 3-6-0 Назначение кататермометра - прибор для измерения комплексного влияния метеорологических условий на организм человека - прибор для измерения температуры воздуха + прибор для измерения малых (до 1 м/сек) скоростей движения воздуха в закрытых помещениях - прибор для измерения относительной влажности воздуха - прибор для измерения абсолютной влажности
Задание {{331}} ТЗ 331 Тема 3-6-0 . . .- процентное отношение абсолютной влажности к максимальной (два слова) + Относительная влажность + относительная влажность
Задание {{332}} ТЗ 332 Тема 3-6-0 Установите соответствие- измерение L1: тепловой радиации R1: эффект термобатареи L2: УФ-излучения R2: фотохимический эффект L3: скорости движения воздуха R3: измерение скорости охлаждения прибора L4: атмосферное давление R4:
Задание {{333}} ТЗ 333 Тема 3-6-0 Актинометр используется для измерения . . . (два слова) + тепловой радиации
Задание {{334}} ТЗ 334 Тема 3-6-0 Парниковый эффект связан с повышением концентрации в атмосфере - окислов серы - окислов азота + углекислого газа - озона - инертных газов
Задание {{335}} ТЗ 335 Тема 3-6-0 Факторы погодных условий, способствующие образованию смога - низкая влажность воздуха + высокая влажность воздуха + сравнительно низкая температура воздуха - сравнительно высокая температура воздуха - повышенное атмосферное давление
Задание {{336}} ТЗ 336 Тема 3-6-0 Максимальная влажность воздуха - упругость водяных паров в воздухе в момент измерения - оптимальная упругость водяных паров при условиях комфорта + упругость водяных паров в случае полного насыщения воздуха при данной температуре - разница между абсолютной влажностью воздуха и относительной
Задание {{337}} ТЗ 337 Тема 3-6-0 Назначение “максимального” термометра - регистрация температуры воздуха в момент измерения + регистрация наиболее высокой температуры за период наблюдения - измерение температуры тела - регистрация наиболее низкой температуры воздуха - измерение температуры кожи
Задание {{338}} ТЗ 338 Тема 3-6-0 Назначение “минимального” термометра - регистрация температуры воздуха в момент измерения - регистрация наиболее высокой температуры за период наблюдения + регистрация самой низкой температуры за период наблюдения - измерение температуры тела - измерение температуры кожи
Задание {{339}} ТЗ 339 Тема 3-6-0 . . .- упругость водяных паров в случае полного насыщения воздуха при данной температуре (два слова). + максимальная влажность + Максимальная влажность
Задание {{340}} ТЗ 340 Тема 3-6-0 Архитектурно-планировочные мероприятия для охраны чистоты атмосферного воздуха город: - размещение всех промышленных предприятий на окраинах города + разделение территории города на жилые и промышленные зоны с достаточной санитарно-защитной зоной между ними + учет господствующего направления ветра - застройка территории города правильными рядами домов для усиления проветривания - благоустройство городов
Задание {{341}} ТЗ 341 Тема 3-6-0 Показаниями для облучения искусственными УФ-лучами являются + работа в условиях малого количества солнечных лучей + наличие гиповитаминоза Д + проживание в северных широтах - понижение атмосферного давления - повышение атмосферного давления
Задание {{342}} ТЗ 342 Тема 3-6-0 Противопоказано искусственное УФО с профилактической целью при + активной форме туберкулеза + заболевании щитовидной железы + наличии пигментных пятен - гнойничковом поражении кожи - псориазе
Задание {{343}} ТЗ 343 Тема 3-6-0 Биологическое действие ультрафиолетовой части спектра солнечного света - фотохимический эффект + активизация симпатико-адреналовой системы, эритемное действие + образование в коже витамина D, бактерицидный эффект - разрушает белки, усиливает аллергические реакции организма - выраженный тепловой эффект, усиление кровообращения и рассасывание воспаления кожи и глубжележащих органов
Задание {{344}} ТЗ 344 Тема 3-6-0 Точка “росы”- это - атмосферное давление, при котором находящиеся в воздухе водяные пары становятся насыщенными + температура, при которой находящиеся в воздухе водяные пары становятся насыщенными - скорость движения воздуха в условиях полного его насыщения водяными парами - разница между максимальной и абсолютной видами влажности
Задание {{345}} ТЗ 345 Тема 3-6-0 Высокая влажность воздуха при температуре выше +25 градусов С - улучшает теплоощущение, т.к. способствует лучшей отдаче тепла вследствие выделения пота + ухудшает теплоощущение, т.к. уменьшает выделение тепла вследствие снижения тепловой радиации во влажном воздухе - ухудшает теплоощущение , т.к. препятствует испарению пота и отдаче влаги при дыхании - способствует сохранению тепла в организме, улучшая самочувствие
Задание {{346}} ТЗ 346 Тема 3-6-0 Влияние высокой влажности воздуха на теплоощущение при низкой (+5-+100С) температуре воздуха + ухудшает теплоощущение, т.к. влага в порах одежды снижает её теплоизолирующие свойства - улучшает, т.к. препятствует дополнительной отдаче тепла при испарении пота - улучшает, т.к. препятствует отдаче тепла излучением - ухудшает теплоощущение, способствует охлаждению организма - не оказывает влияния на теплоощущение организма
Задание {{347}} ТЗ 347 Тема 3-6-0 Изменение патологии населения в связи с загрязнением окружающей среды - изменилась патология только среди детского населения, увеличилась распространенность наследственных заболеваний - нозология заболеваний остается неизменной, однако изменилось течение ряда заболеваний + расширился перечень болезней и их распространенность + отмечается полиэтиологичность и изменение течения ряда заболеваний + произошло “омоложение” ряда заболеваний
Задание {{348}} ТЗ 348 Тема 3-6-0 Природные источники атмосферных загрязнений - сжигание топлива - выхлопные газы автомобильного транспорта + пыль ( почвенная, растительная, вулканическая, космическая) + микроорганизмы, продукты разложения органических веществ + выбросы промышленных предприятий и котельных
Задание {{349}} ТЗ 349 Тема 3-6-0 Использование натурального газа в качестве топлива является источником - диоксида углерода + углеводородов - окислов серы + окислы азота - взвешенные вещества
Задание {{350}} ТЗ 350 Тема 3-6-0 Основными загрязнителями атмосферного воздуха при сжигании мазута являются - окислы азота + оксид углерода + углеводороды + окислы серы - взвешенные вещества
Задание {{351}} ТЗ 351 Тема 3-6-0 Ведущими химическими загрязнителями атмосферного воздуха в населенных местах являются + сероводород + оксид углерода + диоксид углерода + диоксид серы - триоксид серы
Задание {{352}} ТЗ 352 Тема 3-6-0 Для обеспечения естественной вентиляции помещений используется - атмосферное давление, движение воздушных масс, использование ветра - направление и сила ветра + разность температур наружного воздуха и воздуха внутри помещений - разность температур воздуха над морями и континентами - циклоны и антициклоны
Задание {{353}} ТЗ 353 Тема 3-6-0 Составные части солнечного спектра - гамма- лучи + видимый свет + УФ-лучи - радиоволны, видимый свет + инфракрасные лучи - рентгеновские лучи
Задание {{354}} ТЗ 354 Тема 3-6-0 Наиболее комфортным сочетанием физических параметров воздушной среды является: температура . . . 0С, относительная влажность. . . %, скорость движения воздуха . . . м/сек - +20; 90; 1 - +24; 60; 0,5 - +22; 80; 4 + +19; 45; 0,3
Задание {{355}} ТЗ 355 Тема 3-6-0 Нормальные физические параметры воздушной среды в жилище г.Нальчика зимой составляют: L1: температура R1: 190C L2: относительная влажность R2: 40-60 L3: скорость движения воздуха R3: 0,3 м/сек L4: R4: 0,5 L5: R5: 22 L6: R6: 75
Задание {{356}} ТЗ 356 Тема 3-6-0 Признаки ультрафиолетовой эритемы + четкие границы зоны облучения + переход эритемы в загар - размытые границы зоны облучения + наличие латентного периода возникновения - отсутствие латентного периода возникновения
Задание {{357}} ТЗ 357 Тема 3-6-0 Признаки тепловой эритемы - четкие границы зоны облучения + размытые границы зоны облучения + отсутствие латентного периода возникновения - переход эритемы в загар + переход эритемы в ожог
Задание {{358}} ТЗ 358 Тема 3-6-0 Признаки жаркого сухого климата + высокая температура воздуха и окружающих предметов + низкая влажность воздуха - высокая влажность воздуха + интенсивная солнечная радиация - ураганные ветры
Задание {{359}} ТЗ 359 Тема 3-6-0 Допустимые границы относительной влажности воздуха в %% . . . + 30-65
Задание {{360}} ТЗ 360 Тема 3-6-0 Нормальный химический состав атмосферного воздуха в %% + N2-78,09; O2-20,95; СО2 и инертные газы-1 - N2-62,5; O2- 30; CО2 и инертные газы-7,5 - N2-29; O2-70; CO2 и инертные газы-1 - N2-58; O2-35; CО2 и инертные газы- 7
Задание {{361}} ТЗ 361 Тема 3-6-0 Гигиеническое значение ионизации воздуха - наличие средних и тяжелых ионов свидетельствует о чистоте воздуха - легкие ионы не играют положительной роли + легкие ионы- показатель чистоты воздуха - средние и тяжелые ионы- показатель загрязнения воздуха пылью и парами - ионизация воздуха не влияет на самочувствие человека
Задание {{362}} ТЗ 362 Тема 3-6-0 Интенсивность радиационной отдачи тепла организмом человека определяется - cтепенью загрязнения воздушной среды - температурой и влажностью окружающего воздуха - влажностью окружающего воздуха - величиной атмосферного давления + разностью температур поверхности тела и окружающих предметов
Задание {{363}} ТЗ 363 Тема 3-6-0 Оптимальная температура воздуха в помещениях в условиях жаркого климата составляет. . . 0C + +17-+18 + 17-18
Задание {{364}} ТЗ 364 Тема 3-6-0 Оптимальная температура воздуха в помещениях в условиях холодного климата составляет. . . 0С + +20-+22 + 20-22
Задание {{365}} ТЗ 365 Тема 3-6-0 Приборы для измерения абсолютной влажности воздуха + психрометр Августа + психрометр Ассмана - анемометры - актинометр - гигрометр, гигрограф
Задание {{366}} ТЗ 366 Тема 3-6-0 Прибор для измерения лучистого тепла . . . + актинометр
Задание {{367}} ТЗ 367 Тема 3-6-0 Прибор для измерения освещенности . . . + люксметр
Задание {{368}} ТЗ 368 Тема 3-6-0 Назначение гигрографа + графическая регистрация относительной влажности воздуха за определенный отрезок времени - графическая регистрация абсолютной влажности воздуха - измерение относительной влажности воздуха - графическая регистрация атмосферного давления - графическая регистрация скорости движения воздуха за определенный отрезок времени
Задание {{369}} ТЗ 369 Тема 3-6-0 Газы, преобладающие в атмосферных загрязнениях города - аммиак, сероводород, меркаптаны - пары ртути и свинца - сероуглерод, хлор + окись углерода, сернистый газ + углеводороды
Задание {{370}} ТЗ 370 Тема 3-6-0 Основные характеристики высокогорного климата - высокое атмосферное давление, повышенное парциальное давление кислорода - интенсивное солнечное облучение, резкие перепады температуры воздуха, низкая влажность, частые и сильные ветры + сниженное атмосферное давление + сниженное парциальное давление кислорода + чистый воздух, сильные ветры, интенсивное солнечное облучение
Задание {{371}} ТЗ 371 Тема 3-6-0 Оптимальная температура в помещениях в условиях умеренного климата . . . 0C + +19-+20 + 19-20
Задание {{372}} ТЗ 372 Тема 3-6-0 Приборы для измерения относительной влажности воздуха - психрометр Августа - психрометр Ассмана + гигрометр + гигрограф - анемометры
Задание {{373}} ТЗ 373 Тема 3-6-0 Люксметр используется для измерения . . . + освещенности
Задание {{374}} ТЗ 374 Тема 3-6-0 Свойства воздуха, определяющие микроклимат - освещение - тепловая и УФ- радиация - содержание пыли, углекислого газа + температура, влажность + скорость движения воздуха
Задание {{375}} ТЗ 375 Тема 3-6-0 Психрометр используется для определения - скорости движения воздуха + абсолютной влажности воздуха - тепловой радиации - дефицита насыщения - температуры воздуха
Задание {{376}} ТЗ 376 Тема 3-6-0 Назначение барографа + графическая регистрация колебаний атмосферного давления - измерение атмосферного давления - графическая регистрация колебаний температуры воздуха - измерение относительной влажности - измерение температуры воздуха
Задание {{377}} ТЗ 377 Тема 3-6-0 Защитная реакция организма, обусловливающая адаптацию к солнечной радиации - интенсификация обмена веществ - ускорение кровотока, увеличение объема дыхания - выработка зрительных пигментов сетчатки глаза + утолщение эпидермиса + образование в коже меланина
Задание {{378}} ТЗ 378 Тема 3-6-0 Процент потери тепла организмом человека за счет излучения в комфортных микроклиматических условиях . . . + 45-55
Задание {{379}} ТЗ 379 Тема 3-6-0 Средние температуры января, характеризующие умеренный климатический пояс. . . 0C + -14--4
Задание {{380}} ТЗ 380 Тема 3-6-0 Средние температуры января, характеризующие холодный климатический пояс. . . оС + -28--14
Задание {{381}} ТЗ 381 Тема 3-6-0 Средние температуры января, характеризующие теплый климатический пояс. . . 0C + -4--0 Задание {{382}} ТЗ 382 Тема 3-6-0 85 Средние температуры января, характеризующие жаркий климатический пояс. . . 0C + -4-+4
Задание {{383}} ТЗ 383 Тема 3-6-0 Средние температуры июля, характеризующие холодный климатический пояс. . .0C + +4-+22 + 4-22
Задание {{384}} ТЗ 384 Тема 3-6-0 Средние температуры июля, характеризующие умеренный климатический пояс. . . 0C + +10-+22 + 10-22
Задание {{385}} ТЗ 385 Тема 3-6-0 Средние температуры июля, характеризующие теплый климатический пояс. . . 0C + +22-+28 + 22-28
Задание {{386}} ТЗ 386 Тема 3-6-0 Средние температуры июля, характеризующие жаркий климатический пояс. . . 0C + +28-+34 + 28-34
Задание {{387}} ТЗ 387 Тема 3-6-0 Воздух считается сухим , если относительная влажность его не превышает . . . % + 55
Задание {{388}} ТЗ 388 Тема 3-6-0 Воздух считается умеренно сухим, если относительная влажность его не превышает . . . % + 56-70
Задание {{389}} ТЗ 389 Тема 3-6-0 Прибор для измерения малых (до 1 м/сек) скоростей движения воздуха (в закрытых помещениях) называется . . . + кататермометр
Задание {{390}} ТЗ 390 Тема 3-6-0 Bоздух считается влажным, если относительная влажность его составляет . . . % + 71-85
Задание {{391}} ТЗ 391 Тема 3-6-0 Воздух считается очень влажным ( сырым), если относительная влажность его выше . . . % + 85
Задание {{392}} ТЗ 392 Тема 3-6-0 Дапазон УФ-лучей, оказывающих эритемное действие. . . . . мкм + 400-321
Задание {{393}} ТЗ 393 Тема 3-6-0 Диапазон волн УФ-лучей, оказывающих антирахитическое и слабобактерицидное действие. . . . . . . мкм + 320-274
Задание {{394}} ТЗ 394 Тема 3-6-0 Диапазон волн УФ-лучей, оказывающих повреждающее действие на биологическую ткань. . . . . . . . мкм + 274-180 Подраздел: Гигиена почвы
Задание {{395}} ТЗ 395 Тема 3-7-0 Причиной развития метгемоглобинемии у человека может быть внесение в почву . . . удобрений + азотных
Задание {{396}} ТЗ 396 Тема 3-7-0 Попадание в рану человека загрязненной почвы может быть причиной возникновения - ботулизма - салмонеллеза + газовой гангрены + столбняка - холеры
Задание {{397}} ТЗ 397 Тема 3-7-0 Почва оказывает влияние на + микроклимат местности - микрорельеф местности + строительство населенных мест + благоустройство населенных мест - развитие растительности
Задание {{398}} ТЗ 398 Тема 3-7-0 Передача возбудителей кишечных заболеваний человеку из почвы происходит - из поверхностных вод - через пищевые продукты + с водой из подземных источников - через неповрежденную кожу - через поврежденную кожу
Задание {{399}} ТЗ 399 Тема 3-7-0 К биогенным элементам относятся соединения. . . (два слова) + фосфора, азота + фосфора и азота + азота и фосфора + азота, фосфора + фосфора азота + азота фосфора
Задание {{400}} ТЗ 400 Тема 3-7-0 Инфекционные заболевания, передающиеся человеку через почву - брюшной тиф - дифтерия - туберкулез + сибирская язва + дизентерия
Задание {{401}} ТЗ 401 Тема 3-7-0
Повышенное содержание нитратов в почве при низком содержании хлоридов свидетельствует o - постоянном загрязнении почвы - недавнем загрязнении почвы + давнем загрязнении почвы - периодическом загрязнении почвы - свежем загрязнении почвы
Задание {{402}} ТЗ 402 Тема 3-7-0 Установите соответствие- заболевание населения связаны L1: эндемическим зобом R1: с пониженным содержанием йода в почве и воде L2: флюорозом R2: c повышенным содержанием фтора в воде L3: кариесом R3: с пониженным содержанием фтора в воде и почве L4: R4: c повышенным содержанием железа в воде L5: R5: с пониженным содержанием железа в воде
Задание {{403}} ТЗ 403 Тема 3-7-0 Факторы, способствующие гибели патогенных микроорганизмов в почве + высушивание, неблагоприятные температурные условия, + бактерицидное действие солнечных лучей; + отсутствие питательного материала + низкая температура почвы зимой, отсутствие питательных веществ для развития микрофлоры, избыточная влажность почвы - высокое содержание в почве минеральных солей
Задание {{404}} ТЗ 404 Тема 3-7-0 Основная эпидемиологическая опасность накопления отбросов - отбросы занимают часть территории дворов, уменьшая площадь для отдыха жителей - отбросы- источник зловония, пыли, место выплода мух и других насекомых + в отбросах долго сохраняются яйца гельминтов, возбудителей кишечных инфекций + в отбросах долго сохраняются возбудители туберкулеза, столбняка и других заболеваний
Задание {{405}} ТЗ 405 Тема 3-7-0 Органические соединения, синтезируемые в почве в процессе самоочищения. . . + гумус
Задание {{406}} ТЗ 406 Тема 3-7-0 Заболевания, передаваемые человеку через почву спорообразующими бактериями + ботулизм, столбняк + газовая гангрена - чума, туберкулез, лептоспироз - туляремия, лептоспироз, столбняк - стафиолококковая интоксикация
Задание {{407}} ТЗ 407 Тема 3-7-0 Гигиеническая оценка почвы, где решающее значение имеет ее химический состав, который - определяет воздухопроницаемость, водопроницаемость - определяет влагоемкость + может обусловить появление геохимических эндемий - влияет на выживаемость патогенной микрофлоры - влияет на способность почвы к самоочищению
Задание {{408}} ТЗ 408 Тема 3-7-0 Основные задачи санитарной охраны почвы + сохранение естественных свойств + предупреждение внесения токсичных, канцерогенных веществ с выбросами + предотвращение загрязнений органическими веществами - изучение состояния здоровья населения - изучение степени загрязнения водоемов
Задание {{409}} ТЗ 409 Тема 3-7-0 Наибольшее влияние на процессы формирования почвы оказывают - атмосферное давление + осадки - температура окружающей среды + скорость движения воздуха - естественный радиационный фон Земли Подраздел: Гигиена жилых и общественных зданий
Задание {{410}} ТЗ 410 Тема 3-8-0 “Урбанизация”- это + рост числа городов + рост численности городского населения + рост роли города в жизни государства - концентрация в городах населения данного государства - миграция населения из сельских населенных мест в города
Задание {{411}} ТЗ 411 Тема 3-8-0 Основные градообразующие факторы - географическая широта местности - характер ветров, наличие рек + природные ресурсы и источники сырья + промышленность, транспортные магистрали + научные и учебные учреждения
Задание {{412}} ТЗ 412 Тема 3-8-0 Высокая влажность в жилых помещениях способствует + повышению заболеваемости простудными болезнями + повышению заболеваемости ревматизмом, туберкулезом - распространению кожно-венерических болезней - утомляемости, раздражительности - нарушению сна
Задание {{413}} ТЗ 413 Тема 3-8-0 Виды центрального отопления жилых зданий - общее - местное - паровое + водяное + воздушно-панельно-лучистое
Задание {{414}} ТЗ 414 Тема 3-8-0 Предельнодопустимая концентрация СО2 в жилых помещениях . . . % + 0,1
Задание {{415}} ТЗ 415 Тема 3-8-0 Допустимая скорость движения воздуха в жилом помещении . . . м/сек + 0,3
Задание {{416}} ТЗ 416 Тема 3-8-0 Основные показатели естественного освещения помещений - освещенность пола, площадь окон, глубина помещения, угол падения света + коэффициент естественной освещенности + световой коэффициент + угол падения света, угол отверстия - коэффициент освещения, площадь и высота окон, угол падения света
Задание {{417}} ТЗ 417 Тема 3-8-0 Проведите соответствие L1: КЕО R1: отношение освещенности горизонтальной поверхности внутри помещения к освещенности горизонтальной поверхности под открытым небом L2: СК R2: отношение площади остекления к площади пола L3: угол падения света R3: угол между горизонтальной линией, проведенной к нижнему краю окна и линией, проведенной к верхнему краю окна L4: угол отверстия R4: угол между горизонтальной линией, проведенной к верхнему краю окна и линией, проведенной к верхнему краю близлежащего здания или дерева L5: R5: отношение площади окон к площади стен L6: R6: сумма площадей окон
Задание {{418}} ТЗ 418 Тема 3-8-0 Показатели, характеризующие освещение + угол падения света, угол отверстия + КЕО, СК + спектральный состав, яркость, равномерность - верхнее или боковое - общее или местное
Задание {{419}} ТЗ 419 Тема 3-8-0 Угол отверстия, допускаемый в жилых, больничных и учебных помещениях при естественном освещении. . . градусов + 5
Задание {{420}} ТЗ 420 Тема 3-8-0 Угол падения света, допускаемый в жилых, больничных и учебных помещениях при естественном освещении. . . градусов + 27
Задание {{421}} ТЗ 421 Тема 3-8-0 Отношение площади остекления помещения к площади пола-. . . (два слова) + световой коэффициент
Задание {{422}} ТЗ 422 Тема 3-8-0 Индикаторным показателем оценки эффективности вентиляции помещений жилых и общественных зданий служит. . . + СО2
Задание {{423}} ТЗ 423 Тема 3-8-0 Величина КЕО в жилых зданиях нормируется с учетом - светового климата местности - бактерицидного действия света + характера выполняемой зрительной работы - теплового действия света - действия света на биоритмы организма
Задание {{424}} ТЗ 424 Тема 3-8-0 Норма СК для жилых помещений . . . + 1/6-1/8
Задание {{425}} ТЗ 425 Тема 3-8-0 Размеры обрабатываемых деталей в мм и допустимые параметры освещенности рабочей поверхности в лк L1: менее 0,1 R1: 400-1500 L2: 0,1-0,3 R2: 300-1000 L3: 0,3-1 R3: 200-500 L4: 1-10 R4: 100-150 L5: более 10 R5: 50-100 L6: R6: 50-80 L7: R7: 30-45
Задание {{426}} ТЗ 426 Тема 3-8-0 Применение систем кондиционирования воздуха целесообразно в + жилых зданиях, расположенных в зоне жаркого климата - жилых зданиях, расположенных в зоне умеренного климата - жилых зданиях больших городов независимо от климатических условий + общественных зданиях, предназначенных для присутствия большого количества людей (кино, театры и т.д.) + ряде помещений лечебно-профилактических отделений (операционного блока, отделения родовспоможения, ожоговые палаты)
Задание {{427}} ТЗ 427 Тема 3-8-0 . . .- система, с помощью которой в помещениях создаются и автоматически поддерживаются оптимальные условия микроклимата + кондиционирование
Задание {{428}} ТЗ 428 Тема 3-8-0 Геометрическим показателем естественной освещенности помещений является. . . + КЕО
Задание {{429}} ТЗ 429 Тема 3-8-0 Светотехническим показателем естественной освещенности помещений является . . . + СК
Задание {{430}} ТЗ 430 Тема 3-8-0 Норма КЕО (коэффициент естественной освещенности) для жилых помещений. . . % + 0,5
Задание {{431}} ТЗ 431 Тема 3-8-0 Заболевания, имеющие тенденцию к росту в развитых в экономическом отношении странах - желудочно-кишечная патология - болезни недостаточного питания, инфекционные и паразитарные заболевания + сердечно-сосудистая патология, нервно-психические заболевания + болезни обмена веществ, наследственные, аллергические, онкологические заболевания; - туберкулез, острые и хронические заболевания органов дыхания
Задание {{432}} ТЗ 432 Тема 3-8-0 Кратность воздухообмена в помещении- это + количество воздуха в кв. м, поступающего в помещение в течение часа - преобладание количества поступающего в помещение воздуха над удалением - число, показывающее, сколько раз в течение часа меняется воздух помещения - преобладание вытяжки над притоком
Задание {{433}} ТЗ 433 Тема 3-8-0 Гигиенические требования к размещению промышленной зоны города - вверх по течению реки - с учетом “розы” ветров, на расстоянии 5 км от жилой зоны + ниже жилой зоны по течению реки, с подветренной стороны, на определенном расстоянии от жилой зоны - вниз по течению реки, с наветренной стороны по отношению к жилой зоне, на расстоянии 3 км
Задание {{434}} ТЗ 434 Тема 3-8-0 Строительные материалы должны обладать + низкой теплопроводностью - высокой теплопроводностью + воздухопроницаемостью - гигроскопичностью - водопроницаемостью
Задание {{435}} ТЗ 435 Тема 3-8-0 Допустимый перепад температур по горизонтали в жилом помещении составляет . . . 0С + 2
Задание {{436}} ТЗ 436 Тема 3-8-0 Допустимый перепад температур по вертикали в жилом помещении составляет . . . 0С + 2-3
Задание {{437}} ТЗ 437 Тема 3-8-0
Концентрация углекислого газа в помещении, вызывающая ухудшение самочувствия и работоспособности людей . . . % + 1
Задание {{438}} ТЗ 438 Тема 3-8-0 Основные природные факторы, учитываемые при строительстве населенных мест - уровень стояния грунтовых вод, климат, наличие источников водоснабжения - микроклимат, состояние воздушной среды, почва + климат и микроклимат + почва, рельеф местности + поверхностные и подземные воды, зеленые массивы
Задание {{439}} ТЗ 439 Тема 3-8-0 Строительство объектов, являющихся источником загрязнения воздуха, следует планировать от жилого массива - с наветренной стороны + с подветренной стороны - ниже по рельефу местности - ниже по течению реки - выше по течению реки
Задание {{440}} ТЗ 440 Тема 3-8-0 Патогенные микробы, накапливающиеся в воздухе жилых помещений и общественных зданий - холерный вибрион, дизентерийная палочка - вирус инфекционного гепатита - менингококк, пневмококк, гонококк + стафилококк, стрептококк - туберкулезная палочка
Задание {{441}} ТЗ 441 Тема 3-8-0 Виды санитарного надзора в области градостроительства - составление проекта, контроль за строительством - выбор территории - санитарная экспертиза проекта + предупредительный + текущий Раздел: Гигиена лечебно-профилактических учреждений
Задание {{442}} ТЗ 442 Тема 4-0-0 Приемлемый процент застройки больничного участка. . . % + 15
Задание {{443}} ТЗ 443 Тема 4-0-0 Хорошую естественную вентиляцию обеспечивает внутренняя планировка палатной секции + однокоридорная односторонняя - однокоридорная двусторонняя - двухкоридорная - компактная - угловая
Задание {{444}} ТЗ 444 Тема 4-0-0 Хорошую естественную освещенность обеспечивает внутренняя планировка палатной секции + однокоридорная односторонняя - однокоридорная двусторонняя - двухкоридорная - компактная - угловая
Задание {{445}} ТЗ 445 Тема 4-0-0 Одна палатная секция в терапевтических отделениях проектируется на . . . коек + 25-30
Задание {{446}} ТЗ 446 Тема 4-0-0 Изолированный комплекс палат, лечебных и вспомогательных помещений, предназначенных для больных с однородными заболеваниями, называется. . . + палатная секция
Задание {{447}} ТЗ 447 Тема 4-0-0 Размещение операционного блока рационально - на первом этаже приемного корпуса - на одном из этажей палатного отделения + в самостоятельном блоке - на верхнем этаже лечебного корпуса - на одном этаже с лечебно-диагностическим отделением
Задание {{448}} ТЗ 448 Тема 4-0-0 Помещения, предназначенные для приёма инфекционных больных, использовать для выписки больных. . . + нельзя
Задание {{449}} ТЗ 449 Тема 4-0-0 Наиболее рациональная планировка больничной секции для инфекционных больных + однокоридорная односторонняя - однокоридорная двусторонняя - компактная - двухкоридорная + боксовая
Задание {{450}} ТЗ 450 Тема 4-0-0 Площадь бокса на 1 койку должна составлять. . . кв. м + 22
Задание {{451}} ТЗ 451 Тема 4-0-0 Инфекционное отделение многокоечной больницы должно размещаться - в главном корпусе + в самостоятельном корпусе - на верхних этажах лечебного корпуса - на любом этаже лечебного корпуса - в отдельном крыле лечебного корпуса
Задание {{452}} ТЗ 452 Тема 4-0-0 Бокс от полубокса отличается наличием + входа с улицы для больных
- санитарной комнаты - шлюза для персонала - общего входа из отделения для персонала и больного
Задание {{453}} ТЗ 453 Тема 4-0-0 В инфекционных отделениях применяется вентиляция - механическая приточная - приточно-вытяжная с преобладанием притока + приточно-вытяжная с преобладанием вытяжки + естественная сквозная - может быть любая
Задание {{454}} ТЗ 454 Тема 4-0-0 Микроклимат больничной палаты определяют + температура воздуха + относительная влажность + подвижность воздуха - барометрическое давление - естественная освещенность
Задание {{455}} ТЗ 455 Тема 4-0-0 Оптимальные для палат терапевтического отделения показатели микроклимата: температура. . . 0С , относительная влажность. . . %, скорость движения воздуха . . . м/сек + +18; 45; 0,2 - +22; 50; 0,3 - +20; 35; 0,25 - +21; 68; 0,5
Задание {{456}} ТЗ 456 Тема 4-0-0 При гигиенической оценке естественной освещенности больничных помещений учитывают + световой коэффициент + коэффициент естественной освещенности - число бактерий с 1 кв.м воздуха - коэффициент заглубления помещения
Задание {{457}} ТЗ 457 Тема 4-0-0 Норма КЕО (коэффициент естественной освещенности) для операционных. . . % + 2,5 + 2.5
Задание {{458}} ТЗ 458 Тема 4-0-0 Максимальный инсоляционный режим рекомендуется в - операционных - палатах интенсивной терапии + палатах восстановительно-реабилитационного отделения - помещениях санитарной обработки - предоперационных
Задание {{459}} ТЗ 459 Тема 4-0-0 Универсальный показатель антропогенного (биогенного) загрязнения воздуха больничных палат. . . (два слова) + углекислый газ
Задание {{460}} ТЗ 460 Тема 4-0-0 Источники загрязнения воздуха больничных помещений газообразными веществами + люди (антропогенный фактор) + полимерные материалы + лекарственные препараты и лечебные газы + дезинфекционные средства - сухая уборка помещений - влажная уборка
Задание {{461}} ТЗ 461 Тема 4-0-0 Предельно допустимое содержание диоксида углерода в воздухе больничных палат . . . % + 0,07 + 0.07
Задание {{462}} ТЗ 462 Тема 4-0-0 Норма КЕО (коэффициент естественной освещенности) для больничных палат . . . % + 1
Задание {{463}} ТЗ 463 Тема 4-0-0 Эффективную профилактику внутрибольничных инфекций обеспечивает система застройки больниц + централизованная - децентрализованная - блочная - полиблочная - свободная
Задание {{464}} ТЗ 464 Тема 4-0-0 Компактное размещение отделений и эффективное управление работой медицинского персонала обеспечивает система застройки + централизованная + децентрализованная - блочная + полиблочная - свободная
Задание {{465}} ТЗ 465 Тема 4-0-0 Группа критических органов, к которой относятся внутренние половые органы (гонады). . . + 1
Задание {{466}} ТЗ 466 Тема 4-0-0 Категории медицинских работников, связанных с риском ионизирующего облучения (категория “Б”) + рентгенологи, рентгенотехники, радиологи + онкологи, хирурги - эндокринологи - дерматологи, отоларингологи - физиотератевты
Задание {{467}} ТЗ 467 Тема 4-0-0 Органы и части тела, относящиеся к 3 группе критических органов - все тело, гонады, хрусталик - кроветворные органы + кожный покров, костная ткань + кисти и предплечья рук, стопы и лодыжки ног + щитовидная железа
Задание {{468}} ТЗ 468 Тема 4-0-0
Органы и части тела, относящиеся ко 2 группе критических органов - все тело, красный костный мозг, гонады - кожный покров, костная ткань - дистальные отделы рук и ног + мышцы, жировая ткань, печень, почки, легкие + поджелудочная и престательная железы, желудочно-кишечный тракт
Задание {{469}} ТЗ 469 Тема 4-0-0 Специальности медицинских работников, подвергающиеся при работе радиоактивному облучению + рентгенологи, хирурги, радиологи-онкологи - эндокринологи - офтальмологи, невропатологи - отоларингологи - психотерапевты, кардиологи, аллергологи
Задание {{470}} ТЗ 470 Тема 4-0-0 Врач-радиолог относится к категории + “А” (профессиональное облучение) - “Б” (повышенный риск облучения) - “В” ( отсутствие облучения)
Задание {{471}} ТЗ 471 Тема 4-0-0 Группа критических органов, к которой относятся щитовидная железа . . . + 3
Задание {{472}} ТЗ 472 Тема 4-0-0 Медицинские манипуляции, сопровождающиеся облучением медицинского персонала + флюорография - электрокардиография, ангиография, гастроскопия + рентгеноскопия, введение в полости или аппликация на кожу крытых источников - применение “меченых атомов” - физиотерапевтические процедуры, применение наркоза при операциях
Задание {{473}} ТЗ 473 Тема 4-0-0 Травматолог-ортопед относится к категории - “А”(профессиональное облучение) - “Б” (повышенный риск облучения) + “В” ( отсутствие облучения)
Задание {{474}} ТЗ 474 Тема 4-0-0 Группа критических органов, к которой относится красный костный мозг. . . + 1
Задание {{475}} ТЗ 475 Тема 4-0-0 Врач-эндокринолог относится к категории - “А” (профессиональное облучение) - “Б” (повышенный риск облучения) + “В” ( отсутствие облучения)
Задание {{476}} ТЗ 476 Тема 4-0-0 Акушер-гинеколог относится к категории - “А” (профессиональное облучение) - “Б” (повышенный риск облучения) + “В” (отсутствие облучения)
Задание {{477}} ТЗ 477 Тема 4-0-0 Лица, относящиеся к группе “Б” при нормировании внешнего и внутреннего облучения - получающие профессиональное облучение + имеющие повышенный риск облучения в силу территориальной близости к месту использования источников излучения + работающие в одном общем здании с группой “А” + работающие в смежных помещениях с лицами, относящимися к группе “А” - все остальное население
Задание {{478}} ТЗ 478 Тема 4-0-0 Лица, относящиеся к группе “А” при нормировании внешнего и внутреннего облучения + получающие профессиональное облучение - имеющие повышенный риск облучения в силу территориальной близости к месту использования источников излучения - работающие в одном общем здании с группой “Б” - работающие в смежных помещениях с лицами, относящимися к группе “Б” - все остальное население
Задание {{479}} ТЗ 479 Тема 4-0-0 Период полувыведения радиоактивного изотопа из организма зависит от + периода его полураспада - радиоактивности - характера метаболизма и способности вещества к кумуляции - путей поступления вещества в организм - путей выделения из организма
Задание {{480}} ТЗ 480 Тема 4-0-0
Органы и части тела, относящиеся к 1-й группе критических органов - дистальные отделы рук и ног - внутренние органы грудной и брюшной полости + все тело + внутренние половые органы + кроветворные органы
Задание {{481}} ТЗ 481 Тема 4-0-0 Органы и части тела, относящиеся ко 2-й группе критических органов - кости, кожа, щитовидная железа + внутренние органы грудной полости + внутренние органы брюшной полости - все тело, внутренние половые органы, кроветворные органы - дистальные отделы конечностей
Задание {{482}} ТЗ 482 Тема 4-0-0 Органы и части тела, относящиеся к 3-й группе критических органов + кожа, кости, дистальные отделы рук и ног, щитовидная железа - мышцы, жировая ткань, печень, почки - поджелудочная железа, предстательная железа - желудочно-кишечный тракт, легкие - все тело, гонады, кроветворные органы
Задание {{483}} ТЗ 483 Тема 4-0-0 Врач-невропатолог относится к категории - “А” (профессиональное облучение) - “Б” (повышенный риск облучения) + “В” (отсутствие облучения)
Задание {{484}} ТЗ 484 Тема 4-0-0 Пищеварительный тракт относится к группе критических органов . . . + 2
Задание {{485}} ТЗ 485 Тема 4-0-0 Врачи-рентгенологи и рентгенотехники относятся к категории + “А” (профессиональное облучение)
- “Б” (повышенный риск облучения) - “В” (отсутствие облучения)
Задание {{486}} ТЗ 486 Тема 4-0-0 Клетки органов или тканей, обладающих наибольшей радиочувсвительностью + внутренних половых органов + органов кроветворения - головного и спинного мозга - периферических нервов - печени, почек, селезенки
Задание {{487}} ТЗ 487 Тема 4-0-0 Соматические заболевания, являющиеся результатом облучения относительно малыми дозами + лучевые ожоги + катаракта - болезни крови - злокачественные новообразования - увеличение и нарушение функции щитовидной железы
Задание {{488}} ТЗ 488 Тема 4-0-0 Хирурги и сестры хирургических отделений, занимающихся ангиографией относятся к категории - “А” (профессиональное облучение) + “Б” (повышенный риск облучения) - “В” (отсутствие облучения)
Задание {{489}} ТЗ 489 Тема 4-0-0 Виды лучей, обладающих наибольшей биологической эффективностью - альфа-лучи - протоны - бета-лучи (электроны и позитроны) + гамма лучи + рентгеновские лучи
Задание {{490}} ТЗ 490 Тема 4-0-0 Легкие и сердце относятся к группе критических органов. . . + 2
Задание {{491}} ТЗ 491 Тема 4-0-0 Основные принципы защиты от внешнего облучения - зонирование помещений, гладкие покрытия поверхностей, спецодежда, респираторы - вентиляция помещений, обеспечивающая 5- 10- кратный воздухообмен - спецодежда и индивидуальные средства защиты + защита временем, расстоянием + экранами, количеством
Задание {{492}} ТЗ 492 Тема 4-0-0 Медицинский персонал радиологического отделения онкологической больницы относится к категории - “А”(профессиональное облучение) + “Б” (повышенный риск облучения) - “В” (отсутствие облучения)
Задание {{493}} ТЗ 493 Тема 4-0-0 Облучение всего тела относится к группе критических органов . . . + 1
Задание {{494}} ТЗ 494 Тема 4-0-0 Хирурги-травматологи и ортопеды относятся к категории - “А” (профессиональное облучение) - “Б” (повышенный риск облучения) + “В” (отсутствие облучения)
Задание {{495}} ТЗ 495 Тема 4-0-0 Врачей-фтизиатров, присутствующих при рентгеноскопии легких , можно отнести к категории - “А“ (профессиональное облучение) + “Б“ (повышенный риск облучения) - “В“ (отсутствие облучения)
Задание {{496}} ТЗ 496 Тема 4-0-0 Легкие и верхние дыхательные пути относятся к группе критических органов. . . + 2
Задание {{497}} ТЗ 497 Тема 4-0-0 Врачей-онкологов, занимающихся внутриполостной радиотерапией с помощью закрытых источников, можно отнести к категории + “А“ (профессиональное облучение) - “Б“ (повышенный риск облучения) - “В“ (отсутствие облучения)
Задание {{498}} ТЗ 498 Тема 4-0-0 Наиболее опасны при внутреннем облучении. . . + альфа-лучи
Задание {{499}} ТЗ 499 Тема 4-0-0 Кожные покровы и кости, не содержащие кроветворного костного мозга, относятся к группе критических органов. . . + 3
Задание {{500}} ТЗ 500 Тема 4-0-0 Врачи-гинекологи, работающие в онкологической клинике, относятся к категории - “А“ (профессиональное облучение) + “Б“ (повышенный риск облучения) - “В“ (отсутствие облучения)
Задание {{501}} ТЗ 501 Тема 4-0-0 Если источник находится вне организма, наименее опасны . . . . + альфа-лучи
Задание {{502}} ТЗ 502 Тема 4-0-0 Хрусталик глаза относят к группе критических органов. . . . . + 1
Задание {{503}} ТЗ 503 Тема 4-0-0 Врача-рентгенолога можно отнести к категории + “А“ (профессиональное облучение) - “Б“ (повышенный риск облучения) - “В“ (отсутствие облучения)
Задание {{504}} ТЗ 504 Тема 4-0-0 Профессиональные заболевания медицинского персонала, связанные с особенностями труда + облучение, лекарственная аллергия + заболевания опорно-двигательного аппарата - заболевания сердечно-сосудистой системы + заболевания органов желудочно-кишечного тракта - заболевания органов зрения
Раздел: ВОЗРАСТНАЯ ГИГИЕНА
Задание {{505}} ТЗ 505 Тема 5-0-0 Количество выделяемых групп здоровья детей и подростков. . . + 5
Задание {{506}} ТЗ 506 Тема 5-0-0 Изучение состояния здоровья детского населения включает + изучение “текущей” заболеваемости - определение учебной нагрузки + изучение уровня и характера морфологического, функционального психического развития + учет хронических заболеваний - составление учебного расписания
Задание {{507}} ТЗ 507 Тема 5-0-0 Наибольший радиус обслуживания детей в детских дошкольных учреждениях составляет ...м + 300
Задание {{508}} ТЗ 508 Тема 5-0-0 Наибольший радиус обслуживания детей в городских школах составляет . . . м + 800-1000
Задание {{509}} ТЗ 509 Тема 5-0-0 Наибольший радиус обслуживания детей в сельских школах составляет. . . м + 2000
Задание {{510}} ТЗ 510 Тема 5-0-0 В детских дошкольных и школьных учреждениях на одного ребенка должно приходиться земельного участка . . . кв.м + 40-50
Задание {{511}} ТЗ 511 Тема 5-0-0
Общая площадь школьного участка должна составлять. . . . . . га + 1,7- 3,0
Задание {{512}} ТЗ 512 Тема 5-0-0 Предельная учебная нагрузка в часах школьников разных классов в неделю L1: 1-3 R1: 24 L2: 4 R2: 27 L3: 5-7 R3: 29 L4: 8 R4: 30 L5: 9-11 R5: 32 L6: R6: 35 L7: R7: 40
Задание {{513}} ТЗ 513 Тема 5-0-0 Установить соответствие между временем устойчивого (активного) внимания детей (в минутах) и возрастом: L1: 5-7 R1: 15 L2: 8-10 R2: 20 L3: 11-12 R3: 25 L4: 13-15 R4: 30 L5: 16-17 R5: 35 L6: R6: 40 L7: R7: 45
Задание {{514}} ТЗ 514 Тема 5-0-0 К концу 1-го года жизни ребенка его рост увеличивается по отношению к первоначальному на . . . % + 47
Задание {{515}} ТЗ 515 Тема 5-0-0 К концу 1-го года жизни ребенка его масса тела увеличивается по отношению к первоначальной в . . . . . . .раза + 3
Задание {{516}} ТЗ 516 Тема 5-0-0 Время устойчивого (активного ) внимания детей 5- 7 лет . . . . мин + 15
Задание {{517}} ТЗ 517 Тема 5-0-0 Время устойчивого (активного) внимания детей 8-10 лет. . . . мин + 20
Задание {{518}} ТЗ 518 Тема 5-0-0 Время устойчивого (активного) внимания детей 11- 12 лет. . . . . .мин + 25
Задание {{519}} ТЗ 519 Тема 5-0-0 Время устойчивого ( активного ) внимания детей 13-15 лет. . . . мин + 30
Задание {{520}} ТЗ 520 Тема 5-0-0 Время устойчивого ( активного ) внимания детей 16-17 лет. . . . мин + 35
Задание {{521}} ТЗ 521 Тема 5-0-0 Физическое развитие оценивается по показателям + соматометрическим + самотоскопическим + физиометрическим - сопротивляемости организма неблагоприятным факторам среды - перенесенным заболеваниям
Задание {{522}} ТЗ 522 Тема 5-0-0 Понятие акселерации включает + опережение сроков начала роста детей + ускорение процессов роста и развития + стабилизацию роста и развития в более ранние сроки - более раннее умственное и психическое развитие - абсолютное повышение конечных показателей роста и развития взрослых
Задание {{523}} ТЗ 523 Тема 5-0-0 К “школьным” болезням относятся - косоглазие - нефропатия + близорукость + сколиоз - дальтонизм
Задание {{524}} ТЗ 524 Тема 5-0-0 Норма КЕО для школьных классов. . . % + 1,5
Задание {{525}} ТЗ 525 Тема 5-0-0 Мероприятия по профилактике близорукости у школьников + рациональное общее искусственное освещение + контроль за правильной посадкой школьников + соответствие учебной мебели ростовой группе - местное освещение на партах + рациональная планировка класса - рациональное составление расписания уроков
Задание {{526}} ТЗ 526 Тема 5-0-0 Цели и задачи периодических медицинских осмотров детей + определение физического развития + определение группы физического воспитания + определение группы здоровья - половое воспитание - проведение профконсультаций Раздел: ГИГИЕНА ТРУДА И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ. Подраздел: Физические факторы на производстве
Задание {{538}} ТЗ 538 Тема 6-9-0 При воздействии вибрации, передаваемой на руки, у работающего возникают + спазм капилляров ногтевого ложа - повышение вибрационной чувствительности + понижение вибрационной чувствительности - снижение мышечной силы - повышение мышечной силы
Задание {{539}} ТЗ 539 Тема 6-9-0 В производственных условиях при воздействии лазерного излучения наблюдаются изменения со стороны + органов зрения + сердечно-сосудистой системы - пищеварительного тракта - почек - печени
Задание {{540}} ТЗ 540 Тема 6-9-0 Устройство профилактического УФ-облучения предусматривается при - недостаточном искусственном освещении + отсутствии естественного света + недостаточном естественном освещении - совмещенном освещении - использовании аварийного освещения
Задание {{541}} ТЗ 541 Тема 6-9-0 Основные проявления вибрационной болезни от локальной вибрации + нейрососудистые расстройства + мышечные нарушения + деформация костно-суставного аппарата - нарушения щитовидной железы - нарушения поджелудочной железы
Задание {{542}} ТЗ 542 Тема 6-9-0 При специфическом действии производственного шума возникают + утомление слуха - улучшение слуха + шумовая травма + профессиональная тугоухость - изменения в костно-мышечной системе
Задание {{543}} ТЗ 543 Тема 6-9-0 При местном действии вибрации в первую очередь поражаются + капилляры ногтевого ложа пальцев рук - сосуды мозга - центральная нервная система - желудочно-кишечный тракт |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |