Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Истинное наслаждение идет изнутри 16 страница




От водки балдея, вперед не глядим.

 

А в будущем ждёт нас печальный конец.

А в будущем ждёт нас бесславный венец.

Дебил на дебиле и правит дебил,

Вот что в перспективе нам яд подарил!

 

***

 

Козаченко Т.А.– украинский поэт, из г. Ясиноватая, Донецкой области.

 

***

 

Что лучше?

 

Кабан и Соловей справляли именины.

Собрался праздновать лесной народ;

Кто к Соловью летит,

Кто к Кабану идёт.

 

У Соловья — стол, празднично накрыто,

Водица ключевая и соки разные стоят.

У Кабана с верхом наполнено корыто,

Вино и водка выстроились в ряд.

 

У Соловья присели гости отведать угощенье,

Полились тосты, здравицы и поздравленья.

И Кабана друзья все дружно поздравляют —

По первой, по второй, по третьей наливают.

 

В разгаре тут и там пирушка,

Развеселились за столом зверушки.

 

У Соловья:

Сороки бойкие трещат частушки;

Стихи читает звонким голосом Кукушка;

Щебечут ласточки о дальних перелётах;

Толкуют дятлы о лесных заботах;

Дрозды поют квартетом с переливом;

Скворец романс выводит голосом красивым;

Подарки дарят, произносят тосты.

И всем в компании такой легко и просто.

 

У Кабана уже совсем другие «песни»:

Двум Свинкам за столом вдруг стало тесно.

Сидеть теперь не могут рядом —

Поссорились из-за нарядов;

Медведь ел мёд и запивал холодным пивом,

Пока в башке совсем не «забродило».

Кричит: «Всех задеру! Скручу в бараний рог!»

Хоть слабый алкоголь, но жалобный итог.

Лиса Медведю подрожала,

Шампанское глоточками лизала,

И долизалась до бесстыдства —

Хвост потеряла, нечем и прикрыться.

Трёх рюмок водки Зайчику хватило,

Чтобы напиться

И к Волку в логово ввалиться…

Не знаем, что бедняге там сказали,

Но с той поры в лесу Зайчишку не видали.

Такое невесёлое веселье,

А завтра всех их ждёт похмелье.

 

Сравни, друг мой, два праздника в лесу дремучем.

И сам реши: Быть пьяным или трезвым лучше?

 

9 февраля 2008 года

 

***

 

Козин А. Георгий Победоносец. Стихотворение.

 

 

Козленко Л.С. Стыдиться трезвости – абсурд. Встречайте трезвость не боясь. Я курение бросаю.Сухой закон - последний акт творенья.Стихи.

Козленко Лев Сергеевич(р. 21 октября 1937 года)– российский врач-фтизиатр, кандидат медицинских наук,общественный деятель, публицист, ветеран трезвеннического движения России, член правления Саратовского общества трезвости и здоровья.

Выпускник лечебногофакультета Саратовского мединститута,врач-пульмонолог, в трезвенническом движенииболее тридцати лет. В своих публицистическихвыступлениях в газетах, журналах и в других трезвеннических изданиях России он не только блестяще пропагандируетидеи трезвого здорового образажизни, но и разрабатывает теорию

трезвости. Так, Лев Сергеевич классифицировалтипы трезвенников, открыл закон

пьяного менталитета и трезвого архетипа,закон предельных оснований трезвости.

***

 

Восстаньте, жертвы «малых» доз

Сивухи в образе слащавом

И предъявите власти иск

В суде, Господней дланью правом.

 

***

 

Доколе матрице питейной

Осанну будем восклицать?

Давно пора нам эту скверну

Из быта нашего изгнать.

 

***

 

Стыдиться трезвости – абсурд.

Она дана нам от природы

И в годы пьяной непогоды

Святой закон её прийти,

Чтоб людям крылья обрести

Взамен иллюзии свободы.

 

***

 

Сухой закон - последний акт творенья.

К нему идти нам надо не спеша.

Тогда высокое своё предназначенье

Мы совершим без плахи и меча.

 

***

 

Я курение бросаю,

По-другому не могу,

Ведь оно теперь

возможно

Только в цинковом

гробу.

 

***

 

 

Козлов Б. Пьянство - глупость. Стихотворение.

 

 

Козловский Михаил Геннадьевич (р. 2 марта 1964 года) – российский психиатр-нарколог, профессор Международной академии трезвости, член Координационного совета Союза борьбы за народную трезвость, автор гимна Союза борьбы за народную трезвость.

Козловский Михаил родился в Оренбурге в семье служащих. С 1981 по 1987 гг. учился в ОГМИ (ныне ОГМУ), который закончил по специальности «лечебное дело». Интернатуру по терапии проходил в Каргаполье Курганской области. С 1988 года после стажировки в Кургане стал работать в Каргапольской ЦРБ врачом-наркологом, а с 1989 года после стажировки в Шадринске ещё и психиатром. В местной школе вёл кружок гитарной песни, писал статьи в местную газету. На гитаре стал играть с 15 лет, вдохновившись творчеством Дина Рида. И с этого же времени стал сочинять свои песни. К марту 2018 их родилось 340, из которых 292 авторских (к 227 из них написал и мелодию и стихи, к 35 только мелодию и к 30 - только стихи) и 48 авторских стихотворных переводов с иностранных языков. В 1997-1998 гг. руководил кружком гитарной песни в филиале ГДДЮТа «Меридиан» (впоследствии «Каприз»), работал воспитателем в детском летнем лагере «Ромашка». В сентябре 1990 года обучился в Киеве на курсах профессиональных экстрасенсов, где впервые познакомился с различными видами йоги. С 1990 года активист «Союза борьбы за народную трезвость» - с 8 декабря 1991 года стал членом Координационного Совета СБНТ от Оренбургской области и с 2006 года - членом Международной ассоциации психоаналитиков. Освоил метод Геннадия Андреевича Шичко. 29 сентября 2007 года стал доцентом Международной академии трезвости, а 1 июля 2014 года - профессором МАТр. С июля 1990 года практикует Систему Закалки-Тренировки Порфирия Корнеевича Иванова. С 19 мая 2001 года – последователь трезвенной веры бахаи в России.

 

 

***

 

Бросай сигарету

 

Как-то я в поезде встретил

Тёзку, который курил.

Дырку я в горле заметил.

Он мне, свистя, объяснил,

Что курить – плачевное дело,

Что курил он пачками в день,

А теперь с прорезом в трахею

Говорить не может совсем.

 

Как часто травятся дети,

Глядя на взрослых куряк.

Чтоб их здоровыми встретить,

С куревом надо кончать.

Эй, мужик, бросай сигарету,

Жизнь у нас и так коротка.

Так зачем травить своё сердце?

Разве смерти просит душа?

 

Разве боишься ты мира,

Что не всегда к тебе добр?

Людям нужны твои силы,

Будь же всегда ты здоров.

И не трать своих честных денег

На ненужный для тебя яд.

Миг блаженства вовсе не ценен,

Если враг здоровью он стал.

 

Разве приятно стать хилым

Раньше, чем старость придёт?

Лучше быть мудрым и сильным,

Бросишь курить – хворь пройдёт.

Эй, мужик, бросай папиросу,

А не суй её себе в рот.

Мало кайфа жить, задыхаясь,

Ведь к тому куренье ведёт,

Куренье ведёт.

 

16 мая 1982 года

 

***

 

Вставайте, люди русские!

 

Вставайте, люди русские, вставайте!

Беда в наш дом великая пришла!

Разрушить нашу Родину не дайте

Коварным силам мирового зла!

 

Дадим отпор зарвавшимся тиранам,

Не отречёмся от своих имён!

Нет, не свершиться изуверским планам,

Коль голос правды звонок и силён!

 

Сольёмся вместе, тюрки и славяне,

Как дружная единая семья!

И на пути врага стеною встанем,

Чтоб выжила родимая земля!

 

Гудит набат над сонными полями,

Над ширью рек, громадой городов!

Вставай, собрат, смелее вместе с нами,

На подвиг благородный будь готов!

 

Сплотимся в битве праведной, соратник,

За будущее ленинской мечты!

Всех честных коммунистов, православных

Зовём в свои духовные ряды!

 

Мужайтесь, кто радеет за Россию,

Пора встать за неё теперь горой!

Спасению страны отдать все силы –

Таков священный долг у нас с тобой!

 

Вставайте, люди русские, вставайте!

За нами и Россия, и Земля!

Отчизны патриоты, подымайтесь

За братство, за общину Октября!

За трезвость, за победу Октября!

 

17 ноября 2004 года

(1 и 4 куплеты написанысовместно с Юлией Владовой )

 

***

 

Гимн Союза борьбы за народную трезвость

 

Никто не принуждал нас отказаться

От пьяного вина и табака.

Но, осознав для Родины опасность,

Мы встали на защиту от врага.

            Припев:

Чтоб дать свободу от рабства дурманов,

Спасти духовность от горьких изъянов,

Своей Отчизне хранить будет верность

«Союз борьбы за народную трезвость»!

 

Как можно примириться с тем, что рядом

Наркотики сжигают наш народ,

А власти всё сильнее травят ядом,

Плодя уродов, нищих и сирот?

            Припев.

 

Опомнитесь, стоящие у власти!

Россию прекратите пропивать.

Иначе не минуют нас напасти

А вас ничто не сможет оправдать.

            Припев.

 

1 декабря 1990 года

 

***

 

Знаешь ли ты?

 

Знаешь ли ты, достойный слушатель мой,

Что значит алкоголь?

Чем покоряет он беспечных людей

И забирает их в плен?

Пусть мой ответ

И очень прост,

Но так же точен –

Это не хлеб,

Это не сок,

Это наркотик.

 

Знаешь ли ты, сметливый слушатель мой,

Что нет безвредных доз,

И каждый грамм спиртных изделий у нас

Волю и разум крадёт?

Пить – это гнить

И совершить

Самоубийство,

Похоронить

Цели свои

Слишком уж быстро.

 

Знаешь ли ты, неглупый слушатель мой,

Что несёт алкоголь?

Как от него страдают дети у тех,

Кто потребляет его?

Бедность и дурь,

Слабость и боль

Нам несёт пьянство,

Горечь разлук

И в каждый дом

Непостоянство.

 

17 июня 1988 года

 

***

 

Ломехуза

 

Есть в природе один жук, что проникает

К муравьям, где их потомство пожирает.

Свои яйца к муравьиным он подложит,

От него уже уйти никто не может,

Потому что он наркотик выделяет,

Муравьи же его жадно поглощают;

В результате муравейник истребляет

Жук ломехуза, жук ломехуза.

 

Кто заботится о том, чтоб всем хватило

Коньяка, вина, шампанского и пива,

Кто заставил ими полки в гастрономах

И, как пищу, написал их на талонах,

Кто советует нам пьянствовать культурно

И что в меру отравиться так не дурно,

Тот преступник, а не жалкая медуза,

Тот ломехуза, тот ломехуза.

 

Кто твердит о пользе спирта для здоровья,

Кто даёт рекламу пьяного застолья,

Знает, это наркотическое рабство

Расплодит везде жестокость, ложь и хамство,

Кто прекрасно знает, как детей теряем

От того, что их в зачатье пропиваем,

Тот убийца, а не мелкая обуза,

Тот ломехуза, тот ломехуза.

 

Как же можно нам спастись от ломехузы? –

Муравьи опять подскажут, а не ВУЗы.

Они яйца все на свет дневной выносят,

Тот, который ломехузные не сносят.

Так же дело обстоит для бюрократов:

Наша трезвость их лишает сверхоплаты,

Лишь обмана тьму рассеет безвозвратно

Свет жгучей правды, свет жгучей правды.

 

19 июля 1991 года

 

***

 

Мне говорят

 

Мне говорят, - молодёжь уж не та,

Проигралась, спилась, развратилась до тла;

Обленилась, слегла, нет в ней стержня добра,

И что жизненный смысл потеряла она.

Но я знаю других и среди молодых,

Кто по жизни идёт, факел духа несёт;

Кто стремится успеть в этой жизни прозреть,

Чтобы наш бренный мир всем лишь радость дарил!

 

Мне говорят, - без спиртного никак,

С ним лишь пир пировать, с ним лишь свадьбу играть,

Только с ним отдыхать, им лишь стрессы снимать,

За рожденье и смерть надо тост подымать.

Но я знаю, что жизнь любит трезвую мысль,

Если хочет расти, в чистоте расцвести.

Нужен нам ясный взор, чтоб соткать свой узор

Доброты, красоты и чудесной мечты!

 

Мне говорят, - верь лишь в милость Христа,

На кресте Иисус пострадал за тебя.

Чтобы Бог нас простил и долги отпустил,

Все грехи мира взял Иисус на себя.

Но я знаю, для всех есть единый Закон:

Что несёшь в этот мир, - то вернёт тебе он.

Мало грех свой признать, на Христа уповать,

Надо каждому долг самому отдавать.

 Мало каяться нам, - надо всё исправлять!

 

29 марта 2017 года

 

***

 

Путь трезвости

 

Чтоб в согласии с совестью жить,

Надо высший закон полюбить.

Коль его в своём сердце найдёшь,

Безупречность и мир обретёшь!

            Припев:

 Если хочешь с любовью творить,

 Все свои дарованья раскрыть,

 Благо миру и людям дарить,

 Ты ступи на духовный путь трезвости!

 Это выбор разумной души,

 Его в жизнь воплотить поспеши!

 

Все пророки и Учителя,

Приходя на планету Земля,

Завещали сознанье открыть,

А не дурью его отравить.

            Припев.

 

Братству тени не нужен прогресс,

Только боль и моральный регресс.

Но наш долг – эволюции путь,

Не заставят с него нас свернуть!

            Припев.

 

29 сентября 2011 года

 

***

 

Соратник

 

Хотят враги нас утопить

В болоте горькой водки,

На яде тысячи нажить,

Залив им наши глотки.

       Припев:

Соратник, помни свой девиз,

Что дал тебе «Оптималист», -

С добром спеши к простому люду,

Там жертвы зла найдёшь повсюду.

Коль сам уж вылез из болота,

В беде такой не брось кого-то.

Ведь если будешь уклоняться,

То кто ж рискнёт за это взяться?

Из плена вражеского флирта

Мы выбрались на белый свет

И скажет куреву и спирту

Своё решительное «нет».

 

Хотят враги нас задушить

Табачным едким смрадом,

Того, кто курит, отравить

И тех, кто будет рядом.

       Припев.

 

11 апреля 1990 года

 

***

 

Тургояк

 

Каждый год берег твой собирает

Наш сплочённый Союз отдыхать,

Нас любовью твой дух заряжает,

Чтоб, любя, мы смогли побеждать!

        Припев:

Тургояк, чтоб закалить нашу смену,

Всех соратников рад пригласить.

Наша верность тебе непременно

Сможет трезвость в стране возродить!

 

Единенье дарует нам радость

Избавленья сознанья от лжи,

Чтоб невежества мрачная самость

Унеслась от заблудшей души.

        Припев.

 

Много лет мы вдыхаем твой воздух,

Очищаемся в водах благих,

И всё больше соратников может

Здесь здоровье своё укрепить.

        Припев.

 

6 июля 1994 года

 

***

 

Что такое трезвость

 

Что такое трезвость, – твёрдость убеждения,

Что для эволюции ты приходишь в мир.

Что такое трезвость, – то триумф над тлением,

Чтобы в жизни лучшее дух твой воплотил!

 

Что такое трезвость, - ясное сознание,

Голос интуиции, что всегда с тобой.

Что такое трезвость, - путь самопознания,

Верная позиция и в душе покой!

 

Что такое трезвость, - совесть твоя чистая,

Новые возможности всё преодолеть.

Что такое трезвость, - аура лучистая,

Состоянье бодрости, для пороков плеть!

 

Что такое трезвость, - добрые свершения,

Знание Закона, лад в твоей семье.

Что такое трезвость, - радость вдохновения,

Труд всегда резонный с благом для людей!

 

Что такое трезвость, - дети полноценные,

Любящие творчество ради красоты.

Что такое трезвость, - нравственные ценности,

От которых в обществе не отступишь ты!

 

20 июня 2016 года

 

***

 

Юбилейная

 

Сегодня отмечаем долгожданный юбилей!

Сегодня отмечаем долгожданный юбилей!

Сегодня отмечаем долгожданный юбилей!

Споём же все дружней!

Славься, братство трезвой рати!

Славься, братство трезвой рати!

Славься, братство трезвой рати,

Которому пять лет!

 

Мы знаем, наш соратник не предаст, не подведёт.

Мы знаем, наш соратник не предаст, не подведёт.

Мы знаем, наш соратник не предаст, не подведёт.

В душе он патриот.

Славься, братство трезвой рати!

Славься, братство трезвой рати!

Славься, братство трезвой рати,

Которому пять лет!

 

Пока есть ломехузы, от борьбы нам не уйти.

Пока есть ломехузы, от борьбы нам не уйти.

Пока есть ломехузы, от борьбы нам не уйти,

Но страха нет в груди!

Ждут нас новые победы!

Ждут нас новые победы!

Ждут нас новые победы

На праведном пути!

 

Должны пресечь повсюду алкогольный геноцид.

Должны пресечь повсюду алкогольный геноцид.

Должны пресечь повсюду алкогольный геноцид,

Табачную чуму.

Наша цель – спасти отчизну!

Наша цель – спасти отчизну!

Наша цель – спасти отчизну

И возродить страну!

 

16 марта 1993 года

 

***

 

Кокарев А. «Отдохнуть» всегда не поздно. Стихотворение.

Кокичев А. Кто ж грехи свои не лелеял? Стихотворение.

 

 

Кокорев Иван Афанасьевич(4 августа 1905 года - ) – русский поэт-трезвенник, автор более 300 стихотворений и поэм.

Иван Афанасьевич писал только религиозные стихи и поэмы. В основном о Братце Иоанне, о преимуществе трезвого образа жизни и на Евангельские темы. На долю трезвого поэта выпало трудное время: революция, преследование верующих, Великая Отечественная война.В момент, когда начались в 1929 году репрессии против верующих, Ивана Афанасьевича призвали в армию, и только поэтому ему удалось избежать лагерей и тюрем.Но по количеству жизненных испытаний и их тяжести, которые пришлось преодолеть за эти годы, сравнение с лагерями и тюрьмами не покажется преувеличением.Достаточно сказать, что множество раз Иван Афанасьевич находился на самом краю гибели. И только настойчивость и абсолютная трезвости спасала и продлевала ему жизнь.Всё это происходило потому, что в один из счастливых дней, в грозовом 1917 году, юного Ваню Кокорева добрые люди привели на беседу Братца Иоанна Чурикова. С того памятного дня, он уверенно встал на путь духовной трезвой жизни. И в дальнейшем свой большой поэтический дар весь без остатка посвятил идее трезвости, в которой сегодня нуждаются тысячи и миллионы людей.В 1928 году И.А. Кокорев был депутатом Василеостровского районного совета 12 созыва.Во время Отечественной войны Иван Афанасьевич служил сапёром в Отдельном сапёрном батальоне 131 дивизии.60-ые, 70-ые, 80-ые годы были очень продуктивными у Ивана Афанасьевича. В этот период были написаны поэмы и основные стихи, которые вошли в сборник стихов для пения.

 

***

 

Девятнадцатое апреля

 

Апрель, апрель! Родной, весенний,

Для нас особенным ты стал,

Нас дважды в месяце апреле

Печальный Ангел посещал.

 

На наше общество гонений

И клеветы вздымался вал.

И средь пасхальных песнопений

Глас скорби в эти дни звучал….

 

Но ничто не ново под луною,

В этом мире, грешном, преходящем.

И волна катится за волною

В тёмном, мутном море, злом кипящем.

 

Дух злобы, пьянства и вражды

Своих позиций сдать не хочет.

На тех, кого дела видны

До наших дней он зубы точит.

 

Тому примером, подтвержденьем

Жизнь Братца и Его судьба:

От первых дней Христу служенья -

За человечествоборьба.

 

Его противник и враг Божий,

Источник горести и мук,

Опутав мир враждой и ложью,

Через своих рабов и слуг

 

Творил по-прежнему расправу

Над верными Творцу людьми.

И шли к нему из тьмы неправды

Те, что Христа на крест вели.

 

Иуда алчный и продажный

Восстал таким же из земли.

За ним все те, что не однажды

Топили истину в крови.

 

Самодовольный фарисей

И книжник – лицемер учёный -

Вновь появились средь людей,

От веры в Бога отвлеченных.

 

И тот же Каиафа злобный,

Как и тогда, свой суд свершал.

Пилат безвольный и покорный

В сторонке руки умывал.

 

И вновь ведомый на распятье,

Живущий в людях, шёл Христос.

Прошли века, но те ж понятья.

И тот же всё везём мы воз.

 

Вновь так же мрачная Голгофа

В двадцатом веке перед нами.

А к ней ведущая дорога

Залита кровью и слезами.

 

Уже не три креста, как прежде

Но сотни, тысячи на ней.

Пугают в темноте зловещей

Идущих к Истине людей.

 

В век просвещенья и культуры

В огромных, светлых городах

В пороках, как в сетях, понуро

Бредёт народ, как бы впотьмах.

 

Хотя признаться: очень трудно

Осознавать, что в темноте,

Духовной спячке беспробудной

Течёт жизнь многих в пустоте.

 

Ведь всюду в залитых огнями

Театрах музыка гремит.

А в ресторанах за столами

Веселье пьяное шумит.

 

Но счастье не на то дано

И не заменит нам вино,

Как ты ему не покланяйся,

Христовой Истины Зерно.

 

За этим призрачным весельем

Таятся скука и тоска.

Отрады нет и нет забвенья

Да и расплата так близка

 

Верёвка, пуля или яд

Сбирают урожай богатый.

Кругом везде огни горят,

Но в жизни многих темновато.

 

А тех, кто истинный и вечный

Свет возжигают на земле,

В большой семье той человечьей,

Распять готовы на кресте.

 

Царит закон над всей землёю.

Одни приходят для того,

Чтоб свет и мир нести с собою,

Другие тьму, неправду, зло.

 

Пришёл в дни нашей жизни Братец,

Посланник Господа Творца.

Спасти людей, на путь наставить,

Прямой и честный до конца.

 

Себя всего Он посвятил

Святому делу отрезвленья.

От духовенства ж получил

Он не поддержку, а гоненья.

 

Они Евангелье читали

По букве только лишь одной.

И суть его истолковали

Для пользы, выгоды земной.

 

В высокоумии своём

Себя лишь мудрыми считали,

Стремясь в Писании Святом

Познать все тайны и детали.

 

Могли ль они смириться с тем,

Что рядовой, простой крестьянин

Стал объяснять свободно всем

И проповедовать Писанье?

 

Живое дело Правды Божьей

Не волновало сердце их.

Раз не был он рукоположен,

Не должен книг читать святых.

 

Не тот священник, кто за деньги

Пред Ликом Господа кадит,

Но тот, кто силой убеждений

Духовно мёртвых воскресит.

 

И пусть духовных академий

Такой священник не кончал,

Своё Он в мире назначенье

Как пастырь добрый оправдал.

 

Таким священником по чину

Мелхиседека – Братец был.

Его Господь не без причины

На этот сан благословил.

 

За Слово жизни, трезвость, веру,

Что сеял Он в сердца людей,

Как Сыну верному, без меры

Творец дал Мудрости Своей.

 

И Он, как солнце золотое

Замерзших в жизни согревал.

И всё высокое, святое

Что в нас уснуло, пробуждал.

 

Но, как и прежде, слепы были.

Народа пастыри, вожди.

Неправый суд над ним свершили:

Он знал, что будет впереди.

 

Ему в день светлый воскресенья

Кулич пасхальный поднесли -

Миссионерское решенье

И в Суздаль - крепость, в заточенье

Раскаиваться увезли.

 

А в чём раскаяться? Не в том ли,

Что равнодушно проходить

Он мимо слабых и безвольных

Не мог и для Себя лишь жить.

 

Нет! Он пришёл их воскресить,

Евангельем их укрепить.

Не мог раскаяться Он в этом,

Чтоб людям помогал советом.

 

За то Синод своим советом в ночь

Постановил: убрать с дороги прочь.

 

То было в месяце апреле

В девятисотый давний год.

Так награждали тех, кто к вере

И трезвой жизни звал народ.

 

За лицемерие такое,

Насилье именем Христа,

Пришло неверие большое

И в центр, и в дальние места.

В людские души и сердца.

Но в Братце Духа не сломили

Все козни, происки врагов.

Но ещё больше возбудили

В нём ревность к делу и Любовь.

 

И после Суздальской неволи,

Откуда Бог Его воззвал.

Он возвеличил ещё боле

Дела свои Он продолжал.

 

А кто мешал Ему и мучил

Кто предвещал Ему беду,

Были разогнаны, как тучи,

Грозой в семнадцатом году.

 

И даль широкая открылась

Тогда пред Братцем Дорогим.

Свободы Светом озарились

Сердца друзей, идущих с ним.

 

На зов Его объединились

Они в Коммуну на земле.

И там работая, молились

В Его родном монастыре.

 

И десять лет они трудились

Единой, дружною семьёй.

С вождём Великим и трезвились,

Идя за Ним Христа стезёй.

 

Всем людям дали образец,

Как жить на свете с Богом надо,

Чтоб славы получить венец

И выйти из нужды, из ада.

 

Но вековое в мире зло,

С добром ведущее борьбу

Мешало им, войною шло

Распространяя клевету.

 

Добилось зло, чего хотело:

Коммуну поняли не так,

Как говорило о ней дело,

Был совершен позорный акт.

 

Была допущена ошибка

В большом и очень важном деле:

Ещё раз сделана попытка

Достичь насильем своей цели.

 

Настал день скорби у народа,

Свершилось то, что суждено.

Пред Братцем вновь легла дорога,

Ему знакомая давно.

 

И вновь, когда мир христианский

«Христос воскресе!» воспевал,

Наш Братец Иоанн Самарский

За веру путь в тюрьму держал.

 

То было в месяце апреле,

В двадцать девятый год, друзья.

В день девятнадцатый, весенний,

Когда кругом ручьи шумели

И ждала пахаря земля.

 

А Он, Великий хлебопашец

Земель, что мир забраковал,

Творец счастливой жизни нашей

За наше счастье вновь страдал.

 

Тот, кто призвать мог к жизни новой

Не только землю, но людей,

Вновь получив венец терновый,

Прощался с Вырицей своей.

 

Он оставлял Своё здесь сердце,










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...