Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По организации и проведению мероприятий в рамках марафона добрых территорий «Добрая Вятка»




1. Мероприятие должно быть реализовано в рамках сроков, обозначенных в концепции проведения  Марафона добрых территорий «Добрая Вятка» (далее – Марафона).

2. Мероприятие имеет сетевой характер, поэтому должно иметь название, аналогичное с календарным планом, иметь указание на его уровень (районное, городское, областное).

3. Определить место проведения мероприятия (распределить все локации под формат события).

4. Изучить содержательную часть мероприятия (см. Методический сборник по проведению Марафона и материалы диска).

5. Составить проект программы мероприятия с указанием локаций, опираясь на информационные карты мероприятий Сборника.

6. Использовать брендбук Марафона (логотип, афиша мероприятия, аватарка группы события в ВК или для размещения постов, диплом/грамота/благодарность и др.).

 

7. Отработать информационную составляющую:

7. 1. Обновить событие Марафона в МО в ВК с 2016 года (например, «Добрый Нолинск», «Добрый Чепецк»). Сменить описание группы, расписания акций на актуальные. При отсутствии события или невозможности обновления старого (нет прав редактора/модератора/администратора) – создать новое событие и вести активную работу по его наполнению.

7.2. После проведения каждой акции отправить пресс-релиз на почту пресс-секретаря Дворца молодежи: press.dvorets_kirov@mail.ru с пометкой «МО. Добрая Вятка»

7.3. Отправить пресс-релиз о мероприятии на сайт муниципального образования.

7.4. Отправить пресс-релиз о мероприятии на районные СМИ муниципального образования.

7.5. Сделать пост в основные курируемые группы о старте Марафона с хештегами #добраяВятка и #добрыйСлободской (добрый+название МО слитно).

7.6. В группе события/группе МО ежедневно или по мере проведения мероприятий размещать посты, содержащих информацию об акции/мероприятии, количестве участников с фотографиями с обязательным размещением хештега #добраяВятка.

7.7. Осуществить мониторинг размещения информации о Вашем событии в группе «Вятка Future» (мониторинг информации в муниципальных образованиях возможен при размещении в социальной сети новости хештега #добраяВятка). При наличии публикации с упоминанием вашей акции или МО – сделать репост в свои группы, посвященные молодежи или марафону.

7.8. При информационном освещении ваших акций в рамках марафона Добрая Вятка огромная просьба пользоваться инструкциями, полученными на площадке по информационной работе на установочном совещании. Оперативные консультации можно получить у организаторов марафона: в личных сообщениях  vk.com/nastikus_primeили по телефону (8332) 67-37-92.

8. При проведении всех акций Марафона использовать флаг с логотипом «Добрая Вятка», таблички #ДобраяВятка (в случае, если теги не сохранились, необходимо изготовить их самостоятельно).

9. Организовать фото-видеосъёмку мероприятия, онлайн-трансляцию основных событий в группу мероприятия в ВК и пост-размещение полного фоторепортажа в группе муниципального образования с хештегом #добраяВятка и хэштегами отдельных акций.



Концепция проведения СТАРТА

Регионального марафона добрых территорий «Добрая Вятка»

Интернет-акция «#ЯВОЛОНТЕР»

Задачи мероприятия:

1. Популяризация и формирование чувства сопричастности к занятию волонтерской деятельностью.

2.Реализация на территории региона информационно акции, вовлекающей в сферу добровольческой деятельности.

3. Представить волонтерскую деятельность во всем ее многоообразии.

Дата проведения: 2 апреля 2018 года

Участники мероприятия: молодежь, жители муниципальных образований.

Описание содержания мероприятия:«Чемпионат по планке» - спортивная акция, в рамках которой пройдет энергичная зарядка и чемпионат по планке. Для проведения акции необходимы музыка, микрофон, гимнастические ковры (чистый пол). Чемпионат проводят: инструктор по зарядке (спортсмен, учитель физкультуры, тренер по фитнесу), секундант, инструктор по планке (спортсмен, учитель физкультуры, тренер по фитнесу).

В начале чемпионата проводится зарядка, после чего участники делятся на две группы: мужскую и женскую. Инструктор проводит инструктаж. Затем первая группа приступает к выполнению планки. Инструктор дает команду для начала выполнения упражнения, участники приступают к выполнению. Секундант засекает время. Затем планку выполняет вторая группа. Призовые места получают спортсмены, простоявшие дольше всех. Победителям чемпионата вручаются дипломы, призы (по возможности).

Итоги подводятся в двух категориях: мужской и женской.

Технология проведения:

1. Акцию запускают активисты районных волонтерских объединений.

Участник выкладывает в социальных сетях (сделать упор именно на «ВКонтакте» и Instagram) публикацию с ответом на вопрос «Я тоже волонтер, потому что…».

Публикация должна рассказывать, почему человек занимается добровольческой деятельностью (нравится дарить улыбки, помогать слабым, жить в активном ритме, узнавать новое и т.д.), также можно рассказать о совершенных поступках.

К посту необходимо обязательно приложить фото с любой из акции, в которых участвовал волонтер. На фотографии должно быть видно самого волонтера.

Задача – показать на собственном примере, как просто помогать, поддерживать и дарить хорошее настроение окружающим!

2. Каждый участник передает эстафету трем своим друзьям-волонтерам, которые в дальнейшем должны также опубликовать свой пост с фотографией.

3. В публикации обязательно использовать следующие хэштеги: #ГодДобра #ЯВолонтер #ДобрыйГод2018  #ДобраяВятка.

4. Акция длится в течение всего периода Марафона «Добрая Вятка.

 

Пример поста: «Я тоже доброволец, потому что мне нравится быть в центре позитивных событий и видеть улыбки людей! Как это было на Полумарафоне «Вятские холмы», где я вручала медали и призы финишерам Полумарафона» и приложить фото с этого мероприятия, на которой изображен сам волонтер.

 


Концепция проведения занятия «Знакомство с добровольчеством»

КОМОДОРСАДМ «Перспектива»

Задачи мероприятия:проинформировать подростков и молодежь о добровольчестве, его формах, видах и возможностях; а также дать необходимую информацию о сайте «ДобровольцыРоссии».

Рекомендуемая дата проведения:2 апреля 2018 года

Участники: учащиеся образовательных организаций общего и профессионального образования, организаций дополнительного образования детей и молодежи

Место проведения:школы, ссузы, центры дополнительного образования.

Описание содержания мероприятия:

Занятие включает в себя следующие этапы:

1. Знакомство с понятием «добровольчество» и с основными принципами, которые используются в работе добровольца;

2. Знакомство с многообразием видов добровольчества и их отличительными особенностями

3. Дискуссия на тему: «Что дает добровольчество?»

4. Разработка идей социальных акций

 

Контакты координатора мероприятия:Блинов Алексей Николаевич, Председатель Правления КОМОДОРСАДМ «Перспектива», 8(8332) 67-37-92, kooo-perspektiva@mail.ru.

Информационное сопровождение:пресс и пост-релизы о мероприятии и фотографии выкладываются на сайте муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый + название муниципального образования (например, #ДобрыйКотельнич).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...